355266 работ
представлено на сайте
Содержание и понятие методик преподавания и этнохудожественного образования

Курсовая Содержание и понятие методик преподавания и этнохудожественного образования, номер: 256617

Номер: 256617
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Содержание и понятие методик преподавания и этнохудожественного образования , Введение 3
Глава 1. Становление и развитие этнохудожественного образования в
России 4
1.1 Истоки формирования этнохудожеств...

Автор:

Дата публикации:

Содержание и понятие методик преподавания и этнохудожественного образования
logo
Введение 3
Глава 1. Становление и развитие этнохудожественного образования в
России 4
1.1 Истоки формирования этнохудожеств...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Становление и развитие этнохудожественного образования в
    России 4
    1.1 Истоки формирования этнохудожественного образования 4
    1.2 Система современного российского этнохудожественного
    образования 9
    Глава 2. Понятие «методики преподавания» 12
    2.1 Цель, задачи, функции и принципы методики преподавания 12
    2.2 Формы и методики преподавания 13
    Заключение 18
    Список литературы 20
    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант плюс».
    2. Алексеева О., Формирование этнокультурной компетентности // Народное творчество. - № 3. – 2014. - С. 42-44.
    3. Бакланова Т.И. Основы духовно - нравственной культуры народов России: Русские традиционные народные календарные праздники. 4 класс / Учеб. пособие. - М.: АСТ. Астрель, 2015.
    4. Бакланова Т.И. Теория и методика этнохудожественного образования: Учебная программа для вузов. – М.: МГУКИ, 2014.
    5. Бакланова Т.И. Художественная культура народов России: Программа для 5-8 кл. общеобразовательных школ. - М.: Просвещение, 2012.
    6. Бакланова Т.И. Этнохудожественная педагогика как отрасль современной педагогической науки и практики. // Непрерывное этнохудожественное образование: Методология, проблемы, технологии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Шуя: Издательство «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2005. - С. 13-14.
    7. Королева Г.М. Основы народной культуры в патриотическом воспитании молодежи. - М.: МГГУ им. М.А.Шолохова, 2009.
    8. Коршунова И.В. Педагогический потенциал традиционной народной культуры и его реализация в современных социокультурных условиях: Автореф. дис…канд. пед. наук. - М.: МГГУ им. М.А.Шолохова, 2014.
    9. Народная художественная культура: учебно-методическое пособие для вузов (научн. ред. Т.И.Бакланова). - М.: МГУКИ, 2013.
    10. Нестеренко А.В. Этнокультурное образование детей и подростков: Учебное пособие для вузов. - М.: МГУКИ, 2012.
logo

Другие работы