355266 работ
представлено на сайте
Содержание внеурочной деятельности по предмету физическая культура младших школьников

Диплом Содержание внеурочной деятельности по предмету физическая культура младших школьников, номер: 196379

Номер: 196379
Количество страниц: 54
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Содержание внеурочной деятельности по предмету физическая культура младших школьников , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУ...

Автор:

Дата публикации:

Содержание внеурочной деятельности по предмету физическая культура младших школьников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В МЛАДШИХ КЛАССАХ 6
    1.1. Современное состояние начального общего образования 6
    1.2. Внеурочная деятельность младших школьников 9
    1.3. Особенности организации внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности 18
    ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.1. Задачи исследования 23
    2.2. Методы исследования 23
    2.3. Организация исследования 25
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    3.1. Содержание внеурочной программы физического воспитания младших школьников 27
    3.2. Исследование эффективности программы внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности 32
    ВЫВОДЫ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бронникова О.Э. Опыт организации внеурочной деятельности младших школьников // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. - 2012. - № 1. - С. 119-120.
    2. Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе / Т.Н. Ивочкина, Т.И. Григус, Л.А. Спирина и др. Новокузнецк: Издво МОУ ДПО ИПК, 2004. - 51 с.
    3. Гладкова А.П. Внеурочная деятельность младших школьников как объект педагогического исследования // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2012. - № 3 (23). - С. 70-75.
    4. Голоухова Г. Н. К вопросу управления проектной деятельностью младших школьников во внеурочной работе классного руководителя [Текст] / Г. Н. Голоухова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 16–17.
    5. Горшкова О.И. Организация внеурочной деятельности младших школьников // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. - 2013. - № 1. - С. 52-65.
    6. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: «Просвещение», 2010. - 223с.
    7. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. – М.: Просвещение, 2010 г. (Стандарты нового поколения).
    8. Гузаирова А.М., Каратаева Т.Ю. Методика преподавания физической культуры младшим школьникам // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 5-3. - С. 322-326.
    9. Дубова М.В. Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 3-9.
    10. Зайцев С.В. Индивидуальная избирательность младших школьников в учебном процессе // Психолого-педагогические условия станов¬ления индивидуальных стратегий обучения школьников / под ред. И.С. Якиманской. М., 2007. С. 26-33.
    11. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения./Под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина. -М., Просвещение, 2002-105с.
    12. Имамова Ж.П., Павлова Л.В. Место и роль учреждений дополнительного образования детей в реализации Концепции непрерывного образования в контексте ФГОС нового поколе¬ния // Реализация стандартов второго поко¬ления в школе: проблемы и перспективы: сб. науч. статей / под ред. Е.В. Карповой. Ярос¬лавль, 2011. С. 95-105.
    13. Корец А. О. Особенности организации исследовательской деятельности младших школьников в рамках внеурочной деятельности [Текст] / А. О. Корец // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы междунар. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 177–179.
    14. Красовская И.Н. Внеурочная деятельность в развитии младших школьников // Научный поиск. - 2015. - № 2.4. - С. 24-25.
    15. Кротова А.В., Бочарникова Е.Ю. Урок физической культуры и внеурочная деятельность // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2015.- № 5-2. - С. 30-32.
    16. Маничкина З.И., Садомова Н.П. Индивиду¬альные познавательные маршруты как спо¬соб развития личности ребенка в условиях УДОД//Дополнительное образование и вос¬питание. 2006. № 11. С. 23-27.
    17. Мельник А.А. Определение критериев готовности будущего учителя физической культуры к внеклассной работе // Карельский научный журнал. - 2015. - № 1 (10). - С. 53-56.
    18. Методические советы по организации внеурочной деятельности уча- щихся начальных классов / Е.Н. Степанов – Завуч начальной школы, №6, 2011.
    19. Менчинская Е. А. Основы Здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся/Е. А. Менчинская. -М.: Вентана-Граф, 2008. -112 с.
    20. Милявская Т.Э. Проблема обучения и воспитания в дошкольном образовании как начальном уровне современной системы образования // Социальные отношения. - 2015. - № 4 (15). - С. 29-33.
    21. Мокеев С.В., Минюк С.А. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности // В сборнике: Педагогическое мастерство Материалы VII Международной научной конференции. Москва, 2015. - С. 17-18.
    22. Москаленко Н.Н. Оптимизация работы по набору в группу внеурочной деятельности для учителей физической культуры // Вестник научных конференций. - 2015. - № 1-5 (1). - С. 90-91.
    23. Мяшин Г.Ю. Место народных игр в содержании физического воспитания младших школьников // Современные технологии в образовании. - 2013. - № 8. - С. 121-125.
    24. Неверова А.В., Веретенникова Л.К. Особенности современных подходов к модернизации начального образования // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 19-21.
    25. Ольнова И.В. Влияние внеурочной физкультурно-оздоровительной работы школы на формирование здорового образа жизни обучающегося // В сборнике: Проблемы фундаментальной подготовки в школе и ВУЗе в контексте современности. Межвузовский сборник научных работ . Череповец: ЧГУ, 2014. - С. 156-161.
    26. Павлова Л.А., Зарембо Н.М. Реализация ФГОС начального общего образования: современный урок // В сборнике: Современные подходы к повышению качества образования. Сборник методических статей. отв. ред. Л.В. Ведерникова, ред.-сост. Л.А. Павлова. Ишим, 2014. - С. 86-92.
    27. Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе [Текст] / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 108-111.
    28. Пикулина Т.В. Внеурочная деятельность младших школьников // Молодой ученый. - 2015. - № 2-1 (82). - С. 24-25.
    29. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об органи¬зации внеурочной деятельности при введе¬нии федерального государственного образо¬вательного стандарта общего образования». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://www.garant.ru/products/ipo/ prime/doc/55071318.
    30. Пряникова М.Г. Внеурочная деятельность младших школьников // В сборнике: Школа XXI века: тенденции и перспективы сборник материалов III Международной научно-практической конференции.. Чебоксары, 2015. С. 24-26.
    31. Селиванова О.Г. Младший школьник как субъект и объект внеурочной деятельности // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 17-20.
    32. Ткачев А.В., Демичева В.В. Современные тенденции развития теории и практики дошкольного и начального школьного образования // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 85-88.
    33. Федеральный Государственный Общеобразовательный Стандарт второго поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://standart.edu.ru/ catalog.aspx?CatalogId=313
    34. Федосеев А.М. Роль учителя физической культуры в структуре учебного процесса школы // Наука и образование: новое время. - 2015. - № 5 (10). - С. 511-513.
    35. Фельдштейн Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы // Образовательная политика. - 2010. - № 5–6.
    36. Целищева И.И., Румянцева И.Б. Интеграция во внеурочной образовательной деятельности младших школьников // Начальная школа плюс До и После.- 2013. - № 7. - С. 35-39.
    37. Шатунов Д.А., Головных А.А. Формирование мотивации у детей школьного возраста к занятиям физической культуры и спорта // Science Time. - 2014. - № 12. - С. 649-652.
    "
logo

Другие работы