355266 работ
представлено на сайте
Содержание и специфика изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива»

Курсовая Содержание и специфика изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива», номер: 276015

Номер: 276015
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Содержание и специфика изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива» , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения геометрического материала в начальной школе 5
1.1. Роль изучения геометрическог...

Автор:

Дата публикации:

Содержание и специфика изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива»
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения геометрического материала в начальной школе 5
1.1. Роль изучения геометрическог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения геометрического материала в начальной школе 5
    1.1. Роль изучения геометрического материала на уроках математики в начальных классах 5
    1.2. Психолого-педагогические особенности изучения геометрического материала на уроках математики в начальных классах 9
    Глава 2. Методические аспекты изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива» 18
    2.1. Специфика преподавания математики в образовательной системе «Перспектива» 18
    2.2. Содержание и особенности изучения геометрического материала в образовательной системе «Перспектива» 21
    Заключение 27
    Библиографический список 29
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
    2. Амелина М.В. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала /Начальная школа/2010г. №8 с.57.
    3. Аргинская И.И.Математика, математические игры.- Самара: Федоров, 2005 г.- 32 с.
    4. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков//Начальная школа 2005.– № 12. – С. 13.
    5. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
    6. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе. – М.:ВЛАДОС, 2007. – 455.
    7. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
    8. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода: Кн. для учителя /О.Б. Епишева. – М.: Просвещение, 2003. – 223 с.
    9. Жигалкина Т.Ж. Игровые и занимательные задания по математике. – М.: Издательский центр «Просвещение», 2007. – 130.
    10. Иванова Г.С. Средство для самостоятельной и взаимной проверки сформированности вычислительных навыков // Начальная школа 2007. – № 4. – С. 73.
    11. Казакова М.А. Использование геометрического материала при изучении деления в начальном курсе математики/Начальная школа/ 2008г. №3 с.44.
    12. Методика и технология обучения математике. Курс лекций : пособие для вузов / Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова и др. – М.: Дрофа, 2005. – 416 с.
    13. Овчинникова В.С. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий /Начальная школа/ - 2011№10 с.27.
    14. Палунина И.А., Стойлова Л.П. Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению/Начальная школа/- 2010 г. №1 с.57.
    15. Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: Образовательная система «Школа 2000...». М.: «Школа 2000», - 2007 - 298с..
    16. Петерсон Л.Г. Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования. М.: - 2008 - 68с..
    17. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требования к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. М.: - 2005 - 58 с.
    18. Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ун-тов / Г.И. Саранцев. – М.: Просвещение, 2002. – 224 с.
    19. Чернова Л.И. Проблемы формирования вычислительных умений и навыков у школьников // Начальная школа плюс До и После 2007. - № 12. – С. 35 – 41.
    20. Якиманская И.С. Психологические особенности овладения учебными умениями в курсе математики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 288 с.
logo

Другие работы