355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Система снабжения на предприятии, номер: 14515

Номер: 14515
Количество страниц: 53
Автор: mwuds
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система снабжения на предприятии , Содержание

Введение 3
1. Снабжение на предприятии – 6
понятие и сущность 6
1.1. Обеспечение производства материальны...

Автор:

Дата публикации:

Система снабжения на предприятии
logo
Содержание

Введение 3
1. Снабжение на предприятии – 6
понятие и сущность 6
1.1. Обеспечение производства материальны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Снабжение на предприятии – 6
    понятие и сущность 6
    1.1. Обеспечение производства материальными ресурсами 6
    1.2. Закупки и снабжение 14
    1.3. Важность снабжения 16
    1.4. Цели снабжения 17
    1.5. Этапы цикла снабжения 18
    Среднее время для обработки заказов у производителей 21
    1.6. Выбор продукции 23
    1.7. Выбор поставщиков: как основная составляющая процесса снабжения 26
    2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ НА ОАО «Астраханьконсервпром» 34
    2.1. Краткая характеристика предприятия 34
    2.3 Основные экономические показатели деятельности ООО «АстраханьКонсервпром» за 2005-2006 гг. 35
    2.2. Структура производства и управлением предприятием 37
    2.2. Анализ эффективности использования производственных и складских мощностей 38
    2.3. Анализ эффективности взаимодействия с поставщиками 42
    Выводы и предложения 50
    Заключение 52
    Список использованной литературы 53




    Список использованной литературы

    1. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,2000.
    2. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб пос. для студ. вузов / В.П, Грузинов, 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2002 г.
    3. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2001.
    4. Коласс Бернар Управление финансовой деятельностью предприятия: Проблемы, концепция и методы – М., 1997 г.
    5. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Перевод с английского – М.: «Бизнес книга», Има – Кросс. Плюс, ноябрь 2002 – 702 с.
    6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
    7. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентноспособность, маркетинг, обновление» М.: Внешторгиздат, 2000.
    8. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
    9. Гаджинский А.М. Основы логистики: учебное пособие. – М., 2002
    10. Сергеев В.И. «Менеджмент в бизнес-логистике». – М., 2000
    11. Уваров С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. – СПб., 1999
    12. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок. – М, 2003.


logo

Другие работы