Номер: 216375
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Системный подход при обучении истории, номер: 216375
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"План
Введение 2
Глава 1. Деятельностный подход: его специфика использования на уроке истории 4
1.1. Сущность деятельностного подхода 4
1.2. Формы и методы организации системного подхода 9
Глава 2. Компетентностный подход на уроке истории 16
2.1. Новые учебные программы для 10-11 классов 16
2.2. Методы формирования компетентности на уроке истории 24
Заключение 33
Литература 36
Литература
1. Алексашкина Л.Н. Деятельностный подход в изучении истории в школе // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. - № 9. - С. 10-20.
2. Асмолов, А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А. Г. Асмолов // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 18-22.
3. Бацын В.К. О реформе исторического образования в современной российской школе // Преподавание истории в школе. —1997.—№8.
4. Боровских, А. В. Деятельностные принципы и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 10-19. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.).
5. Владимирова О.В. История. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «История России с древности до начала XVII века». – М.: АСТ Астрель, 2008.
6. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. – М.: ВЛАДОС, 2003.
7. Жарова Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся. М., 1982.
8. Ивонина, А. Главное - практикоориентированность обучения / А. Ивонина // Учитель. - 2009. - N 4. - С. 25-27.
9. Клейносова, Н. П. Формирование информационной компетентности при обучении информатике и информационным технологиям на основе деятельностного подхода / Н. П. Клейносова // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 127-128.
10. Корабельникова, Т. А. Деятельностный подход в обучении и его применение на уроках химии / Т. А. Корабельникова. – М. : Чистые пруды, 2009. – 31 с.
11. Короткова М.В., Студенихин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М., 1999.
12. Леонтьева, О. М. Деятельностный подход в образовании / О. М. Леонтьева // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 83-96. - Библиогр. в сносках.
13. Логвинова, И. М. Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 76-82.
14. Лях, Ю. А. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельностного подхода / Ю. А. Лях // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв.).
15. Материал к концепции школьного исторического образования // Преподавание истории в школе. — 1989. — № 6.
16. Надеева, Е. П. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе исторического образования / Е. П. Надеева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - N 5. - С. 47-50.
17. Новиков, А. Принцип деятельностной направленности образования : [формирование в общеобразоват. и проф. шк. способности к актив. деятельности] / А. Новиков // Специалист. - 2005. - N 6. - C. 2-6 ; N 7. - C. 2-5.
18. О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28.
19. Педагогика / под ред. Сластенина В.А. – М.: Академия, 2003.
20. Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 48-53. - Библиогр. в сносках.
21. Петунин, О. В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся / О. В. Петунин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 2. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.).
22. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. М.,2000.
23. Прямикова, Е. В. Компетентностный и деятельностный подходы к школьному образованию: проблемы и перспективы / Е. В. Прямикова // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 2. - С. 192-206. - Библиогр.: с. 205-206.
24. Решетова З.А. Процесс усвоения как деятельность // Сборник избранных трудов Международной конференции «Современные проблемы дидактики высшей школы». – Донецк: Издательство Дон ГУ, 1997, С. 3-12.
25. Рыжаков, М. В. Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства / М. В. Рыжаков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 27-36.
26. Сергеев И.С. Как реализовать компетентностный подход в обучении //Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. - №3. - С. – 31.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.standart.edu.ru
28. Фокин, Ю. Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход. - 3-е изд., испр. – М. : Академия, 2008. - 239 с.
29. Щуркова, Н. Е. Лекции о воспитании. Лекция N 3. Деятельность как субстанция воспитания / Н. Е. Щуркова // Классный руководитель. - 2010. - N 6. - С. 103-125. – Нач. : N 1, 2, 4, 2010.
30. Ярцева, С. В. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении биологии / С. В. Ярцева // Биология в школе. - 2010. - N 6. - С. 23-27 : табл. - Библиогр.: с. 27.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.