355266 работ
представлено на сайте
Сказка как способ нравственного воспитания и развития речи детей младшего школьного возраста

Курсовая Сказка как способ нравственного воспитания и развития речи детей младшего школьного возраста, номер: 240254

Номер: 240254
Количество страниц: 52
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сказка как способ нравственного воспитания и развития речи детей младшего школьного возраста , "Оглавление
Введение 2
Глава 1 Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 5

Автор:

Дата публикации:

Сказка как способ нравственного воспитания и развития речи детей младшего школьного возраста
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1 Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1 Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 5
    1.1 Сказка как феномен культуры 5
    1.2 Нравственное воспитание младших школьников средствами произведений художественной литературы разных стран 14
    1.3 Сказкотерапия как средство развития речи у детей младшего школьного возраста 21
    Глава 2 Формы и методы работы с детьми младшего школьного возраста посредством сказки 29
    2.1. Проект «Театрализация сказки Золотой ключик», или приключение Буратино» 29
    2.2 Классный час по духовно-нравственному воспитанию с применением арттехнологий и сказкотерапии «Милосердие и сострадание»» 38
    Заключение 45
    : Список литературы 47
    Приложения 2

    Список литературы
    1. Богатырёва Ж.В. От мифа к сказке (сравнительный анализ). Мир науки, культуры, образования. 2014; 6 (49): 201 – 204c/
    2. Вачков, И.В. Введение в сказкотерапию, или Избушка, избушка, повернись ко мне передом... [Текст] / И. В. Вачков. - Москва: Генезис, 2011. - 285, [2] с.
    3. Выгодский Л.С. Мышление и речь. М.: Издательство «Лабиринт», пятое издание, испр. 1999г., 352с.
    4. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. М.: Издательство Педагогическое общество России, 2003г., 512с.
    5. Гусев Д.А. Педагогический потенциал народного творчества в контексте исторического анализа развития образовательных учреждений на селе // Гуманитарные науки и образование. 2015. № 1 (21). С. 44-47.
    6. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Учебник для учащихся 2 класса в 2-х частях / Под ред. Н.Ф. Виноградовой.- Вентана - Граф: «Начальная школа ХХI века», 2015- 320 с.
    7. Жесткова Е.А. Внеклассная работа по литературному чтению как средство развития читательских интересов младших школьников / Е.А. Жесткова Е.В. Цуцкова // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 1330.
    8. Жесткова Е.А., Клычёва А.С. Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения посредством русской народной сказки // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 1-1. С. 126-129.
    9. Зайцева И.А.Коррекционная педагогика: учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов по предмету «Коррекц. педагогика» / И.А. Зайцева, В.С. Кукушин, Г.Г. Ларин и др.; Под ред. В.С. Кукушина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н /Д: Март, 2004. – 351 с
    10. Капица, Ф.С. Русский детский фольклор : Учеб. пособие для студентов вузов: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Ф. С. Капица, Т. М. Колядич. - М.: Флинта: Наука, 2002. - 314, [1] с.
    11. Корниенко, А.А. Теория текста малых художественных форм: Французская новелла второй половины ХХ в.: диссертация ... доктора филологических наук: 10.02.05. - Москва, 2001. - 377 с.
    12. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников / М.Р. Львов. - 3. изд., переруб. и доп. - Тула: Родничок; М. : АСТ, 2003 (Тип. изд-ва Самур. Дом печати). - 238, [1] с.
    13. Никитченков, А. Ю. Теория и практика преподавания фольклора в начальной школе [Текст]: учебное пособие по направлению подготовки 050100 ""Педагогическое образование"" профилю подготовки ""Начальное образование"" (квалификация (степень) ""бакалавр"") / А. Ю. Никитченков; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное госбюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования ""Московский пед. гос. ун-т"". - Москва: Изд-во Прометей: МПГУ, 2011. - 187 с.
    14. Поэтика фольклора : сборник статей : к 80-летнему юбилею профессора Владимира Прокопьевича Аникина / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Филол. фак., Каф. рус. устн. нар. творчество; [сост. С. В. Алпатов, Н. Ф. Злобина]. - Москва: Изд-во Моск. ун-та: МАКС Пресс, 2005. - 334, [1] с.
    15. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Савинов Е.С. - М., 2010. – 355 с.
    16. Пропп В. Исторические корни волшебной сказки. Москва: Лабиринт, 2014.
    17. Развивающая сказкотерапия / под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. - Санкт-Петербург: Речь, 2006 (ГУП Тип. Наука). - 167 с.
    18. Речевое развитие младших школьников: коммуникативно-деятельностный подход [Текст]: сборник статей / Гос. образовательное учреждение доп. проф. образования ""Нижегородский ин-т развития образования""; [под ред. С. К. Тивиковой]. - Нижний Новгород: Нижегородский ин-т развитияобразования, 2011. - 219, [1] с
    19. Седьмые Татищевские чтения. В. Н. Татищев и культурное наследие Урала в исторической динамике: доклады и сообщения, Екатеринбург, 17-18 апреля 2008 г. / Российская акад. наук, Уральское отделение, Ин-т истории и археологии [и др.]. - Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2008. - 581 с.
    20. Фольклор народов России [Текст]: всероссийская научно-практическая конференция, 27-31 октября 2014: Научная конференция ""Календарно-обрядовый комплекс народов Евразии"", Школа молодых фольклористов ""Личность в истории науки и культуры"", Семинар-лекторий для руководителей фольклорных ансамблей ""Обрядовый фольклор на сцене"" / М-во культуры Российской Федерации, ФГБНИУ ""Российский ин-т истории искусства"" (РИИИ), Сектор фольклора; [ред.-сост. С. В. Кучепатова]. - Санкт-Петербург: Д'АРТ., 2014. - 26, [1] с.
    21. Шеллинг Ф.В. Историко-критическое введение в философию мифологии. Философия мифологии. Санкт-Петербург, 2013; Т.1.

    "
logo

Другие работы