Номер: 258555
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
Курсовая Система высшего образования в Германии, номер: 258555
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СТУДЕНЧЕСТВО 5
1.1 Генезис высшего образования в Германии и особенности
студенчества 5
1.2 Научные концепции, определившие прогрессивное развитие
высшего образования в Германии 14
1.3 Современные концептуальные ориентиры педагогики высшей школы
Германии 26
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ
РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ
2.1. Политика Германии в области высшего образования
2.2 Современное состояние системы высшего образования Германии
2.3 Тенденции развития и модернизация современной системы высшего образования Германии
Заключение 32
Список литературы 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Болотова А. Гуманистическая ориентация высшего педагогического образования в Германии / Высшее образование в России. - 2015. - №3. - С.119.
2. Воробьев Н. Е. Влияние философии И. Канта на развитие педагогической науки // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2013. - № 5(80). - С. 110-114.
3. Воробьев Н.Е., Нестерова, Л.А.. Основные направления повышения качества подготовки учителей в Германии / Управление качеством профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода на многоуровневое образование: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф.– Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2014. – Ч. 1. – С.121 – 130.
4. Глайсснер О. Ю. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Ю. Глайсснер // Alma Mater (Вестник высшей школы). - 2015. - № 10. - С. 58-64.
5. Кант И. Спор факультетов // Собр. соч. : в 8 т. Т. 7. - М.: Чоро, 1994. - С. 58-135.
6. Неборский Е.В. Высшее образование в немецкой традиции: опыт и современность // Психолого-педагогический поиск. - 2014. - №3. - С. 194–204.
7. Неборский Е.В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 119– 126.
8. Патрик Э.И. Система образования и опыт внедрения Болонской системы в Германии / INTAMTe.V. Dusseldorf, INTAMTe.V., 2014. – 27 с.
9. Савина А. К. Образование в Европейском Союзе / А. К. Савина // Проблемы современного образования: науч.-информ. журн. - 2016. - № 2. - С. 53-64.
10. Система образования и инфраструктура поддержки инновационной деятельности в Германии: Аналитический обзор / INTAMTe.V. Dusseldorf, INTAMTe.V., 2014. - 24 с.
11. Тагунова И.А. Категории «воспитание» и «социализация» в современных западных исследованиях // Педагогика. - 2015. - №3. - С. 103–113.
12. Фадеева Г. Д., Паршина К. С. История развития образования: образование в Германии // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 1045-1046.
13. Фадеева Г. Д. Истории образования: иезуитская система образования // Молодой ученый. - 2013. - № 5. - С. 783–785.
14. Хюфнер К. Реформирование высшего образования в объединенной Германии // Экономика образования / Современная гуманитарная академия. - 2014. - № 6. - С. 67-71.
15. Эндеманн М. Менеджмент качества в учебных заведениях высшего профессионального образования. Рамочные квалификационные требования к преподавателям ВУЗов в рамках единого образовательного пространства ЕС / Institut fur Verbundstudien NRW Hagen, 2014. - 55 c.
Другие работы
390 руб.
390 руб.