Номер: 193158
Количество страниц: 45
Автор: marvel7
Курсовая Слухи как инструмент работы с имиджем организации, номер: 193158
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Слухи как социальное явление 4
1.1. Природа слухов: классификация и характеристика слухов 4
1.2. Предпосылки возникновения слухов 12
1.3. Основные направления использования слухов и распространение слухов 15
Глава 2. Влияние слухов на имидж организации 21
2.1. Позитивное влияние слухов на имидж организации 21
2.2. Профилактика слухов и технологии противодействия слухам 27
2.3. Негативное влияние слухов на имидж организации 35
Заключение 38
Список литературы: 41
Список литературы:
1. Борисова Е.Г., Василенко С.А. Основы руморологии. Теория и практика управления слухами. – М., издательство «Флинта», 2014.
2. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2015.
3. Ворошилов В.В.: Современная пресс-служба. - М.: КноРус, 2015.
4. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. - 2014. - № 10. - С. 39-44.
5. Дубин Д.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен // Вопросы психологии. 1993. №3. С. 77 - 80.
6. Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2013.
7. Иванова Д.И.: Правовое обеспечение пресс-службы. - М.: УНЦ ДО, 2014.
8. Ильин А.С.: Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус, 2014.
9. Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психологический журнал. 2003. Т. 24. №6. С. 47 - 54.
10. Касьянов Ю.В.: PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2014.
11. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011.
12. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2014.
13. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2015.
14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 414 с.
15. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014.
16. Ситуационный анализ в связях с общественностью. / колл. авт. канд. филол. наук Л.В. Азарова, д-р полит. наук, проф. В.А. Ачкасова, канд. филол. наук проф. К.А. Иванова и др.: - СПб.: Питер, 2015.
17. Теория и практика связей с общественностью. / А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: - СПб.: Питер, 2010
18. Управление общественными отношениями. / под ред. Ю.К. Федулова. - М.: Вузовский учебник, 2015.
19. Ушакова Н.В. : Имиджелогия. - М.: Дашков и К, 2015.
20. Шерковин Ю.А., Назаретян А.П. Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны // Психологический журнал. 1984. Т. 5. № 5. С. 41 – 51
Другие работы
520 руб.