Номер: 328070
Количество страниц: 61
Автор: marvel13
Диплом Событийная коммуникация в продвижении имиджа города, номер: 328070
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа города 6
1.1. Понятие имиджа города 6
1.2. Технологии формирования и продвижения имиджа города 15
1.3. Значение имиджа в повышении конкурентоспособности города 20
Глава 2. Назначение событийной коммуникации в формировании и продвижении имиджа города 22
2.1. Коммуникативные задачи связей с общественностью в сфере государственного и муниципального управления 22
2.2. Классические и инновационные технологии формирования и продвижения позитивного имиджа города 27
2.3. Роль событийной коммуникации в формировании и продвижении имиджа города 36
Глава 3. Исследование влияния событийных коммуникаций на имидж города (на примере Нижнего Новгорода) 40
3.1. Анализ современного состояния имиджа города 40
3.2. Организация конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий «Новогодний Нижний – 2020» 47
3.3. Предложения по продвижению имиджа Нижнего Новгорода 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.