Номер: 198392
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
Курсовая Содержание и принципы работы по орфографии, номер: 198392
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
стр.
Введение 3
1. Теоретический аспект рассматриваемой проблемы 5
1.1. Содержание работы по орфографии в школе 5
1.2. Основные принципы изучения русской орфографии в школе 9
2. Методологические особенности работы над орфографией в школе 12
2.1. Методические приемы и виды упражнений по орфографии 12
2.2. Современные подходы к обучению орфографии в начальной школе 21
Заключение 39
Список использованной литературы 30
Приложение 32
Список использованной литературы
1. Бабайцева В. В. Принципы русской орфографии // РЯШ. – 2009. – № 3. – С. 33–39.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе, - М., 2005. 130 с.
3. Богданович, Г.Ю., Сапожникова, Э.М. Компетентностное обучение орфографии: учебн. пособие. / Г.Ю. Богданович, Э.М. Сапожникова. - Симферополь: ДИАЙПИ, 2010. - 92с.
4. Блинов, Г.И. Методика упражнений при обучении орфографии и пунктуации / Г.И. Блинов. - Калуга: Ин-т усовершенствования учителей, 2004. 120 с.
5. Бузмакова Е. В. О повторении орфографии // РЯШ. – 2003. – № 1. – С. 39–41.
6. Валгина Н.С., Светлышева В.Н. Орфография и пунктуация: справочник. – М., 2000.
7. Валгина, Н.С. Орфография и пунктуация: Справочник для абитуриентов, студентов, редакторов / Н.С. Валгина, В.Н. Светлышева. - М.: Авторская академия; Тов-во науч. изданий КМК, 2008.
8. Васильева, МА. К вопросу о формировании пунктуационной культуры учащихся / М.А. Васильева // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - №2.
9. Галеева Н.А. Сто составляющих структуры учебного учебника - М.: «Педагогика», 2007. – 320с.
10. Горностаева З.Я. «Проблема самостоятельной познавательной деятельности"" // Открытая школа. - 2000. - № 2
11. Григорян, Л.Т. Обучение пунктуации в школе: метод. исслед. / Л.Т. Григорян. - М.: Педагогика, 2002. – 200 с.
12. Ёсипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. - М.: Учпедгиз, 2001.
13. Кузьмина С.М. Теория русской орфографии. – М., 2002.
14. Купаясова А.Ю. Изучение синтаксиса и пунктуации в школе: Библиотека учителя. – М., 2002. 80 с.
15. Ларионова Л. Г. Формирование орфографических умений и навыков на теоретической основе // РЯШ. – 2006. – № 1. – С. 10–15.
16. Ларионова Л. Г. Развитие речи учащихся при изучении орфографии // РЯШ. – 2005. – № 2. – С. 3–8.
17. Мандель Б. Р. Мини-диктанты с творческими и грамматическими заданиями // РЯШ. – 2004. – № 2. – С. 33–35.
18. Мисаренко Г.Г. Технология обучения школьников написанию слуховых диктантов // РЯШ. – 2009. – № 3. – С. 43–46.
19. Овчарова Р.В. «Педагогическая психология». - М.: Просвещение, 2001.
20. Остапенко А. А., Прохорова Н. Г. «Вычитание» ошибок как прием формирования грамотности // РЯШ. – 2009. – № 4. – С. 40–43.
21. Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник. М.: Эксмо, 2007, 480 с.
22. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. — М., 2001. – 300 с.
23. Сидоренко Л.Д. Диагностика при обучении орфографии // РЯШ. – 2002. – № 1. – С. 36–39.
24. Современные педагогические технологии в профильном обучении -«Каро»: Санкт- Петербург, 2006 120 с.
25. Сычугова Л.П. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики // РЯШ. – 2008. – № 9. – С. 7–10.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.