Состав и структура цены по элементам. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразованияbeldiplom,
1. Состав и структура цены по элементам 2
2. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования 4
Автор: beldiplom
Дата публикации:
Состав и структура цены по элементам. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования
1. Состав и структура цены по элементам 2
2. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования 4
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
2. Маркетинговые ценовые стратегии, взаимосвязь маркетинга и ценообразования 4
3. Задача 10
Материалы, д.е.
Покупные из-делия и полу-фабрикаты, д.е
Топливо и электроэнергия, д.е.
Основная заработная плата, д.е
Дополнительная заработная плата, д.е
Налоги с фонда заработной платы, д.е
Общепроизводственные расходы, 150% (с основной зарплаты)
Общехозяйственные расходы, 150% (с основной зарплаты)
Амортизация, д.е
Земельный налог, д.е
Экологический налог, д.е
Рентабельность, %
Нс/х
Цена без НДС
НДС
Цена с НДС