355266 работ
представлено на сайте
Система высшего образования в Германии

Курсовая Система высшего образования в Германии, номер: 258555

Номер: 258555
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система высшего образования в Германии , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТ...

Автор:

Дата публикации:

Система высшего образования в Германии
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СТУДЕНЧЕСТВО 5
    1.1 Генезис высшего образования в Германии и особенности
    студенчества 5
    1.2 Научные концепции, определившие прогрессивное развитие
    высшего образования в Германии 14
    1.3 Современные концептуальные ориентиры педагогики высшей школы
    Германии 26
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ
    РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ
    2.1. Политика Германии в области высшего образования
    2.2 Современное состояние системы высшего образования Германии
    2.3 Тенденции развития и модернизация современной системы высшего образования Германии
    Заключение 32
    Список литературы 35

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Болотова А. Гуманистическая ориентация высшего педагогического образования в Германии / Высшее образование в России. - 2015. - №3. - С.119.
    2. Воробьев Н. Е. Влияние философии И. Канта на развитие педагогической науки // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2013. - № 5(80). - С. 110-114.
    3. Воробьев Н.Е., Нестерова, Л.А.. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии / Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф.– Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2014. – Ч. 1. – С.121 – 130.
    4. Глайсснер О. Ю. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Ю. Глайсснер // Alma Mater (Вестник высшей школы). - 2015. - № 10. - С. 58-64.
    5. Кант И. Спор факультетов // Собр. соч. : в 8 т. Т. 7. - М.: Чоро, 1994. - С. 58-135.
    6. Неборский Е.В. Высшее образование в немецкой традиции: опыт и современность // Психолого-педагогический поиск. - 2014. - №3. - С. 194–204.
    7. Неборский Е.В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 119– 126.
    8. Патрик Э.И. Система образования и опыт внедрения Болонской системы в Германии / INTAMTe.V. Dusseldorf, INTAMTe.V., 2014. – 27 с.
    9. Савина А. К. Образование в Европейском Союзе / А. К. Савина // Проблемы современного образования: науч.-информ. журн. - 2016. - № 2. - С. 53-64.
    10. Система образования и инфраструктура поддержки инновационной деятельности в Германии: Аналитический обзор / INTAMTe.V. Dusseldorf, INTAMTe.V., 2014. - 24 с.
    11. Тагунова И.А. Категории «воспитание» и «социализация» в современных западных исследованиях // Педагогика. - 2015. - №3. - С. 103–113.
    12. Фадеева Г. Д., Паршина К. С. История развития образования: образование в Германии // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 1045-1046.
    13. Фадеева Г. Д. Истории образования: иезуитская система образования // Молодой ученый. - 2013. - № 5. - С. 783–785.
    14. Хюфнер К. Реформирование высшего образования в объединенной Германии // Экономика образования / Современная гуманитарная академия. - 2014. - № 6. - С. 67-71.
    15. Эндеманн М. Менеджмент качества в учебных заведениях высшего профессионального образования. Рамочные квалификационные требования к преподавателям ВУЗов в рамках единого образовательного пространства ЕС / Institut fur Verbundstudien NRW Hagen, 2014. - 55 c.
logo

Другие работы