355266 работ
представлено на сайте
Слухоречевая память детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Курсовая Слухоречевая память детей старшего дошкольного возраста с ОНР, номер: 298372

Номер: 298372
Количество страниц: 48
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Слухоречевая память детей старшего дошкольного возраста с ОНР , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР...

Автор:

Дата публикации:

Слухоречевая память детей старшего дошкольного возраста с ОНР
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 7
    1.1 Понятие памяти в психологии 7
    1.2. Особенности развития памяти дошкольников в отнтогенезе 10
    1.3. Особенности памяти у детей дошкольного возраста с ОНР 14
    Выводы по 1 главе 17
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5 - 6 ЛЕТ С ОНР 3 УРОВНЯ 18
    2.1. Задачи, условия организации и методика констатирующего эксперимента 18
    2.2. Характеристика участников эксперимента 20
    2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента и выводы 21
    Выводы по 2 главе 25
    В целом, уровень данной группы по результатам исследования нами оценен как низкий. 25
    ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 26
    3.1. Задачи, этапы и содержание корреционно-педагогической работы 26
    3.2. Результаты исследования слухоречевой памяти дошкольников на контрольном этапе исследования 33
    3.3. Практические рекомендации по развитию слухоречевой памяти дошкольников с ОНР 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: АСТ : Астрель, 2017. - 224 с.
    2. Большакова С.Е. Работа логопеда с дошкольниками, игры и упражнения. - М.: АПО, 2014. - 417с.
    3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детских садах. - М.: Просвещение, 2014. - 160с.
    4. Веселова Е. И.Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР : ч. 2 / Е. И. Веселова, Е. М. Скрябина. - М. : Сфера, 2015. - 64 с.
    5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: ГЕОДАР, 2014. - 213с.
    6. Горбунова, Е. Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи у детей дошкольного возраста / Е. Горбунова, В. Юсупов, А. Артамонов // Дошкольное воспитание. - 2016. - №8. - С. 62-67.
    7. Гриншпун Б.М. Классификация нарушений речи // Логопедия. / Под ред. Волковой Л.С. - М.: ВЛАДОС, 2015. - С 44-55.
    8. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед, 2014 - № 1. - С. 41-47
    9. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2015. - 112 с.
    10. Жукова Н. С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.: Просвещение, 2013. - 222с.
    11. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207 с.
    12. Логопедия, Разработки занятий с детьми дошкольного возраста. Выпуск 1. - Волгоград: Учитель. - М.: АСТ, 2014 - 112 с.
    13. Логопедия. Методическое наследие: В 5 книгах. - М.: Владос, 2016 - 480 с.
    14. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. - 680 с.
    15. Оглоблина И. Ю. Логопедический массаж: игры и упражнения для детей раннего и дошкольного возраста / И. Ю. Оглоблина, С. Ю. Танцюра. - М. : Сфера, 2015. - 64 с.
    16. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2013. – 240с.
    17. Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет/ Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева // Дошкольная педагогика. - 2016. - №8. - С. 44-47.
    18. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина -М.: Просвещение,2011. -223с.
    19. Серебренникова, С. Психолого-педагогическая коррекция компонентов коммуникативных умений дошкольников с нарушениями речи / С. Серебренникова, М. Рууз // Дошкольное воспитание. - 2016. - №1. - С. 91-97.
    20. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 - 77 с.
    21. Смирнова, И. А. Принципы логопедической диагностики нарушений речевого развития дошкольников / И. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2016. - №5. - С. 16-18.
    22. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2013. – 160 с.
    23. Сохин Ф. А. Развитие речи у детей дошкольного возраста - М.: 2014. -218с.
    24. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. 2. Второй год обучения (подготовительная группа) - М.: Издательство «Альфа», 1993. 87 с.
    25. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей. - М.: Профессиональное образование, 2013. - 232с.
    26. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240 с."
logo

Другие работы