Номер: 260941
Количество страниц: 72
Автор: marvel5
Курсовая Сказкотерапия в работе с младшими школьниками, номер: 260941
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
I. Теоретические основы изучаемой проблемы 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 6
1.2 Особенности эмоциональной сферы младших школьников 12
1.3 Сказкотерапия как коррекционно-развивающая технология 15
II. Психолого-педагогические аспекты влияния сказки на коррекцию эмоциональных проблем младших школьников 24
2.1 Особенности использования сказкотерапии в коррекции агрессивности и тревожности младших школьников 24
2.2 Содержание коррекционно-развивающей программы для младших школьников с применением сказкотерапии 29
Заключение 44
Список использованных источников 47
Приложение 50
Список использованных источников
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. - М.: Наука, 2008. – 542с.
2. Аверин, В.А. Психология детей и подростков. // В.А. Аверин. - М.: ВЛАДОС - 2008. – 325с.
3. Акрушенко, А.В. Психология развития. / А.В. Акрушенко, О.А. Ларина. - М.: Эксмо, 2008. – 306 с.
4. Асмолов, А.Г. Психология личности. / А.Г. Асмолов. — М.: Изд-во МГУ, 2005. - 367с.
5. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб.: Питер, 2006. - 528 с.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте // Л.И. Божович. - М.: Педагогика, 2008. – 428с.
7. Возрастная и педагогическая психология. // Под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 2004. – 448с.
8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 335с.
9. Гребенщикова Л.Г. Основы куклотерапии. Галерея кукол. – СПб.: Речь, 2007. - 80 с.
10. Грабенко Т. Зачем читать детям сказки? "Медведь, мужик и лиса". "Противоречка" – М. Финист, 2007.
11. Детская психология Эльконин Д.Б. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
12. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция. - М.: Генезис , 2009. – 216 с.
13. Зимняя, И.А. Педагогическая психология//И.А. Зимняя. - М.: Академия, 2009 – 602с.
14. Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. Мастер сказок. 50 сюжетов в помощь размышления о жизни, людях и себе для взрослых и детей старше 7 лет. - СПб.: Речь. 2012. - 220 с.
15. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками. - СПб.: Речь, 2008. – 240 с.
16. Крайг, Г. Психология развития / Г. Край, Д. Бокум. - СПб.: Питер, 2005. – 940с.
17. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников// В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 2006. – 508 с.
18. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы взрослости / И.Г. Малкина-Пых. - М.: Эксмо, 2005. – 416с.
19. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. - М.ВЛАДОС, 2007.- 528с.
20. Носко, И.В. Психология развития и возрастная психология/ И.В. Носко. - М.: Гардарики, 2007. – 612с.
21. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология //Л.Ф. Обухова. - М.: Академия, 2009. – 405с.
22. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., – М.: ВЛАДОС, 2005. – 494 с.
23. Психология развития и возрастная психология. // Под ред. О.В. Шапатина, Е.А. Павлова. – Самара: «Универс-групп», 2007. – 204с.
24. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Астрель: АСТ: Транзиткнига, 2006. - 479 с.
25. Рыбалко, Е.Ф. Практикум по возрастной психологии [текст] / Е.Ф. Рыбалко, Л.А. Головей. - СПб.: Речь, 2005. – 428 с.
26. Слободчиков, В.И. Психология развития человека / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. - М: Школьная пресса, 2008. – 351с.
27. Солдатова, Е.В. Возрастная психология [текст] / Е.В. Солдатова. - Челябинск: ЮУрГУ, 2008. – 305с.
28. Ткачева, М.Н. Возрастная психология [текст] / М.Н. Ткачева. - М.: Ветер, 2006. – 405 с.
29. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. - 118 с.
30. Хухлаева, О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость // О.В. Хухлаева. - М.: Академия, 2008. – 485 с.
31. Работа с детьми: школа доверия Сальникова Н.Е. - СПпб.: Питер, - 2003. - 288 с.
32. Перрон Р. Трудный» ребенок: что делать? - СПб.: Питер, издание 6-е, 2004 год, 128 с.
33. Стишенок И.В. Из гусеницы в бабочку: Психологические сказки, притчи, метафоры в индивидуальной и групповой работе. — М.: Генезис, 2012. - 120 с.
34. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин — М.: Академия, 2010. — 384 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.