355266 работ
представлено на сайте
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести (сочинение, задания)

Контрольная Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести (сочинение, задания), номер: 209521

Номер: 209521
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести (сочинение, задания) , "Раздел 7.
КТ-1. Сочинение на тему: 6. «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести»

...

Автор:

Дата публикации:

Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести (сочинение, задания)
logo
"Раздел 7.
КТ-1. Сочинение на тему: 6. «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести»

...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Раздел 7.
    КТ-1. Сочинение на тему: 6. «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести»

    КТ-1. Практическое задание.
    1. Понятие «литературный язык». Основные признаки литературного языка.

    Практический минимум. Задание 1

    Задание 2.

    Задание 4.

    Задание 5. Фразеологизмы со словами:

    Практическое задание 2.
    1. Морфологические нормы имени существительного:
    2. Морфологические нормы прилагательного и местоимения:
    3. Нормы числительного
    4. Нормы глаголов, причастий и деепричастий

    КП-2.
    Задание 1.

    Задание 2.

    Задание 3.

    Задание 4.

    Задание 5.

    Практический минимум 4.
    Задание 6.
    Задание 6. Определить род существительных (письменно).

    Задание 7.
    Задание 7. Исправить нарушение синтаксических норм в предложениях:

    Раздел 8. Контрольная работа
    Задание 1: дайте определение понятию литературная норма.

    Задание 2:

    2. Орфоэпические нормы.
    2.1. Гласные звуки.
    Упражнение 1: запишите слова иноязычного происхождения в таблицу в зависимости от того, какой гласный произносится на месте О

    Упражнение 2: Ё или Е? Запишите слова в таблицу в соответствии с их произношением.

    Согласные звуки
    Упражнение 1: прочитайте слова, обращая внимание на мягкость [М]

    Упражнение 2: какой звук слышится на конце слов: дивиденд, фонд, бомонд.
    какой звук слышится на месте Г?
    А) год, гарант, горки, груша, Гвинея.
    Б) гиря, Георгий, Гималаи.
    В) налог, лизинг, стог, луг
    Г) Бог, лёгкий, мягкий, Господи.
    Д) первого, сегодня, третьего

    Упражнение 3: распределите слова в две колонки.

    Упражнение 4:
    1. Распределите слова по колонкам.

    Упражнение 5: распределите слова по колонкам

    2.3. Ударение
    Упражнение 1: прочитайте следующие омографы, объясните их значение по образцу. Объясните, что такое омограф.
    Образец: ледник (в горах) – ледник (погреб), парить (репу) – парить (в облаках)

    Упражнение 2: образуйте от глаголов отглагольные существительные, поставьте ударение в отглагольных существительных.

    3. Лексические нормы
    Упражнение 1: объясните лексическое значение следующих слов, вставьте пропущенные буквы:

    Упражнение 2: выберите нужное слово из данных в скобках (подчеркните).

    Упражнение 3: Найдите ошибки, связанные с употреблением устойчивых словосочетаний. Исправьте предложения.

    4. Морфологические нормы.
    Упражнение 1: выберите один из заключенных в скобки вариантов, мотивируйте свой выбор (подчеркните).

    Упражнение 2: употребите слова, данные в скобках, в нужной форме.

    Упражнение 3: в приведенных ниже предложениях найдите случаи неправильного выбора формы числительного. Исправьте ошибки.

    Упражнение 4: раскройте скобки. Числа напишите словами.

    Упражнение 5: найдите ошибки, связанные с употреблением форм степеней сравнения имен прилагательных.

    Упражнение 6: найдите ошибки, связанные с употреблением предлогов. Исправьте их.

    Упражнение 7: определите род имен существительных, распределив их по колонкам.

    "
logo

Другие работы