355266 работ
представлено на сайте
Содержание и приемы формирования умений сравнивать множества во 2-ой младшей группе (на примере детского сада № 103 г.Рязани)

Курсовая Содержание и приемы формирования умений сравнивать множества во 2-ой младшей группе (на примере детского сада № 103 г.Рязани), номер: 16688

Номер: 16688
Количество страниц: 44
Автор: Серж
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Содержание и приемы формирования умений сравнивать множества во 2-ой младшей группе (на примере детского сада № 103 г.Рязани) , Введение 3
1. Значение ознакомления детей с множеством 6
2. Особенности усвоения сравнений множеств 9
3. Содержание и приемы ...

Автор:

Дата публикации:

Содержание и приемы формирования умений сравнивать множества во 2-ой младшей группе (на примере детского сада № 103 г.Рязани)
logo
Введение 3
1. Значение ознакомления детей с множеством 6
2. Особенности усвоения сравнений множеств 9
3. Содержание и приемы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Значение ознакомления детей с множеством 6
    2. Особенности усвоения сравнений множеств 9
    3. Содержание и приемы сравнивания множеств по количеству во 2 младшей группе 18
    4. Роль дидактических игр и игровых приемов в формировании умений сравнивать множества (на примере 2 мл. гр. ДОУ № 103 г.Рязани) на занятиях и в повседневной жизни 34
    Заключение 41
    Список литературы 45
    1. Альтхауз Д., Дум Э. Цвет – Форма – Количество: Опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста // Рус. пер. под ред. В.В.Юртайкина. – М.: Просвещение, 1984г. – 64с.
    2. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников // Под ред. Л.А.Вагнера. М.: Просвещение, 1978.
    3. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Учеб. Пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». М., «Просвещение», 1974.
    4. Метлина Н.С. Математика в детском саду. М.: Просвещение, 1977.
    5. Метлина Н.С. Математика в детском саду. Пособие для воспитателей дет.сада. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1984. – 256с.
    6. Метлина Н.С. Занятия по математике в детском саду: (Формирование у дошкольников элементарных математических предствлений). Пособие для воспит.детского сада. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985г. – 223с.
    7. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» // Сост. Л.В.Русскова. – М.: Просвещение, 1986. – 400с.
    8. Программа воспитания и обучения детей в детском саду // Отв.ред. М.А.Васильева. – М.: Просвещение, 1985. – 174с.
    9. ikt.oblcit.ru/159/snitkina/Teoria.doc

logo

Другие работы