Номер: 189793
Количество страниц: 115
Автор: luddmit
Диплом Сказкотерапия в развитии межличностных отношения, номер: 189793
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
70% ориг.
Введение…………………………………………
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы межличностных отношений
1.1. Сущность понятия межличностных отношений
в психолого-педагогической литературе……………………..
1.2. Особенности межличностных отношений в младшем
школьном возрасте..…………………………………………..
1.3. Обоснование эффективности использования игровых
занятий с элементами сказкотерапии для развития
межличностных отношений в группе младших
школьников……………………………………………………
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по развитию
межличностных отношений в группе младших
школьников посредством использования
игровых занятий с элементами сказкотерапии
2.1. Выявление уровня развития межличностных отношений
в группе младших школьников………………………………
2.2. Развитие межличностных отношений в группе младших
школьников в условиях эксперимента………………………
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы…………...
Заключение…………………………………………………………………….....
Список используемой литературы……………………………………………...
Приложение………………………………………………………………………
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Просвещение, 2000. – 576 с.
2. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. – М.: Просвещение, 1989. – 389 с.
2А. Антипова А.И. Межличностные отношения в группе младших школьников как междисциплинарная проблема /Молодёжь и наука XXI века: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных: г. Красноярск: 20-22 мая 2004 года. – Красноярск: РИО КГПУ, 2004. – С. 63-64.
3. Бодалёв А.А. Личность и общение: Избранные психологические труды. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 378 с.
4. Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. – М.: Менеджер, 2000. – 170 с.
5. Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя: Психотерапевтические истории для детей. – М.: Класс, 2000. – 224 с.
6. Брудный А.А. Понимание и общение. – М.: Знание, 1989. – 312 с.
7. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. – М.: Мысль, 1978. – 276 с.
8. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. И.В. Дубовиной, А.Н. Зацепина. – М.: Просвещение, 1994. – 290 с.
9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1999. – 197 с.
10. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. – 1996. – № 6. – С. 31-37.
11. Добрович А.Б. Воспитателю и психологу о психологии и психогигиены общения. – М.: Просвещение, 1987. – 492 с.
12. Донцов А.И. Психология коллектива. – М.: Просвещение, 1989. – 298 с.
13. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. – М.: МГУ, 1982. – 128 с.
14. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2000. – 310 с.
15. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству: Теория и практика сказкотерапии. – СПб.: Речь, 1998. – 276 с.
16. Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности. – Киев: Наукова Думка, 1981. – 90 с.
17. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада //Вопросы психологии. – 2000. – № 5. – С. 65-68.
18. Ковалёв А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М.: Политиздат, 1978. – 142 с.
19. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. – Минск: Нар асвета, 1984. – 428 с.
20. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск: Нар асвета, 1976. – 380 с.
21. Кон С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: Тесты, опросники, ролевые игры. – М.: Просвещение, 1991. – 143 с.
22. Леонтьев А.А. Психология общения. – Тарту: ТГУ, 1974. – 196 с.
23. Ломов Б.Ф. Методические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1984. – 205 с.
24. Лутошкин А.Н. Эмоциональный потенциал коллектива. – М.: Просвещение, 1988. – 198 с.
25. Межличностное восприятие в группе /Под ред. Г.М. Андреевой, А.И. Донцова. – М.: Просвещение, 1981. – 215 с.
26. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 488 с.
27. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории. – М.: Просвещение, 1978. – 189 с.
28. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2000. – 512 с.
29. Парыгин Д.Б. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971. – 201 с.
30. Психологическая теория коллектива /Под ред. А.В. Петровского. – М.: Мысль, 1974. – 132 с.
31. Ребёнок в системе коллективных отношений /Под ред. Л.П. Буевой, В.Н. Новиковой. – М.: Просвещение, 1975. – 192 с.
32. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Сфера, 1993. – 214 с.
33. Сиденко А. Игровой подход в обучении //Народное образование. – 2000. – № 8. – С. 134-136.
Другие работы
390 руб.
390 руб.