355266 работ
представлено на сайте
Содержание коррекционно-педагогической работы по формированию психологической готовности к обучению в школе у дошкольников с ЗПР

Диплом Содержание коррекционно-педагогической работы по формированию психологической готовности к обучению в школе у дошкольников с ЗПР, номер: 306976

Номер: 306976
Количество страниц: 66
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Содержание коррекционно-педагогической работы по формированию психологической готовности к обучению в школе у дошкольников с ЗПР , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬН...

Автор:

Дата публикации:

Содержание коррекционно-педагогической работы по формированию психологической готовности к обучению в школе у дошкольников с ЗПР
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО
    РАЗВИТИЯ 7
    1.1. Психологическая характеристика готовности к школьному обучению 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 11
    1.3. Особенности психологической готовности к школьному обучению
    детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического
    развития 18
    Выводы по 1 главе 22
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С
    ЗПР 24
    2.1 Цель, задачи и организация 24
    2.2. Методика констатирующего эксперимента 25
    2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента 34
    2.4. Методические рекомендации по формированию психологической
    готовности к школе детей с ЗПР 46
    Выводы по 2 главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Айзман Р. И. Подготовка ребенка к школе. – Т.: Пеленг, 2009. – 206с.
    2. Бабаян А.В. Разработка и внедрение педагогической технологий как актуальная проблема педагогической науки. // Успехи современного естествознания. 2009. №5. С. 92-93.
    3. Белопольская Н.Л. Исключение предметов (Четвертый лишний). Руководство по использованию + Стимульный материал. - М.: "Когито-Центр" , 2009. - 28с.
    4. Бенилова С.Ю. Коррекция эмоционально – поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2007. № 1. С.68-72.
    5. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. М.: Гном-Пресс, 2002. - 64 с.
    6. Браташникова И.А., Браташников А.А. Учись играя. Тренировка интеллекта. – Харьков: Фолио, 1997. – 414 с.
    7. Венгер А.Л. Источник описания методики: Особенности психологического развития детей 6-7- летнего возраста. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 2008. – 180с.
    8. Власова Т.А, Певзенр М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Сфера, 2000.
    9. Волкова Л.С. Логопедия: Учеб.для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под. ред. Л.С. Волковой, С.Н.Шаховской.- М.: Издательский центр ВЛАДОС, 2012.- 680с.
    10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: Союз, 2008. - 458 с.
    11. Выготский Л.С. Собрание сочинений: 6 т. Т.2. – М.: Педагогика, 1982. – 504 с.
    12. Глухов В.П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Практикум / В.П. Глухов. - М.: Секачев В. Ю., 2013. - 296 c.
    13. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики. – М: Дрофа, 2001.
    14. Готовность к школе: Руководство практического психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Наука: Academia, 1995. – 128 с
    15. Гуткина Н.Н.. Источник описания методики: Психологическая готовность к школе / Н.Н. Гуткина. – СПб.: Питер, 2004. – 184с.
    16. Гуткина Н.Н. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению // Психологическое образование. 2007. № 7. С.103-109.
    17. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Комплекс-Центр, 2013. – 176 с
    18. Дети с задержкой психического развития / Под ред. В.И. Лубовского – М.: Просвещение, 1998.
    19. Дети с задержкой психического развития. / Под ред. Т.А. Власовой, В.А. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М.: Педагогика, 1994. – 256с.
    20. Дубровина И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов. – М.: Питер, 2010. – 562с.
    21. Заславская Е. Мы уже большие: Учимся писать. // Мой ребенок. 2013. № 8. - 150с.
    22. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. - СПб.:Речь, 2004. – 431с.
    23. Журавлева С. Исследование социально-коммуникативного развития старших дошкольников в различных образовательных средах. // Дошкольное воспитание. 2015. № 2. С. 118-122.
    24. Евсеева Е.И. Необычное рисование. // Мой ребенок. 2009. № 6. – 175с.
    25. Ерохина Е.Л. Готовимся к школе: Книга для родителей будущих первоклассников. – М.: Олимп, 2011. – 160с.
    26. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – М.: Мысль, 2003.
    27. Кан-Калик В. Психологические аспекты педагогического общения.// Народное образование, 2006. № 3. – 180с.
    28. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений . – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. – 208с.
    29. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М.: Просвещение, 2012. - 170с.
    30. Кикиян Э.И. Нравственные ориентации дошкольников с ЗПР. – Издательство КАРО, 2008. – 288с.
    31. Ковальчук Я.И. Понимать мир детства. – М.: Народная асвета, 2013. – 160с.
    32. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    33. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 190
    34. Кондратенко Т.Д., Котырло В.К., Ладывир С.А. Обучение старших дошкольников. – Киев, 2006. –152 с.
    35. Косякова О.О. Детская психология. – Тверь, ТвГУ, 2005.- 68 с.
    36. Кошелёва А.Д. Мелодия душевной жизни ребёнка.// Дошкольное воспитание. 2002. № 8. С.104-108.
    37. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 2011. – 152с.
    38. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М.: ТЦ Сфера, при участии Юрайт, 2010. – 464с.
    39. Лапшин В.А. Основы дефектологии. - М: Просвещение, 2010. – 144с.
    40. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. - М., 2002. - 178с.
    41. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. - М., 2004. - 457с.
    42. Литвиненко И.В. Задержка психического развития. – М.: Академия, 2009. – 175с.
    43. Лобанова В. Структура педагогического партнерства в воспитательно-образовательном процессе со старшими дошкольниками // Дошкольное воспитание. 2013. № 5. С. 107-112.
    44. Лонская Д. Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития. // Дошкольное воспитание. 2015. № 2. С. 110-117.
    45. Лубовский В. И. Специальная психология. - М.: Академия, 2005. - 464с.
    46. Мамайчук И.И. Психическое развитие аномального ребенка. - СПб., 2005. - 137с.
    47. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2008. - 224с.
    48. Маралов В.Г. Социальная активность как структурный компонент готовности детей к обучению в школе // Восприятие социально активной личности в дошкольном и младшем школьном возрасте: Межвуз. сб. науч. тр. / МГПИ им В.И. Ленина. – М., 1989. – С. 156-198
    49. Матасов Ю.Т. Диагностические особенности детей с умственной отсталостью и ЗПР и проблемы психического развития. - М., 1996. - 298с.
    50. Мухина В.С. Детская психология: Учебное пос. для студентов пед. институтов / Под. ред. Венгера А.А. - М., 2009. – 246с..
    51. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов. - М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС, 2013. -128с.
    52. Особенности психологического развития детей 6-7- летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 2008. – 180с.
    53. Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2012.- 480 с.
    54. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка их к школе / Под ред. А.М. Леушиной. – Минск: Выш. шк., 2005. – 206 с.
    55. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. - М.: Владос. 2012. – 470с.
    56. Поливанова К.Н. Источник описания методики: Шестилетки: диагностика готовности к школе / К.Н. Поливанова. – М.: Эксмо, 2010. – 208с.
    57. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений. – М.: Издательский центр Академия, 2010. – 184с.
    58. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с.
    59. Рубинштейн С.Л. Избранные произведения в 2-х томах. - М.: Педагогика, 2010. – 490с. 39.
    60. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2010. – 350с.
    61. Субботина С. Условия формирования у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности // Дошкольное воспитание. – 2014. № 4. – С. 108-114.
    62. Сунагатуллина И.И. Особенности речевой деятельности младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи // Начальная школа. 2009. №2. С. 78-81.
    63. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. – Нижний Новгород, 1994. – 230с.
    64. Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. - М.: Изд-во Академия, 2007. – 173с.
    65. Ульенкова У. В. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. – М.: Академия, 2007. – 304с.
    66. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. - М.: Педагогика, 2010 – 180с.
    67. Фадина Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. – Балашов: «Николаев», 2004. - 68 с
    68. Харитонова Е.А., Кожина О.И. Особенности воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Перспективы Науки и Образования. 2014. № 2 (8). С. 126-128.
    69. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание дошкольников. - М.: Академия, 2013. - 415с.
    70. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1. / Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2013. – 96с.
    71. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.
logo

Другие работы