355266 работ
представлено на сайте
сказка как средство формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста

Диплом сказка как средство формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста, номер: 235187

Номер: 235187
Количество страниц: 111
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover сказка как средство формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста , Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования эмоциональной отзывчивости дошкольника 6
1.1. Ген...

Автор:

Дата публикации:

сказка как средство формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования эмоциональной отзывчивости дошкольника 6
1.1. Ген...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования эмоциональной отзывчивости дошкольника 6
    1.1. Генезис формирования эмоциональной отзывчивости у дошкольников 6
    1.2. Средства развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста 13
    1.3. Детская художественная литература как средство формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста 21
    Выводы по главе 1 35
    Глава 2. Экспериментальная работа, направленная на изучение развития эмоциональной отзывчивости на сказку у детей старшего дошкольного возраста 37
    2.1. Описание экспериментального исследования 37
    2.2. Анализ результатов по диагностирующему эксперименту 42
    2.3. Методика формирующей работы по развитию эмоциональной отзывчивости на сказку у детей старшего дошкольного возраста 60
    2.4. Проведение контрольного эксперимента 73
    Заключение 80
    Список литературы 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
    Список литературы
    1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с.
    2. Аверин В.А. Психология детей и подростков. СПб., 1998г. -279 с.
    3. Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов/ Редкол.: Н.Н.Подъяков и др. – М., 1985г. – 213 с.
    4. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. II.- М., 1980. - с. 275.
    5. Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. - В кн. Диалектика познания и сознания. Учёные записки Ивановского пед. ин-та Иваново: Изд-во пед. ин-та, 1973. – 180 с.
    6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. - с. 420.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. - с. 87, 111.
    8. Большая российская энциклопедия.- М.,2000. - с. 926
    9. Бреслав Г.М. Воспитание нравственных чувств ребенка в семье/ /Вопросы психологии. 1986. № 1. - с. 41-47.
    10. Бреслав Г.М. Психология эмоций 2004г. – 310 с.
    11. Брун Б., Педерсен Э., Рунберг М. Сказки для души. - М., 2000. – 167 с.
    12. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
    13. Васильева Е.Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым старших дошкольников в зависимости от характера отношений в семье // Шестилетние дети: Проблемы и исследования. — Н.Новгород, 1993. - с. 234
    14. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. - М., 1973. – 234 с.
    15. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 1997. – 323 с.
    16. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.,2003. – 321 с.
    17. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. – М., 2004. – 213 с.
    18. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. 1975.№ 2. - с. 147-157.
    19. Григори Н. Связующая нить: программа коррекции детско-родительских отношений // Школьный психолог. 2000. № 28. - с. 1-16.
    20. Детская практическая психология: Учебник для студентов вузов/Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М., 2001. – 247 с.
    21. Доман Г. Гармоничное развитие ребёнка. М., 1996г. – 320 с.
    22. Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядешко, Ф.А. Сохина, М., 1986г. – 230 с.
    23. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 1999г. - 367 с.
    24. Дьяченко О., Варенцова Н. Основные направления работы по программе «Развитие» для детей подготовительной к школе группы (седьмой год жизни) // Дошкольное воспитание. – 1994. - №10. – с. 56-73
    25. Дьяченко О.М. Психологическое развитие дошкольников / О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – М., 1984. – 194 с.
    26. Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика по сказкотерапии. - СПб.,1998. – 210 с.
    27. Евстигнеева Т.Д. Сказки звездной страны Зодиакалии. - СПб., 1998. – 98 с.
    28. Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. - СПб., 2000. – 193 с.
    29. Еникееев М.И. Общая и социальная психология. Учеб. - М.: НОРМА, 2002. - с.48.
    30. Иванова Г. Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников Издательство: М., Скрипторий 2003, 2006, 88 c.
    31. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика 2004г. – 210 с.
    32. Ильин Е.П. Эмоции и чувства - изд. «Питер» 2002г. – 320 с.
    33. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: Пер. с нем. - М.: Педагогика, 1991. – 240 с.
    34. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. - М., 1984. – 210 с.
    35. Кон И.С. Открытие «Я». - М.: Политиздат., 1988. – 273 с.
    36. Ковалев Г.А. Общение и его воспитательное значение.//Мир психологии 1996 - 3., с. 183.
    37. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000г. -269 с.
    38. Крутецкий В.А. Психология М., 1986г. – 243 с.
    39. Лютова Е. К, Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми-СПб.,2001. – 156 с.
    40. Лютова Е.К, Монина Г. Б. Как помочь ребёнку – М.,1999. – 190 с.
    41. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений – М.,1999. – 93 с.
    42. Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов психолого-пед. факультетов – М., 1998. - 267 с.
    43. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
    44. Немов Р.С. Психология. М., 1990г. – 236 с.
    45. Немов Р.С. Психология, книга 1, М., 1994г. - 250 с.
    46. Немов Р.С. Психология, книга 3, М., 1995г. – 256 с.
    47. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. – 263 с.
    48. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 1996. – 313 с.
    49. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
    50. Подласый И.П. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 576 с.
    51. Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996. – 256 с.
    52. Пропп В.Я. Морфология сказки. - Л., 1969. – 102 с.
    53. Симонов П.В. Эмоции и их значение в жизни человека. М., 2001. – 190 с.
    54. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с.
    55. Сорокоумова С.Н. Формирование эмоциональной культуры в детско-родительском взаимодействии // Психология образования: профессионализм и культура. Докл. регион, научно-практ. конференции. — Н.Новгород, НИРО, 2005. - с. 71-80.
    56. Стоунс Э. Психопедагогика. - М., 1984. – 238 с.
    57. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие. Пер. с немецкого. В 4-х т. — М.: Генезис, 1999.
    58. Эмоциональное развитие дошкольника / Под редакцией Кошелевой А.Д.-М.,1985. – 243 с.
    59. Эльконин Д.Б. Детская психология – М.,1960. – 312 с.
    60. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – М., – 379 с.

logo

Другие работы