355266 работ
представлено на сайте
Слухи как инструмент работы с имиджем организации

Курсовая Слухи как инструмент работы с имиджем организации, номер: 193158

Номер: 193158
Количество страниц: 45
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Слухи как инструмент работы с имиджем организации , Оглавление

Введение 2
Глава 1. Слухи как социальное явление 4
1.1. Природа слухов: классификация и характеристика слухов...

Автор:

Дата публикации:

Слухи как инструмент работы с имиджем организации
logo
Оглавление

Введение 2
Глава 1. Слухи как социальное явление 4
1.1. Природа слухов: классификация и характеристика слухов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    Глава 1. Слухи как социальное явление 4
    1.1. Природа слухов: классификация и характеристика слухов 4
    1.2. Предпосылки возникновения слухов 12
    1.3. Основные направления использования слухов и распространение слухов 15
    Глава 2. Влияние слухов на имидж организации 21
    2.1. Позитивное влияние слухов на имидж организации 21
    2.2. Профилактика слухов и технологии противодействия слухам 27
    2.3. Негативное влияние слухов на имидж организации 35
    Заключение 38
    Список литературы: 41

    Список литературы:
    1. Борисова Е.Г., Василенко С.А. Основы руморологии. Теория и практика управления слухами. – М., издательство «Флинта», 2014.
    2. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2015.
    3. Ворошилов В.В.: Современная пресс-служба. - М.: КноРус, 2015.
    4. Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. - 2014. - № 10. - С. 39-44.
    5. Дубин Д.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен // Вопросы психологии. 1993. №3. С. 77 - 80.
    6. Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2013.
    7. Иванова Д.И.: Правовое обеспечение пресс-службы. - М.: УНЦ ДО, 2014.
    8. Ильин А.С.: Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус, 2014.
    9. Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психологический журнал. 2003. Т. 24. №6. С. 47 - 54.
    10. Касьянов Ю.В.: PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2014.
    11. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011.
    12. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2014.
    13. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2015.
    14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 414 с.
    15. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014.
    16. Ситуационный анализ в связях с общественностью. / колл. авт. канд. филол. наук Л.В. Азарова, д-р полит. наук, проф. В.А. Ачкасова, канд. филол. наук проф. К.А. Иванова и др.: - СПб.: Питер, 2015.
    17. Теория и практика связей с общественностью. / А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: - СПб.: Питер, 2010
    18. Управление общественными отношениями. / под ред. Ю.К. Федулова. - М.: Вузовский учебник, 2015.
    19. Ушакова Н.В. : Имиджелогия. - М.: Дашков и К, 2015.
    20. Шерковин Ю.А., Назаретян А.П. Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны // Психологический журнал. 1984. Т. 5. № 5. С. 41 – 51
logo

Другие работы