355266 работ
представлено на сайте
Служба бронирования организация и технология работы

Курсовая Служба бронирования организация и технология работы, номер: 272871

Номер: 272871
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Служба бронирования организация и технология работы , Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты гостиничных услуг 4
1.1 Организация обслуживания гостей в гостиничном предприя...

Автор:

Дата публикации:

Служба бронирования организация и технология работы
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты гостиничных услуг 4
1.1 Организация обслуживания гостей в гостиничном предприя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты гостиничных услуг 4
    1.1 Организация обслуживания гостей в гостиничном предприятии 4
    1.2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации 6
    2.Служба бронирования 12
    2.1 Процесс бронирования номеров 12
    2.2 Применение ресурсов Интернет в процессе бронирования номеров 15
    Заключение 18
    Список литературы 19
    Приложения 21

    Список литературы

    1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство "Приор", 2011. – 144с.
    2. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. – М., 2010. – 358 с.
    3. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - Москва, 2013. - 168 c.
    4. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - Москва, 2014. - 176 c.
    5. Брэнсон Ричард Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 336 c.
    6. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2012. - № 2. - С. 45
    7. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - Москва, 2012. - 288 c.
    8. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2011. - № 3. - C. 45-54
    9. Любанова, Т.П.; Мясоедова, Л.В.; Грамотенко, Т.А. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы. Содержание бизнес-плана, пример разработки; М.: Приор - Москва, 2010. - 885 c.
    10. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом – М.: Издательский дом "Альпина", 2011. – 212 с.
    11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
    12. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - Москва, 2014. - 224 c.
    13. Меркулов Андрей , Мрочковский Николай Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 252 c.
    14. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.:, 2010. – 208 с.
    15. Поменского Э. Формула безопасности. – М., 2011. – 129 с.
    16. Петрашевская Е. К. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry; Бибком - Москва, 2010. - 190 c.
    17. Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. М., 2011. - С. 67-78
    18. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. – М.:, Российская международная академия туризма, 2013. – 368 с.
    19. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. – М.: Радио и связь, 2011. – 355 с.
    20. Таранова И. В., Кирилов И. Н. Методические аспекты анализа и оценки эффективности территориального размещения и специализации устойчивого развития экономики региона // Вестник университета управления. - 2011. - № 5. - С. 32-45.
    21. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. – М.: "Финансы и статистика", 2012. – 337с.
    22. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2014. - 224 c.
logo

Другие работы