Номер: 276015
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
Курсовая Содержание и специфика изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива», номер: 276015
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения геометрического материала в начальной школе 5
1.1. Роль изучения геометрического материала на уроках математики в начальных классах 5
1.2. Психолого-педагогические особенности изучения геометрического материала на уроках математики в начальных классах 9
Глава 2. Методические аспекты изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива» 18
2.1. Специфика преподавания математики в образовательной системе «Перспектива» 18
2.2. Содержание и особенности изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива» 21
Заключение 27
Библиографический список 29
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
2. Амелина М.В. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала /Начальная школа/2010г. №8 с.57.
3. Аргинская И.И.Математика, математические игры.- Самара: Федоров, 2005 г.- 32 с.
4. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков//Начальная школа 2005.– № 12. – С. 13.
5. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
6. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М.:ВЛАДОС, 2007. – 455.
7. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
8. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода: Кн. для учителя /О.Б. Епишева. – М.: Просвещение, 2003. – 223 с.
9. Жигалкина Т.Ж. Игровые и занимательные задания по математике. – М.: Издательский центр «Просвещение», 2007. – 130.
10. Иванова Г.С. Средство для самостоятельной и взаимной проверки сформированности вычислительных навыков // Начальная школа 2007. – № 4. – С. 73.
11. Казакова М.А. Использование геометрического материала при изучении деления в начальном курсе математики/Начальная школа/ 2008г. №3 с.44.
12. Методика и технология обучения математике. Курс лекций : пособие для вузов / Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова и др. – М.: Дрофа, 2005. – 416 с.
13. Овчинникова В.С. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий /Начальная школа/ - 2011№10 с.27.
14. Палунина И.А., Стойлова Л.П. Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению/Начальная школа/- 2010 г. №1 с.57.
15. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: Образовательная система «Школа 2000...». М.: «Школа 2000», - 2007 - 298с..
16. Петерсон Л.Г. Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования. М.: - 2008 - 68с..
17. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. М.: - 2005 - 58 с.
18. Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ун-тов / Г.И. Саранцев. – М.: Просвещение, 2002. – 224 с.
19. Чернова Л.И. Проблемы формирования вычислительных умений и навыков у школьников // Начальная школа плюс До и После 2007. - № 12. – С. 35 – 41.
20. Якиманская И.С. Психологические особенности овладения учебными умениями в курсе математики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 288 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.