Номер: 242653
Количество страниц: 5
Автор: marvel
Контрольная Сопровождение приемных семей с детьми с РАС, номер: 242653
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Анализ ситуации, складывающейся в РФ, выявляет, что работа названных выше учреждений направлена преимущественно на оказание помощи самому человеку с нарушениями развития, и в меньшей степени она реализуется в отношении семьи, в которой живет человек с инвалидностью.
Вместе с тем научные исследования и опыт свидетельствуют о том, что появление в семье ребенка- инвалида изменяет образ жизни всех ее членов. У родителей появляются проблемы, о которых они не имели представления, не были готовы к их решению. Поэтому чаще всего родители не знают, где и как возможно получать медицинскую, социальную, психолого-педагогическую помощь своему ребенку. Обозначим наиболее существенные трудности, с которыми сталкиваются родители особого ребенка.
Литература
1. Веденина, М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации : (сообщение I) / М. Ю. Веденина // Дефектология. – 1997. – № 2. – С. 31–39.
2. Веденина, М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации : (сообщение II) / М. Ю. Веденина, О. Н. Окунева // Дефектология. – 1997. – № 3. – С. 15–21.
3. Гилберт, К. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие : кн. для педагогов-дефектологов / К. Гилберг, Т. Питерс ; [пер. с англ. О. В. Деряевой]. – М. : Владос, 2005. – 144 с. : ил., табл. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 142–144.
4. Екжанова, Е. А. Основы интегрированного обучения : пособие для вузов / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. – М. : Дрофа, 2008. – 286 с.
5. Закон «Об образовании в Российской Федерации» : федер. закон : принят Гос. Думой 21 дек. 2012 г. : одобрен Советом Федерации 26 дек. 2012. – М. : Ось–89, 2013. – 207 с. – (Федеральный закон). – ISBN 978-5-9957-0381-5.
6. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья : проект / Н. Н. Малофеев [и др.]. – М. : Просвещение, 2013. - 42 с.
7. Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма : основные понятия / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 1. – С. 54–60.
8. Лебединская, К. С. Диагностика раннего детского аутизма: начальные проявления / К. С. Лебединская, О. С. Никольская. – М. : Просвещение, 1991. – 96 с.
9. Лешин, В. В. Структура нарушений родительско-детских отношений в семье с соматически больным ребенком / В. В. Лешин // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1 (37). – С. 32–37.
10. Левченко, И. Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии : метод. пособие / И. Ю. Левченко, В. В. Ткачева. – М. : Просвещение, 2008. – 239 с.
11. Мамайчук, И. И. Помощь психолога детям с аутизмом / И. И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2007. – 288 с.
12. Комплексное сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья в социально-образовательном пространстве : пособие для повышения квалификации пед. кадров шк. образования / [Е. А. Маралова и 74 др.] ; под ред. Е. А. Мараловой. – Великий Новгород : НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – 56 с.
13. Минаева, А. Обучение школьников с тяжелой формой аутизма / А. Минаева // Здоровье детей. – 2012. – № 7/8. – С. 38–39.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.