355266 работ
представлено на сайте
Система работы образовательного учреждения с родителями учащихся

Диплом Система работы образовательного учреждения с родителями учащихся, номер: 63529

Номер: 63529
Количество страниц: 105
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система работы образовательного учреждения с родителями учащихся , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Генезис развития отношений родител...

Автор:

Дата публикации:

Система работы образовательного учреждения с родителями учащихся
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Генезис развития отношений родител...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
    1.1. Генезис развития отношений родителей и педагогов в российских образовательных учреждениях
    1.2. Отношения родителей и педагогов с исторической точки зрения и современное состояние взаимоотношений
    1.3 Виды семей
    1.4 Основные способы решения проблемы работы с родителями
    ГЛАВА II. СИСТЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
    2.1 Особенности системы работы с родителями
    2.2 Организация родительских собраний
    2.3 Результаты работы педагогов с родителями
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
    3.1 Методические рекомендации по улучшению системы работы учреждения с родителями
    3.2 Разработка мер по повышению качества работы учреждения с родителями учащихся
    3.3. Расчет полезности предлагаемых мер
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ


    1. А.Е. Рябов. Что определяет отношение родителей к учителям, работающим в начальной школе? //Начальная школа - 2008 г. - № 4. - С. 27-30.rn2. В.А. Гейко. Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка. //Начальная школа - 2009 г. - № 3. - С. 60.rn3. Г.П. Маркова. У нас в классе настоящие родители. // Начальная школа - 2008 г. - № 5. - С. 89-91.rn4. Н.И. Семенистых. Родительские собрания в сельской школе. //Начальная школа - 2008 г. - № 2. - С. 97-99.rn5. Г.В. Манышева. Дни открытых дверей для родителей. //Начальная школа - 2007 г. - № 1. - С. 105.rn6. Бестужев-Лада И. Что делать родителям в школе? //Классный руководитель - 2007 г. - № 1. - С. 94.rn7. Луньков А. Почему родители боятся школы? //Классный руководитель. - 2007 г. - № 4. - С. 43.rn8. Успенская И. Родительские собрания. Подростки и наркотики в современном мире. //Классный руководитель - 2008 г. - № 4. - С. 61.rn9. Лунина Т. Методические рекомендации по проведению родительских собраний. //Воспитание школьников - 2006 г. - № 9. - С. 15.rn10. Майотова В. Не повторяйте моих ошибок (для бесед с родителями). //Воспитание школьников - 2006 г. - № 5. - С. 44.rn11. Сивова Т.В. Материалы к родительскому собранию в начальной школе //Завуч начальной школы - 2006 г. - № 1. - С. 103.rn12. Рогачева А. Родительское собрание. «Формирование у учащихся адекватной положительной самооценки». //Воспитание школьников - 2006 г. - № 10. - С. 45.rn13. Фридман Л. Школа и родители //Классный руководитель - 2008 г. - № 5. - С. 39.rn14. Меренков А. Школа и родители: проблемы взаимопонимания. - 2007 г. - № 5. - С. 30.rn15. Артюхова .П. Семья и школа: поиски, находки. //Классный руководитель. - 2009 г. - № 5. - С. 54.rn16. М.И. Рожков, Л.В. Байборода. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2007 г. - С. 58-65.rn17. Н.М. Метенова. Работа с родителями на современном этапе развития образования. //Начальная школа. - 2008 г. - № 8. - С. 57-69.rn18. Н.М. Метенова. Искусство хвалить (родительское собрание) //Начальная школа. - 2008 г. - № 10. - С. 66-73.rn19. О.Н. Урбанская. Работа с родителями младших школьников. - М., 2006 г. С. 3-148.rn20. Р.М. Капралова. Работа классного руководителя с родителями. - М., 2006. С. 34rn21. Т.В. Воликова. Учитель и семья. - М., 2008. С. 26rn22. Л.Я. Олифиренко. Спутник классного руководителя. - М., 2007. С. 3rn23. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров. Педагогическое творчество. - М., 2008. С. 147rn24. Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и внуки. - М., 2009. С. 45rn25. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. - М., 2007. С. 38rn26. Л.З. Красновский. Школа плюс родители. //Начальная школа. - 2009 г. - № 7. - С. 62.rn27. Т.С. Тупицына. Как мы проводили родительские собрания. //Начальная школа. - 2008 г. - № 9. - С. 60.rn28. А.И. Дмитренко. Организация совместного досуга родителей и детей. //Начальная школа. - 2009 г. № 8. - С. 86.rn29. Макаренко А.С. Педагоги пожимают плечами. Т. 2. - М., 2007. С. 403.rn30. Гукаленко О.В., Гуцу В.Ф. Инновационные подходы к реформированию системы воспитания в ПМР //Материалы Международной научно-практической конференции. - Тирасполь, 2009. С. 13.rn31. Вторые славянские педагогические чтения. Тезисы докладов Международной конференции. - Тирасполь, 2007. С. 270.rn32. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. - Ростов-на-Дону, 2007. С. 385rn33. Гуткина Л.Д. Планирование и организация внешкольной работы в школе. М., 2008. С. 34rn34. Белянина Л.Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта. //Классный руководитель. - 2006. – С. 3.rn35. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики содружества. - Киев, 2008. С. 296rn36. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2006. С. 185rn37. Капустин А.П. Функциональные обязанности классного руководителя //Классный руководитель. 2007. – С. 2.rn38. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Педагогика личности. От концепций до технологий: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2008. С. 45rn39. Кульневич С.В. Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание от формирования к развитию. - Ростов-на-Дону, 2007. С. 194rn40. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. - М., 2009. С. 34rn41. Горшакова Е.А. Работа классного руководителя с коллективом класса по ранней профилактике правонарушений учащихся. - Тамбов, 2009. С. 26rn42. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации /Сост. Степанова Е.Н., Байбородова Л.В. и др. - М., 2007. С. 194rn43. Воронов В.В. Технология воспитания. - М., 2006. С. 184rn44. Воронов В.В. Разнообразия форм воспитательной работы //Воспитание школьников. - 2006. № 6. - С. 21.rn45. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М., 2009. С. 184rn46. Куликова Л.Н. Современные подходы к воспитанию школьников. //Актуальные вопросы воспитания школьников в современных условиях. - Хабаровск, 2004. С. 174rn47. Данилова С.В., Казанова Е.Н. Концепция эффективного воспитания //Классный руководитель. 2008. - № 2. - С. 12.rn48. Жиряков А.А. О новых подходах к организации воспитательной работы //Классный руководитель. - 2007. - № 1. - С. 62.rn49. Лузинский В. Принципы, нормы и правила успешного воспитания //Народное образование. - 2007. № 4. - С. 174.rn50. Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии педагогического воспитания //Педагогика. 2007. № 1.
logo

Другие работы