355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике СОШ № 8 г. Киров 5 класс, номер: 129035

Номер: 129035
Количество страниц: 71
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover СОШ № 8 г. Киров 5 класс , "1. Изучение системы работы учреждения....................................................4
1.1. Общие сведения об учреждении......

Автор:

Дата публикации:

СОШ № 8 г. Киров 5 класс
logo
"1. Изучение системы работы учреждения....................................................4
1.1. Общие сведения об учреждении......
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Изучение системы работы учреждения....................................................4
    1.1. Общие сведения об учреждении................................................................4
    1.2. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы.....................4
    1.3. Организация учебного процесса.................................................................5
    1.4. Особенности воспитательного процесса. Анализ планов классных руководителей по воспитательной работе …....................................................... 5
    2. Составление на период практики индивидуального плана работы...........6
    3. Анализ разделов плана педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя, их краткое содержание....................................................8
    3.1. Анализ плана педагога-психолога...............................................................8
    4. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога классного руководителя в работе с родителями, педагогами, отдельными учащимися......11
    4.1. Анализ деятельности педагога-психолога..............................................11
    4.2. Наблюдение и анализ деятельности классного руководителя 5-а класса.........................................................................................................................14
    5. Формирование умений в оформлении документации, связанной с деятельностью педагога-психолога........................................................................17
    6. Проведение индивидуальных и групповых бесед с детьми и подростками, диагностирование классного коллектива и группы детей и подростков, составление характеристики классного коллектива, самоанализ качества работы........................................................................................................19
    6.1. Индивидуальная беседа с учащейся 5-а класса......................................19
    6.2. Психолого-педагогическая диагностика школьных трудностей обучения учащихся 5-а класса.................................................................................20
    6.3. Исследование психологического климата 5-а класса.............................21
    6.4. Составление психолого-педагогической характеристики 5-а класса.........................................................................................................................23
    6.5. Проведение групповой беседы в 5-а классе.............................................23
    7. Организация под руководством классного руководителя классных часов, работы с родителями, организация досуговой деятельности школьников.........24
    7.1. Разработка, организация и проведение цикла классных часов по сплочению учащихся 5-а класса...............................................................................24
    7.2. Разработка, организация и проведение классного часа для детей и родителей 5-а класса...............................................................................................25
    8. Участие в семинарах и совещаниях, связанных с работой педагога-психолога, социального педагога и классного руководителя..............................26
    8.1. Участие в семинаре для учителей по СДВГ..........................................26
    9. Участие в подготовке и поведении родительского собрания..................27
    9.1. Участие в разработке, подготовке и проведении родительского собрания в 5-а классе...............................................................................................27
    10. Посещение 5-6 уроков в неделю в закрепленном за студентом классе, их анализ...................................................................................................................28
    10.1. Анализ урока изобразительного искусства.......................................28
    10.2. Анализ урока информатики................................................................31
    10.3. Анализ урока литературы..................................................................31
    11. Составление психолого-педагогической характеристики на двух детей группы риска, за которым ведется наблюдение в ходе практики........................32
    Приложения......................................................................................................33
    "
logo

Другие работы