355266 работ
представлено на сайте
Событийная коммуникация в продвижении имиджа города

Диплом Событийная коммуникация в продвижении имиджа города, номер: 328070

Номер: 328070
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Событийная коммуникация в продвижении имиджа города , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа города 6
1.1. Понятие имиджа города 6
1.2. Технологии формиров...

Автор:

Дата публикации:

Событийная коммуникация в продвижении имиджа города
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа города 6
1.1. Понятие имиджа города 6
1.2. Технологии формиров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа города 6
    1.1. Понятие имиджа города 6
    1.2. Технологии формирования и продвижения имиджа города 15
    1.3. Значение имиджа в повышении конкурентоспособности города 20
    Глава 2. Назначение событийной коммуникации в формировании и продвижении имиджа города 22
    2.1. Коммуникативные задачи связей с общественностью в сфере государственного и муниципального управления 22
    2.2. Классические и инновационные технологии формирования и продвижения позитивного имиджа города 27
    2.3. Роль событийной коммуникации в формировании и продвижении имиджа города 36
    Глава 3. Исследование влияния событийных коммуникаций на имидж города (на примере Нижнего Новгорода) 40
    3.1. Анализ современного состояния имиджа города 40
    3.2. Организация конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий «Новогодний Нижний – 2020» 47
    3.3. Предложения по продвижению имиджа Нижнего Новгорода 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

    "
logo

Другие работы