355266 работ
представлено на сайте
Система работы в ДОО по формированию и систематизации экологических знаний воспитанников, через вовлечение в творческую деятельность

Контрольная Система работы в ДОО по формированию и систематизации экологических знаний воспитанников, через вовлечение в творческую деятельность, номер: 340261

Номер: 340261
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система работы в ДОО по формированию и систематизации экологических знаний воспитанников, через вовлечение в творческую деятельность , "Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта Система работы в ДОО по формированию и систематизации экологических знаний...

Автор:

Дата публикации:

Система работы в ДОО по формированию и систематизации экологических знаний воспитанников, через вовлечение в творческую деятельность
logo
"Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта Система работы в ДОО по формированию и систематизации экологических знаний...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Паспорт педагогического проекта
    Наименование проекта Система работы в ДОО по формированию и систематизации экологических знаний воспитанников, через вовлечение в творческую деятельность
    Адресация проекта Проект предназначен для формирования и систематизации экологических знаний воспитанников, через вовлечение в творческую деятельность.
    Участники проекта Педагоги
    Воспитанники старшего дошкольного возраста.
    Родители детей старшего дошкольного возраста.
    Цель проекта Формирование и систематизация экологических знаний, через вовлечение детей в творческую деятельность.
    Выявление проблем • Нынешняя экологическая ситуация такова, что более нельзя обойтись без радикальных и всесторонних изменений практически всех аспектов общественной жизни.
    • И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.
    Задачи проекта Задачи:
    • Формировать у дошкольников основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе;
    • Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них;
    • Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле;
    • Вовлекать детей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране;
    • Формировать навыков экологически грамотного, нравственного поведения в природе;
    • Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов;
    • Развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках.
    Вид проекта Групповой, познавательно – информационный.
    Образовательная область «Познавательное развитие»
    Сроки реализации проекта Долгосрочный: с 1 октября 2018г. по 31 мая 2019г.
    Особенности проекта - проект является одним из перспективных современных методов внедрения инновационных технологий в образовательный процесс ДОО;
    Предполагаемы результаты • Повышение уровня знаний по экологии у детей;
    • Повыситься уровень наблюдательности;
    • Появился интерес к явлениям и объектам природы;
    • Дети научатся наблюдать, экспериментировать и делать выводы;
    • Пополнится развивающая среда в группе;
    • Повысится экологическая культура родителей и педагогов, появится понимание необходимости в экологическом воспитании детей;
    • Разработка рекомендаций для родителей и педагогов в воспитании экологической культуры детей.
    Список литературы:
    1 Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию»! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста (текст)-СПб.:-«Детство-Пресс», 2010-496с., ил.- Прил:1 электрон .опт. диск (Библиотека программы «Детство»)
    2 Коломина И.В. Занятия по экологии в детском саду-М.:ТЦ Сфера, 2008-144
    3 Кравченко И.В.,Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду, Младшая и средняя группы: Методическое пособие/Под ред. Г.М.Киселевой, Л.Н. Понаморёвой. М.,ТЦ Сфера, 2008,-176 с.
    4 Листок на ладони: Методическое пособие по проведению экскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников.\Под ред. Л.М.Маневцевой: СПб Детство-ПРЕСС,2003-112 стр.
    5. «Юный эколог» С.Н. Николаева.
    6. «Экологические занятия с детьми 6-7 лет».
    7. «Беседы о природных явлениях и объектах» Т.А. Шорыгина.
    8. Использование ИКТ и интернет ресурсы: «Приборы метеоролога», «Природные явления», «Образование облаков и осадков», «На что похоже облако?»
    9. Плешаков А. А. «Мир вокруг нас»// Москва, «Просвещение», 2005.
    10. Короткова Н. А. «Познавательно-исследовательская деятельность»// «Дошкольное воспитание» №7, 2002.
    11.Аксёнова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с. – (Библиотека воспитателя)
    12.Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. — 2-е изд., стереотип. / авт. -сост. О.Ф. Горбатенко. — Волгоград: Учитель, 2012. — 286с.

    "
logo

Другие работы