Номер: 248964
Количество страниц: 60
Автор: marvel7
Диплом Содержание и методы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи, номер: 248964
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи………………………………….. 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением речи ………………………………………………….7
1.2. Специфика развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи ……………………………………….15
1.3. Методы развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи …………………………………………….23
Глава 2. Экспериментальное исследование творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи…………………………………………………………………….…35
2.1. Выявление уровня развития творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи…………………………………………………….. ………………..35
2.2. Содержание коррекционной работы, направленной на развитие творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи…………………………………………………………………….…41
2.3. Динамика в развитии творческого воссоздающего воображения у детей с нарушениями речи……………………………………………………………………….45
Заключение……………………………………………………………….51
Список литературы………………………………………………………52
Приложение
1. Белякова Л.И. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью / Л.И. Белякова, Ю.Ф. Гаркуша, О.Н. Усанова, Э.Л. Фегередо. - М.: Прогресс, 2011. – 145 с.
2. Волосовец Т.В. Преодоление ОНР дошкольников / Т.В. Волосовец. - Москва: Владос, 2010. - 125 с.
3. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления у взрослых и детей с нарушениями речи. М.: Педагогика, 1990. -184 с.
4. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1987.
( http://userdocs.ru/biolog/140542/index.html )
5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: Союз, 1997. – 96 с.
( http://portal21.ru/news/we_recommend.php?ELEMENT_ID=5278 )
6. Гаркуша Ю.Ф. Развитие произвольного внимания у детей с моторной алалией 5-6 лет в процессе логопедической работы // Недоразвитие и утрата речи: Сб. науч. тр. - М.: МГПИ, 1985. - С. 35 - 40.
7. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Москва, ТЦ «Сфера», НИИ Школьных технологий, 2008. -128 с.
8. Глухов В.П. Особенности формировании связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. М.: АРКТИ, 2002. — 144 с.
9. Дубровина, Т. И. Дети со сложными нарушениями развития: психофизиологические исследования [Текст]/ Л. П. Григорьева, В. А. Толстова, Л. А. Рожкова и др.; под ред. Л. П. Григорьевой; Ин-т коррекционной педагогики РАО. - Москва: Экзамен, 2006. - 352 с.
10. Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника. М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996. -197 с. http://www.studmed.ru/dyachenko-om-razvitie-voobrazheniya-doshkolnika_0964fc3b38c.html
11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1990. - 238 с.
12. Забрамная С.Д., Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — 7-е изд., стер.— М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
13. Зайцева Л.А., Ищенко С.А. Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи//Дефектология. - 1996.- Вып. 2. – С. 51-55
14. Картушина М.Ю. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2010. -208 с.
15. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М.: Изд-во МГУ, 1979.- С. 31-85.
16. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя), СПб.: СОЮЗ, 1999. http://pedlib.ru/Books/5/0231/index.shtml?from_page=1
17. Мещерякова Н.П.Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н.П. Мещерякова, Л.К. Жуковская, Е.Б.Терешкова. - Волгоград: Учитель, 2011.- 141 с.
18. Мординсон Е. М. Особенности творчества дошкольников в изобразительной деятельности // Ананьевские чтения, 2002: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 2002. - С. 253-255.
19. Немов Р.С., Психология. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 688 с. http://www.twirpx.com/file/1894955/
20. Пятница Т.В. Организация и содержание работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи / Т.В. Пятница. – Минск: Аверсэв, 2005.-75 с.
21. Родионова, Г.С. Проявление особенностей связной речи и творческого воображения у дошкольников с речевым недоразвитием при сочинении сказок / Г.С. Родионова // Современные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) школах и дошкольных учреждениях. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, Биробиджан, 15-17 марта 2010 / Под науч. ред. И.А. Емельяновой. – Биробиджан: ГОУВПО «ДВГСГА», 2010. – С. 232-235
22. Родионова, Г.С. Развитие творческого воображения дошкольников с недоразвитием речи в ходе работы со сказкой // Психология обучения. – 2011. –№ 8. - С. 30-38
23. Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии. – Издательство ""Питер"",2005. -712 с.
24. Смирнова Е. О. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 366 с. [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/sdp/sdp-001-.htm]
25. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. - М.: Классикс-стиль, 2003. - 160 с.
26. Шигощина Л.Н., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. - 1993. - №4. – С. 92-94
27. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. http://www.studmed.ru/volkova-ls-shahovskaya-sn-i-dr-logopediya_b15a3f4eef8.html
28. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практ. пособие. - М.: Айрис-пресс, 2014. - 224 с.
29. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.: Гном и Д, 2000. http://www.studmed.ru/filicheva-tb-tumanova-tv-deti-s-obschim-nedorazvitiem-rechi_66eca7f8698.html
30. Фотекова Т.А. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. - 1994.-№2. - С. 16-24.
31. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. 5-е изд., изд. М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с. http://www.studmed.ru/uruntaeva-ga-doshkolnaya-psihologiya_1e00402c1df.html
32. Урунтаева Г.А Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада"" Под ред. Г. А. Урунтаевой. М.: Провещение Владос, 1995. — 291 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.