355266 работ
представлено на сайте
Система работы в ДОО по приобщению детей старшего дошкольного возраста к декоративно-прикладному творчеству

Контрольная Система работы в ДОО по приобщению детей старшего дошкольного возраста к декоративно-прикладному творчеству, номер: 340260

Номер: 340260
Количество страниц: 71
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система работы в ДОО по приобщению детей старшего дошкольного возраста к декоративно-прикладному творчеству , "Содержание

Ведение ………………6
I. Теоретическое обоснование проектной деятельности «Система работы в ДОО по приобщению дет...

Автор:

Дата публикации:

Система работы в ДОО по приобщению детей старшего дошкольного возраста к декоративно-прикладному творчеству
logo
"Содержание

Ведение ………………6
I. Теоретическое обоснование проектной деятельности «Система работы в ДОО по приобщению дет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Ведение ………………6
    I. Теоретическое обоснование проектной деятельности «Система работы в ДОО по приобщению детей старшего дошкольного возраста к декоративно-прикладному творчеству» …………………………………... 16
    II. Практический аспект работы над проектом «Система работы в ДОО по приобщению детей старшего дошкольного возраста к декоративно-прикладному творчеству»
    2.1. Подготовительный этап ………………………….……………………….. 21
    2.2. Основной этап ……………………………………………………………... 22
    2.3. Заключительный этап ………… 31
    III. Перспектива дальнейшего использования проекта ……………35
    Вывод ………36
    Библиография …………………………………37
    Приложения ……………………………………………40
    Библио графия
    1. Александрова Н.С., Бры кина Е.К., Губанова Н.Ф., Заце пина Н.Ф., Комарова И.И., Кома рова Т.С., Куланина И.Н., Нови кова Г.П., Соломенникова О.А. Наро дное искусство – де тям. – М.: МОЗАИКА-СИН ТЕЗ, 2016. – 2 32 с.
    2. Алексеенко Е.В. Наро дное искусство и традиц ионная художественная куль тура России – системоо бразующий компонент непре рывной художественно-образов ательной системы. // Этнокул ьтурная деятельность в совре менных образовательных органи зациях и учреждениях куль туры: опыт, проб лемы, перспективы: мате риалы Междунар. на уч.-практ. ко нф. / редкол.: Т.И. Бакл анова [и др.]. – Чебо ксары: ЦНС «Интер актив плюс», 20 17. – С. 78-8 1.
    3. Бабынина, Т.Ф. Совре менные подходы к исполь зованию народной игр ушки в воспитании де тей дошкольного возр аста: учебно-методи ческое пособие [Те кст] / Т.Ф. Бабынина, Т.В. Кисе лева. – Набережные Че лны: Набережночелнинский государ ственный педагогический униве рситет, 2014. – 9 7 с. Электронный рес урс. Режим дос тупа: http://www.iprbookshop.ru/29887.html.
    4. Берестнёва Е.В., Дог аева Н.В. Кукольный сунд учок. – М.: Белый го род, 2010. – 1 12 с.
    5. Бударина Т.А. Знако мство детей с рус ским народным творч еством: методическое пос обие для педа гогов дошкольных образов ательных учреждений. – С Пб.: Детство-Пр есс, 2012. – 3 84 с.
    6. Буровкина, Л.А. Изуч ение традиций наро дного искусства в образов ательных организациях к ак комплексная зад ача // Этнокультурная деятел ьность в современных образов ательных организациях и учреж дениях культуры: оп ыт, проблемы, персп ективы: материалы Межд унар. науч.-пр акт. конф. / ред кол.: Т.И. Бакланова [и д р.]. – Чебоксары: Ц НС «Интерактив пл юс», 2017. – С. 9 3-96.
    7. Ветл угина, Н.А. Художественное творч ество и ребенок. – М.: Педаг огика, 1972. – 2 84 с.
    8. Гаврилова И.Г. Ист оки русской наро дной культуры в дет ском саду. – С Пб.: Детство Пр есс, 2008. – 1 60 с.
    9. Гаранина Н.К. Приоб щение дошкольников к наро дной культуре средс твами декоративно-прикл адного искусства: в усло виях музея дошко льного учреждения: Автор еферат дисс. … к.п.н. – М., 20 10. – 24 с.
    10. Ерш ова Л.В. Этнохудожественное образ ование как гуманис тическая технология. // Этнокул ьтурная деятельность в совре менных образовательных органи зациях и учреждениях куль туры: опыт, проб лемы, перспективы: мате риалы Междунар. на уч.-практ. ко нф. / редкол.: Т.И. Бакл анова [и др.]. – Чебо ксары: ЦНС «Интер актив плюс», 20 17. – С. 371-3 75.
    11. Князькина Н.Б., Федо рова, Н.М. Система раб оты МДОУ п о формированию этнокул ьтурной компетенции у де тей старшего дошко льного возраста. // Этнокул ьтурная деятельность в совре менных образовательных органи зациях и учреждениях куль туры: опыт, проб лемы, перспективы: мате риалы Междунар. на уч.-практ. ко нф. / редкол.: Т.И. Бакл анова [и др.]. – Чебо ксары: ЦНС «Интер актив плюс», 20 17. – С. 275-2 80.
    12. Комарова Т.С. Де ти в мире творч ества: Книга д ля педагогов дошко льных учреждений. – М.: Мнем озина, 2005. – 1 60 с.
    13. Котова И.Н., Кот ова А.С. Русские обр яды и традиции. Наро дная Кукла. – С Пб: Паритет, 20 13. – 240 с.
    14. Мос кин Д., Яшкова Т. Заг адка народной ку клы. – Петрозаводск: Пери одика, 2010. – 6 4 с.
    15. Поклонская В.Д., Гаг иева М.Б. Взаимосвязь этнокул ьтурного и социально-эмоцион ального развития ста рших дошкольников // Этнокул ьтурная деятельность в совре менных образовательных органи зациях и учреждениях куль туры: опыт, проб лемы, перспективы: мате риалы Междунар. на уч.-практ. ко нф. / редкол.: Т.И. Бакл анова [и др.]. – Чебо ксары: ЦНС «Интер актив плюс», 20 17. – С. 305-3 07.
    16. Раджабов И.М., Каси мова А.М. Народное декор ативно-прикладное иску сство в развитии творч еской активности де тей старшего дошко льного возраста // Вес тник Костромского государс твенного университета. Се рия: Педагогика. Психо логия. Социокинетика. – 20 14. – Том 2 0. – С. 30-3 3.
    17. Черкасова Н.Б. Приоб щение дошкольников к рус ской национальной куль туре и декоративно-прикл адному искусству // Воп росы науки и образ ования, 2019. Элект ронный ресурс. Ре жим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/priobschenie-doshkolnikov-k-russkoy-natsionalnoy-kulture-i-dekorativno-prikladnomu-iskusstvu
    "
logo

Другие работы