355266 работ
представлено на сайте
Содержание и методы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи

Диплом Содержание и методы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи, номер: 248964

Номер: 248964
Количество страниц: 60
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Содержание и методы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи , "Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воссоздающего воображения у детей ...

Автор:

Дата публикации:

Содержание и методы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи
logo
"Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воссоздающего воображения у детей ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические основы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи………………………………….. 7
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением речи ………………………………………………….7
    1.2. Специфика развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи ……………………………………….15
    1.3. Методы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи …………………………………………….23
    Глава 2. Экспериментальное исследование творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи…………………………………………………………………….…35
    2.1. Выявление уровня развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи…………………………………………………….. ………………..35
    2.2. Содержание коррекционной работы, направленной на развитие творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи…………………………………………………………………….…41
    2.3. Динамика в развитии творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи……………………………………………………………………….45
    Заключение……………………………………………………………….51
    Список литературы………………………………………………………52
    Приложение

    1. Белякова Л.И. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью / Л.И. Белякова, Ю.Ф. Гаркуша, О.Н. Усанова, Э.Л. Фегередо. - М.: Прогресс, 2011. – 145 с.
    2. Волосовец Т.В. Преодоление ОНР дошкольников / Т.В. Волосовец. - Москва: Владос, 2010. - 125 с.
    3. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления у взрослых и детей с нарушениями речи. М.: Педагогика, 1990. -184 с.
    4. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1987.
    ( http://userdocs.ru/biolog/140542/index.html )
    5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: Союз, 1997. – 96 с.
    ( http://portal21.ru/news/we_recommend.php?ELEMENT_ID=5278 )
    6. Гаркуша Ю.Ф. Развитие произвольного внимания у детей с моторной алалией 5-6 лет в процессе логопедической работы // Недоразвитие и утрата речи: Сб. науч. тр. - М.: МГПИ, 1985. - С. 35 - 40.
    7. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Москва, ТЦ «Сфера», НИИ Школьных технологий, 2008. -128 с.
    8. Глухов В.П. Особенности формировании связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. М.: АРКТИ, 2002. — 144 с.
    9. Дубровина, Т. И. Дети со сложными нарушениями развития: психофизиологические исследования [Текст]/ Л. П. Григорьева, В. А. Толстова, Л. А. Рожкова и др.; под ред. Л. П. Григорьевой; Ин-т коррекционной педагогики РАО. - Москва: Экзамен, 2006. - 352 с.
    10. Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника. М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996. -197 с. http://www.studmed.ru/dyachenko-om-razvitie-voobrazheniya-doshkolnika_0964fc3b38c.html
    11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1990. - 238 с.
    12. Забрамная С.Д., Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — 7-е изд., стер.— М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
    13. Зайцева Л.А., Ищенко С.А. Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи//Дефектология. - 1996.- Вып. 2. – С. 51-55
    14. Картушина М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2010. -208 с.
    15. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М.: Изд-во МГУ, 1979.- С. 31-85.
    16. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя), СПб.: СОЮЗ, 1999. http://pedlib.ru/Books/5/0231/index.shtml?from_page=1
    17. Мещерякова Н.П.Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н.П. Мещерякова, Л.К. Жуковская, Е.Б.Терешкова. - Волгоград: Учитель, 2011.- 141 с.
    18. Мординсон Е. М. Особенности творчества дошкольников в изобразительной деятельности // Ананьевские чтения, 2002: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 2002. - С. 253-255.
    19. Немов Р.С., Психология. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 688 с. http://www.twirpx.com/file/1894955/
    20. Пятница Т.В. Организация и содержание работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи / Т.В. Пятница. – Минск: Аверсэв, 2005.-75 с.
    21. Родионова, Г.С. Проявление особенностей связной речи и творческого воображения у дошкольников с речевым недоразвитием при сочинении сказок / Г.С. Родионова // Современные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) школах и дошкольных учреждениях. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, Биробиджан, 15-17 марта 2010 / Под науч. ред. И.А. Емельяновой. – Биробиджан: ГОУВПО «ДВГСГА», 2010. – С. 232-235
    22. Родионова, Г.С. Развитие творческого воображения дошкольников с недоразвитием речи в ходе работы со сказкой // Психология обучения. – 2011. –№ 8. - С. 30-38
    23. Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии. – Издательство ""Питер"",2005. -712 с.
    24. Смирнова Е. О. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 366 с. [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/sdp/sdp-001-.htm]
    25. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. - М.: Классикс-стиль, 2003. - 160 с.
    26. Шигощина Л.Н., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. - 1993. - №4. – С. 92-94
    27. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. http://www.studmed.ru/volkova-ls-shahovskaya-sn-i-dr-logopediya_b15a3f4eef8.html
    28. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практ. пособие. - М.: Айрис-пресс, 2014. - 224 с.
    29. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.: Гном и Д, 2000. http://www.studmed.ru/filicheva-tb-tumanova-tv-deti-s-obschim-nedorazvitiem-rechi_66eca7f8698.html
    30. Фотекова Т.А. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. - 1994.-№2. - С. 16-24.
    31. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. 5-е изд., изд. М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с. http://www.studmed.ru/uruntaeva-ga-doshkolnaya-psihologiya_1e00402c1df.html
    32. Урунтаева Г.А Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада"" Под ред. Г. А. Урунтаевой. М.: Провещение Владос, 1995. — 291 с.


    "
logo

Другие работы