355266 работ
представлено на сайте
Систематизация и обобщение учебного материала по физике в основной школе

Курсовая Систематизация и обобщение учебного материала по физике в основной школе, номер: 233591

Номер: 233591
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Систематизация и обобщение учебного материала по физике в основной школе , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ……………...

Автор:

Дата публикации:

Систематизация и обобщение учебного материала по физике в основной школе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ……………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………….5
    1.1 Основные понятия процесса обучения………………………………..5
    1.2 Формирование умений и навыков, развитие творческих способностей школьников………………………………………………………..7
    1.3 Особенности содержательного обобщения и теоретического мышления в процессе обучения………………………………………………10
    2. ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ МАОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21»…………………………………………………….13
    2.1 Процесс формирования основных понятий в процессе обучения…13
    2.2 Обобщение и систематизация знаний учащихся по физике……….15
    2.3 Результаты систематизации и обобщение учебного материала учениками………………………………………………………………………...20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...26
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….28

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Архипова А.И. Систематизация знаний учащихся на уроках физики на основе принципа цикличности. – М.: Просвещение, 2008. – 421 с.
    2. Борода Л.Я. Некоторые формы систематизации знаний на уроке // Педагогика, 2010. - № 11. – с. 14-21
    3. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в школе. – СПб: Питер, 2011. – 245 с.
    4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М.: Феникс, 2010. – 325 с.
    5. Зарецкий Ф.А. Урок физики: поиск эффективности. – СПб: Вектор, 2009. – 370 с.
    6. Зиновьев А.А. Систематизация учебного материала в системе развивающего обучения. – М.: Просвещение, 2012. – 369 с.
    7. Ильина Т.А. Педагогика: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2012. – 436 с.
    8. Калинина М.И. К вопросу о систематизации знаний учащихся. – М.: Просвещение, 2010. – 291 с.
    9. Каменецкий С.Е. Модели и аналогии в курсе физики средней школы. – М.: Юнити, 2010. – 290 с.
    10. Каташев В.Г. Актуализация знаний учащихся в процессе обучения физике. – М.: Просвещение, 2011. – 217 с.
    11. Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики // педагогика, 2011. - № 3. – с. 29-37
    12. Мощанский В.Н. Формирование мировоззрения учащихся при изучении физики. – М.: Просвещение, 2012. – 334 с.
    13. Павлов В.Е. Формирование понятия «физическая величина» в целях научного мировоззрения // Физика в школе, 2013. - № 7. – с. 28-36
    14. Романов В.Г. Систематизация знаний учащихся по физике. – СПб: Питер, 2010. – 278 с.
    15. Скобелев Г. Н. Систематизация знаний учебное пособие. – М.: Кнорус, 2010. – 312 с.
    16. Утеева Р.А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке // Педагогика, 2011. - № 12. – с. 10-17
    17. Харламов И.Ф. Педагогика. Курс лекций. – М.: Просвещение, 2011. – 348 с.
    "
logo

Другие работы