Номер: 253226
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Курсовая Сказки как эффективного средства формирования толерантного отношения к народам мира у детей старшего дошкольного возраста, номер: 253226
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
1.1.Особенности процесса формирования толерантности у дошкольников 4
1.2.Основные функции, задачи и принципы толерантности 8
1.3.Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2. СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 15
2.1. Сказка как жанр устного народного творчества 15
2.2. Типы сказок 17
2.3. Возможности сказки в этнокультурном воспитании детей старшего дошкольного возраста 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Арзамасцева И.Н. Хрестоматия по детской литературе. - М.: Академия, 2000.
2. Аникин В.П. Русское устное народное творчество. - М.: Высшая школа, 2001.
3. Ашиков, В. «Азбука мира»: программа воспитания толерантности и основ культуры мира для детей ст. дошк. возраста /В. Ашиков, С. Ашикова //Дошкольное воспитание. – 2003. - №8-10, 12; 2004. - №1, 3, 9, 10; 2005. - №1, 8, 10; 2006. - №4.
4. Бондырева, С. К. Толерантность (введение в проблему) / С. К. Бондырева, Д. В. Колесов. — М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2013
5. Вовк, Л. А. Толерантность как способность понять и принять другого // Валеология. — 2003. — № 3. 51с.
6. Вострухина, Т. Формирование толерантности у участников педагогического процесса /Т. Вострухина //Дошкольное воспитание. – 2010. - №3.
7. Короткова, Л.Д. Сказка – для светлого ума закваска. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы / Л.Д. Короткова. – М.: Педагогическое Общество России, 2001. – 128 с.
8. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
9. Куликовская И. Э. Педагогические условия становления целостной картины мира у дошкольников. - М.: Педагогическое общество России, 2002.
10. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c.
11. Мириманова, М. Толерантность как проблема воспитания // Развитие личности. — М., 2012. 138c.
12. Наговицын А.Е., Пономарева В.И. Типология сказки. - М.: Генезис, 2011. - 336 с.
13. Новикова А.М. Русское народное поэтическое творчество. – М., 2002.
14. Пропп В.Я. Указатель сюжетов // Афанасьев А.Н. Народные русские сказки: В 3 т. М., 1957. Т. 3. 454-502с.
15. Юровских, Н. Г. Толерантность как личностный и культурный феномен : дис. ... канд. филос. наук. Омск, 2004
16. Воспитание основ толерантности у дошкольников [Электронный источник]//http://dohcolonoc.ru/cons/5496-vospitanie-osnov-tolerantnosti-u-doshkolnikov.html/(дата обращения 19.10.2016)
17. Формирование толерантности у дошкольников [Электронный источник]//http://womanadvice.ru/formirovanie-tolerantnosti-u doshkolnikov#ixzz4NYzhhK7L /(дата обращения 19.10.2016)
Другие работы
390 руб.
390 руб.