Номер: 272871
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
Курсовая Служба бронирования организация и технология работы, номер: 272871
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты гостиничных услуг 4
1.1 Организация обслуживания гостей в гостиничном предприятии 4
1.2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации 6
2.Служба бронирования 12
2.1 Процесс бронирования номеров 12
2.2 Применение ресурсов Интернет в процессе бронирования номеров 15
Заключение 18
Список литературы 19
Приложения 21
Список литературы
1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство "Приор", 2011. – 144с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. – М., 2010. – 358 с.
3. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - Москва, 2013. - 168 c.
4. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c.
5. Брэнсон Ричард Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 336 c.
6. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2012. - № 2. - С. 45
7. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - Москва, 2012. - 288 c.
8. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2011. - № 3. - C. 45-54
9. Любанова, Т.П.; Мясоедова, Л.В.; Грамотенко, Т.А. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы. Содержание бизнес-плана, пример разработки; М.: Приор - Москва, 2010. - 885 c.
10. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом – М.: Издательский дом "Альпина", 2011. – 212 с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
12. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - Москва, 2014. - 224 c.
13. Меркулов Андрей , Мрочковский Николай Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 252 c.
14. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.:, 2010. – 208 с.
15. Поменского Э. Формула безопасности. – М., 2011. – 129 с.
16. Петрашевская Е. К. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry; Бибком - Москва, 2010. - 190 c.
17. Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. М., 2011. - С. 67-78
18. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. – М.:, Российская международная академия туризма, 2013. – 368 с.
19. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. – М.: Радио и связь, 2011. – 355 с.
20. Таранова И. В., Кирилов И. Н. Методические аспекты анализа и оценки эффективности территориального размещения и специализации устойчивого развития экономики региона // Вестник университета управления. - 2011. - № 5. - С. 32-45.
21. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. – М.: "Финансы и статистика", 2012. – 337с.
22. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2014. - 224 c.