355266 работ
представлено на сайте
Сказки, как средство формирования количественных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста

Курсовая Сказки, как средство формирования количественных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста, номер: 234518

Номер: 234518
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сказки, как средство формирования количественных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование использования сказки в обучении математике детей младшего дошкольн...

Автор:

Дата публикации:

Сказки, как средство формирования количественных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование использования сказки в обучении математике детей младшего дошкольн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретическое обоснование использования сказки в обучении математике детей младшего дошкольного возраста 4
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 4
    1.2. Содержание и методика использования сказок как средства математического развития детей дошкольного возраста 8
    1.3. Психолого —педагогические особенности младшего дошкольного возраста 11
    Глава 2. Методика использования сказок как средства формирования количественных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста 15
    2.1. Примеры использования сказок на занятиях по математике в младшей группе ДОУ 15
    2.2. Примеры сказок, способствующих формированию количественных представлений малышей 16
    2.3. Сказочные игры для обучения счету 18
    2.4. Создание условий для формирования количественных представлений у малышей с использованием сказочных персонажей 19
    2.5. Фрагмент занятия по формированию количественных представлений с помощью сказки 24
    Заключение 28
    Список литературных источников 30

    1. Блехер Ф.Н. Счет и число в детском саду. Методическое письмо. - М.: 1945 г. С. 6-8.
    2. Большая советская энциклопедия / Под редакцией А.М. Прохорова. - М.: Советская энциклопедия, 1973. - 623с.
    3. Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад: Теория и практика. – 2012. - №1. – С.96 – 100.
    4. Философский энциклопедический словарь, М: Советская энциклопедия, 1983 - 836с.
    5. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. -М. : Учпедиз. 1939г. стр. 10-51.
    6. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения.Т-1.,-М.: Педагогика 1981г. стр.167-168
    7. Тарунтаева Т.В. ""Развитие элементарных математических представлений дошкольников"", -М. 6 Просвещение 1980г. стр. 37-40.
    8. Монтессори М. ""Дом ребёнка"". Изд. 4-е.-М. : Изд. ""Задруга"" 1920г. стр. 182-183.
    9. Волковский Д Л.""Руководство к ""Детскому миру"" в числах"". - М.: 1916г. стр.7-11,13,24.
    10. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду: Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. М.: Издательский центр Академия, 2004.
    11. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. М., 1986.
    12. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики; Курс лекций для высших учеб. зав./А.В. Белошистая.- М.: Владос, 2004. - 400с.: ил.- (Учеб. пос. для вузов).
    13. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. - М.: Академ А, 1997.
    14. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. - М.: Просвещение, 1992.
    15. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников /Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. М.: Издательский центр Академия, 2002. 208с.
    16. Филиппова Л.В. Сказка как источник творчества детей. - М.: Владос, 2001. 288 с.
    17. Фоменко Л.И.Сказка - как средство воспитания положительных нравственных качеств в личности дошкольников.// Дошкольное воспитание и образование. - 2008. - №7. С45-48.
    "
logo

Другие работы