355266 работ
представлено на сайте
Сопровождение приемных семей с детьми с РАС

Контрольная Сопровождение приемных семей с детьми с РАС, номер: 242653

Номер: 242653
Количество страниц: 5
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сопровождение приемных семей с детьми с РАС , "Анализ ситуации, складывающейся в РФ, выявляет, что работа названных выше учреждений направлена преимущественно на оказание помощи ...

Автор:

Дата публикации:

Сопровождение приемных семей с детьми с РАС
logo
"Анализ ситуации, складывающейся в РФ, выявляет, что работа названных выше учреждений направлена преимущественно на оказание помощи ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Анализ ситуации, складывающейся в РФ, выявляет, что работа названных выше учреждений направлена преимущественно на оказание помощи самому человеку с нарушениями развития, и в меньшей степени она реализуется в отношении семьи, в которой живет человек с инвалидностью.
    Вместе с тем научные исследования и опыт свидетельствуют о том, что появление в семье ребенка- инвалида изменяет образ жизни всех ее членов. У родителей появляются проблемы, о которых они не имели представления, не были готовы к их решению. Поэтому чаще всего родители не знают, где и как возможно получать медицинскую, социальную, психолого-педагогическую помощь своему ребенку. Обозначим наиболее существенные трудности, с которыми сталкиваются родители особого ребенка.

    Литература

    1. Веденина, М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации : (сообщение I) / М. Ю. Веденина // Дефектология. – 1997. – № 2. – С. 31–39.
    2. Веденина, М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации : (сообщение II) / М. Ю. Веденина, О. Н. Окунева // Дефектология. – 1997. – № 3. – С. 15–21.
    3. Гилберт, К. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие : кн. для педагогов-дефектологов / К. Гилберг, Т. Питерс ; [пер. с англ. О. В. Деряевой]. – М. : Владос, 2005. – 144 с. : ил., табл. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 142–144.
    4. Екжанова, Е. А. Основы интегрированного обучения : пособие для вузов / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. – М. : Дрофа, 2008. – 286 с.
    5. Закон «Об образовании в Российской Федерации» : федер. закон : принят Гос. Думой 21 дек. 2012 г. : одобрен Советом Федерации 26 дек. 2012. – М. : Ось–89, 2013. – 207 с. – (Федеральный закон). – ISBN 978-5-9957-0381-5.
    6. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья : проект / Н. Н. Малофеев [и др.]. – М. : Просвещение, 2013. - 42 с.
    7. Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма : основные понятия / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 1. – С. 54–60.
    8. Лебединская, К. С. Диагностика раннего детского аутизма: начальные проявления / К. С. Лебединская, О. С. Никольская. – М. : Просвещение, 1991. – 96 с.
    9. Лешин, В. В. Структура нарушений родительско-детских отношений в семье с соматически больным ребенком / В. В. Лешин // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1 (37). – С. 32–37.
    10. Левченко, И. Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии : метод. пособие / И. Ю. Левченко, В. В. Ткачева. – М. : Просвещение, 2008. – 239 с.
    11. Мамайчук, И. И. Помощь психолога детям с аутизмом / И. И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2007. – 288 с.
    12. Комплексное сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья в социально-образовательном пространстве : пособие для повышения квалификации пед. кадров шк. образования / [Е. А. Маралова и 74 др.] ; под ред. Е. А. Мараловой. – Великий Новгород : НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – 56 с.
    13. Минаева, А. Обучение школьников с тяжелой формой аутизма / А. Минаева // Здоровье детей. – 2012. – № 7/8. – С. 38–39.
    "
logo

Другие работы