355266 работ
представлено на сайте
Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста

Диплом Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста, номер: 309949

Номер: 309949
Количество страниц: 76
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста , ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы сказкотерапии в развитии детей дошкольного возраста 7
1.1 Психолого-педагогические ...

Автор:

Дата публикации:

Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы сказкотерапии в развитии детей дошкольного возраста 7
1.1 Психолого-педагогические ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Теоретические основы сказкотерапии в развитии детей дошкольного возраста 7
    1.1 Психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста 7
    1.2 Содержательная характеристика метода сказкотерапии 13
    1.3 Влияние сказкотерапии на развитие детей дошкольного возраста 22
    Глава 2. Исследование влияния сказкотерапии на развитие детей дошкольного возраста 27
    2.1 Организация и анализ результатов исследования 27
    2.2 Программа сказкотерапии по развитию детей дошкольного возраста 34
    2.3 Методические рекомендации по реализации программы сказкотерапии 53

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61


    1. Аверин В. А. Психология развития детей дошкольного возраста. / В.А. Аверин. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. – 120 с.
    2. Альтшуллер Г. С., Шапиро Р. Б. О психологии изобразительного творчества / Г.С. Альтушер // Вопросы психологии. 2016. № 6 – 198 с.
    3. Бернштейн С. М. Психология научного творчества / С. М. Бернштейн // Вопросы психологии. 12012. № 3. – С. 13
    4. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. / Л.– М.: Просвещение, 2001. – 321с.
    5. Галкина Т. В., Алексеева Л. Г. Диагностика и развитие креативности: Развитие и диагностика способностей. / Т.В. Галкина, Л.Г. Алексеева. - М.: Валдос, 2010. – 340с.
    6. Гнездилов, А.В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Балу) / А.В. Гнездилов. – СПб.: Речь, 2004. – 304 с
    7. Гнездилов, А.В. Встречи на дороге. Терапевтические сказки. / А.В. Гнездилов - Речь, 2014. - 224 с.
    8. Дорфман Л. Я., Ковалева Г. В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман // Вопросы психологии. - 2009. - № 2. - С. 101-105
    9. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника / О.М, Дьяченко // Вопросы психологии. – 2012. – № 6. – С. 59
    10. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. / О.М, Дьяченко – М.: Педагогика, 1984 – С. 23
    11. Жолнерович Н. Игрушка: ее место и роль в воспитании ребенка. Дидактическая игрушка // Пралеска. – 2008. - №1. – с.35-38.
    12. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. - М., 2014. 120 с.
    13. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
    14. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Основы сказкотерапии. / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М.: Просвещение, 2012. – 352с.
    15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - 512 с.
    16. Катаева Л. Инновационный педагогический опыт «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр» / Электронный ресурс, режим доступа: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%
    17. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика // С.А. Козлова – М. Педагогика, 2011. - 168 с.
    18. Короткова Л.Д. Сказка – для светлого ума закваска. / Л.Д. Короткова. / Методические рекомендации для психо-коррекционной работы. - М.: Просвещение, 2011. – 410с.
    19. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2000. – 340с.
    20. Николаева Н. Чудо-книга: Универсальная энциклопедия для детей, т.1. - М.: 2012. – 630 с.
    21. Пиаже Ж. О природе креативности / Ж.О. Пиаже// Вестник МГУ. Серия 14: Психология. 2006. - С. 8¬17
    22. Поддъяков Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. / Н.Н. Плдъяков. – Ярославль: Нюанс, 2009. – 400с.
    23. Поддьяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2013. - 110 с.
    24. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. 2014. - №1. - С.15.
    25. Практика сказкотерапии / Под ред. Н.А. Сакович. — СПб.: Речь, 2014.— 280с.
    26. Развивающие игры с детьми: пособие для родителей и педагогов/сост. Т.В. Галанова. - Ярославль: Академия развития, 2012. - 120 с.
    27. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. Под. ред. Л.А. Венгер. – М.: Педагогика, 2014. 130 с.
    28. Репина Т. А. Развитие воображения // Психология детей дошкольного возраста / под ред. А. В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 2010. – 440 с.
    29. Рубинштейн С. Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории / С.Л. Рубинштейн // Вопросы психологии. - 2011. - №3. - С. 5-11
    30. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. - Мн., 2013. – 90 с.
    31. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч.- М. - Л., 2000. - Т.8
    32. Фромм Э. Душа человека. - М.: Наука, 2012 – 221с.
    33. Шустерман М. Н. Как попасть в сказку. / М. Н. Шустерман, З. Г. Шустерман ; худож. А. М. Гладышев. – М.: Просвещение, 2015. – 160 с.
    34. Щербакова Т. Н. Детская психология в сказках и играх: сказкотерапия // Школьные технологии. – 2015. – № 1. – С. 107—116.
    35. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин — М.: Академия, 2007. — 384 с.
    36. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин; под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М.: Педагогика, 2009. - 554с.
logo

Другие работы