Номер: 233591
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Систематизация и обобщение учебного материала по физике в основной школе, номер: 233591
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………….5
1.1 Основные понятия процесса обучения………………………………..5
1.2 Формирование умений и навыков, развитие творческих способностей школьников………………………………………………………..7
1.3 Особенности содержательного обобщения и теоретического мышления в процессе обучения………………………………………………10
2. ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ МАОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21»…………………………………………………….13
2.1 Процесс формирования основных понятий в процессе обучения…13
2.2 Обобщение и систематизация знаний учащихся по физике……….15
2.3 Результаты систематизации и обобщение учебного материала учениками………………………………………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...26
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архипова А.И. Систематизация знаний учащихся на уроках физики на основе принципа цикличности. – М.: Просвещение, 2008. – 421 с.
2. Борода Л.Я. Некоторые формы систематизации знаний на уроке // Педагогика, 2010. - № 11. – с. 14-21
3. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в школе. – СПб: Питер, 2011. – 245 с.
4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М.: Феникс, 2010. – 325 с.
5. Зарецкий Ф.А. Урок физики: поиск эффективности. – СПб: Вектор, 2009. – 370 с.
6. Зиновьев А.А. Систематизация учебного материала в системе развивающего обучения. – М.: Просвещение, 2012. – 369 с.
7. Ильина Т.А. Педагогика: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2012. – 436 с.
8. Калинина М.И. К вопросу о систематизации знаний учащихся. – М.: Просвещение, 2010. – 291 с.
9. Каменецкий С.Е. Модели и аналогии в курсе физики средней школы. – М.: Юнити, 2010. – 290 с.
10. Каташев В.Г. Актуализация знаний учащихся в процессе обучения физике. – М.: Просвещение, 2011. – 217 с.
11. Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики // педагогика, 2011. - № 3. – с. 29-37
12. Мощанский В.Н. Формирование мировоззрения учащихся при изучении физики. – М.: Просвещение, 2012. – 334 с.
13. Павлов В.Е. Формирование понятия «физическая величина» в целях научного мировоззрения // Физика в школе, 2013. - № 7. – с. 28-36
14. Романов В.Г. Систематизация знаний учащихся по физике. – СПб: Питер, 2010. – 278 с.
15. Скобелев Г. Н. Систематизация знаний учебное пособие. – М.: Кнорус, 2010. – 312 с.
16. Утеева Р.А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке // Педагогика, 2011. - № 12. – с. 10-17
17. Харламов И.Ф. Педагогика. Курс лекций. – М.: Просвещение, 2011. – 348 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.