355266 работ
представлено на сайте
Состав и структура цены по элементам. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования

Реферат Состав и структура цены по элементам. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования, номер: 44352

Номер: 44352
Количество страниц: 12
Автор: beldiplom
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Состав и структура цены по элементам. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования , 1. Состав и структура цены по элементам 2

2. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования 4

Автор:

Дата публикации:

Состав и структура цены по элементам. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования
logo
1. Состав и структура цены по элементам 2

2. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Состав и структура цены по элементам 2

    2. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования 4

    3. Задача 10

    Материалы, д.е.
    Покупные из-делия и полу-фабрикаты, д.е
    Топливо и электроэнергия, д.е.
    Основная заработная плата, д.е
    Дополнительная заработная плата, д.е
    Налоги с фонда заработной платы, д.е
    Общепроизводственные расходы, 150% (с основной зарплаты)
    Общехозяйственные расходы, 150% (с основной зарплаты)
    Амортизация, д.е
    Земельный налог, д.е
    Экологический налог, д.е
    Рентабельность, %
    Нс/х
    Цена без НДС
    НДС
    Цена с НДС

    58
    36
    43
    20
    4
    8,4
    30
    30
    15
    1,5
    1,6
    17
    -
    289,6
    57,92
    347,52


    Список использованных источников 12
logo

Другие работы