355266 работ
представлено на сайте
Система ценообразования на предприятии и порядок ее совершенствования

Диплом Система ценообразования на предприятии и порядок ее совершенствования, номер: 194372

Номер: 194372
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система ценообразования на предприятии и порядок ее совершенствования , Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методическая сущность системы ценообразование на предприятии 5
1.1. Система ценообразовани...

Автор:

Дата публикации:

Система ценообразования на предприятии и порядок ее совершенствования
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методическая сущность системы ценообразование на предприятии 5
1.1. Система ценообразовани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретико-методическая сущность системы ценообразование на предприятии 5
    1.1. Система ценообразования на предприятии: суть, структура 5
    1.2. Методика исследования системы ценообразования на предприятии……………………………………………………………………...12
    2. Анализ системы ценообразования на предприятии ОАО «Борисовская Агропромтехника» 16
    2.1. Анализ экономической деятельности предприятия 16
    2.2. Оценка существующей системы ценообразования не предприятии……………………………………………………………………...22
    2.3. Анализ факторов определяющих уровень существующей системы ценообразования 26
    3. Пути совершенствования системы ценообразования на предприятии……………………………………………………………………...31
    3.1. Улучшение системы управления затратами на предприятии 31
    3.2. Формирование ценовой стратегии предприятия 33
    Заключение 40
    Список литературных источников 42

    Список литературных источников

    1. Артус М.М. Формирование механизма рыночного ценообразования на экономические блага / М. М. Артус // Устойчивое развитие экономики. - 2012. - № 5. - С. 255-258.
    2. Денисенко М.П. Информационное обеспечение эффективного управления предприятием / М. П. Денисенко, И.В. Колос // Инновации. - 2006. -№ 7. - С. 19 - 24.
    3. Зацный Л.Я. Система маркетинговых инструментов молокоперерабатывающих предприятий / Л. Я.Зацна // Торговля и рынок Украины. - 2011. - Вып. 31 т. 2. - С. 55-64.
    4. Мазур А.Е. Рыночное ценообразование. Учебное пособие - М .: «Центр учебной литературы», 2012. - 480 с.
    5. Осовская Г.В., Осовский А.А. Основы менеджмента: Учебник. Издание третье, переработанное и дополненное. - М .: «Кондор», 2014. - 664 с.
    6. Артус М.М. Формирование механизма ценообразования в условиях рыночной экономики [Текст]: сборник научных трудов / М.М.Артус. - Тернополь: Экономическая мысль, 2012. - 353 c.
    7. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. Четвёртый изд. - СПб .: Питер, 2012. - 560 c.
    8. Пинишко В.С., Мединська Т.В. Цены и ценообразование / В.С.Пинишко, Т.В. Мединская - Львов: Изд-во ЛКА, 2009. - 346 с.
    9. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование [Текст] / И. В. Липсиц; Высшая школа экономики Мин-ва экономики и Мин-ва общего и проф. образования РФ. - М.: Из-во БЕК, 2010. - 368 с.
    10. Павленко, А. Ф. Маркетинговая политика ценообразования: монография [Текст] / А.Ф. Павленко, В. Л. Коринев. - М .: Финансы, 2014. - 332 с.
    11. Тормос Ю. Г. Цены и ценовая политика: Учеб. пособие. - М .: Финансы, 2013. - 122 с.
    12. Ценообразование на продукцию машиностроительного предприятия [Текст]: монография / В. Л. Коринев, Н. А. Бокулева, И. В. Олейник; Класси. приват. ун-т. - Запорожье: КПУ, 2011. - 211 с.
    13. Ценообразование как основа эффективности функционирования предприятий и фактор повышения благосостояния населения [Текст]: монография / [Зборовская А.Н. и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. А. В. Череп; ДВНЗ "Запорож. Нац. Ун-т" МОН Украины, Экон. ф-т. - Запорожье: Запорож. нац. ун-т, 2011. - 288 с.
    14. Стратегическое маркетинговое управление [Текст]: монография / А. Длигач. - М.: Алерта, 2012. - 270 с.
    15 Развитие управления маркетингом на предприятиях [Текст]: монография / А.А. Холодний.- Харьков: ХНЭУ, 2010.-272 с.
    16. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование [Текст]: учебник для вузов / А. Д. Чудаков. - М.: РДЛ, 2003. - 375 с.
    17. Юрьев А.П. Формирование цены и ценовой политики на предприятиях туристического бизнеса: монография / А.П. Юрьев, К.В. Ермилова.-Донецк, 2014.- 200 с.
    18. Сапожникова Е.Ю. Стратегия и тактика: критерии отличия. //. Менеджмент в России и за рубежом. М .: 2010. - №4.
logo

Другие работы