355266 работ
представлено на сайте
Система методов, направленных на формирование у детей с ОНР орфоэпической грамотности

Курсовая Система методов, направленных на формирование у детей с ОНР орфоэпической грамотности, номер: 255940

Номер: 255940
Количество страниц: 38
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система методов, направленных на формирование у детей с ОНР орфоэпической грамотности , Введение 2
1. Понятие орфоэпической культуры …………………………………………………………………………………3
2. Содержание работы по орфоэпии в начальной школе ...

Автор:

Дата публикации:

Система методов, направленных на формирование у детей с ОНР орфоэпической грамотности
logo
Введение 2
1. Понятие орфоэпической культуры …………………………………………………………………………………3
2. Содержание работы по орфоэпии в начальной школе ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Понятие орфоэпической культуры …………………………………………………………………………………3
    2. Содержание работы по орфоэпии в начальной школе …………………………………………………………………………………7
    3. Особенности школьников с ОНР влияющих на формирование орфоэпической культуры 9
    4. Анализ учебников русского языка, с точки зрения формирования орфоэпической культуры 13
    5. Анализ опыта работы учителей ………………………………………………………………………………..20
    5.1 Опыт работы школы 5 вида (конспект ………………………………………………………………………………20
    5.2 Система методов и приемов по формированию орфоэпических навыков у учащихся 27
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    1. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 464 с.
    2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.; Просвещение, 2004. – 264с.
    3. Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку. – М.: Дрофа, 2014. – 319 с.
    4. Ермолаева М.Г.Современный урок: анализ, тенденции, возможности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2011. –161 с. Режим доступа: http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=676.
    5. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи дошкольников. - СПб.: Союз, 2014. – 412с.
    6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. - СПб.: Изд. - во «СОЮЗ», 2014. - 224 с.
    7. Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Акад. Проект, 2014. – 590 с.
    8. Литературные диктанты / Король Г.Н. - Донецк : ""Лебудь"", 2014. - 112 с.
    9. Методика преподавания русского языка: Учеб. пособие для пед. ин-тов // Под ред. М.Т. Баранова. – М.: Просвещение, 2014 – 366 с.
    10. Плунгян, В.А. Общая морфология: Введение в проблематику / В.А. Плунгян. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 384 с.
    11. Орфинская В.К. Принципы построения дифференцированной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации формалалии // Хрестоматия по логопедии в 2 тт.Т 2. / под ред.Л.С. Волковой и В.И.Селиверстого, - М.; Владос, 2014. – 318с.
    12. Сборник изложений для государственной итоговой аттестации по русскому языку : для общеобразоват. учеб. заведений с обучением на рус. яз. : 11 кл. / Сост.: Л.В. Мельникова, Г.Н. Король, Т.Н. Путий. – К.: Центр навчально-методичної літератури, 2013, 2014. – 208 с.
    13. Сборник программ самореализации учащихся. Русский язык. 9 класс. / Сост.: Прядко А.Г., Роменская С.В. / под общей ред. Мельниковой Л.В. – Донецк, 2014. — 146 с.
    14. Сборник программ самореализации личности. Русский язык. 5 класс. / Сост.: Данилова И.Н., Садылко Е.Б., Филиппская Е.М. / Общ. ред. Мельниковой Л.В. – Донецк, 2014. — 230 с.
    15. Сборник программ самореализации личности. Русский язык. 6 класс. / Сост.: Данилова И.Н., , Садылко Е.Б., Пызина И.А. / Общ. ред. Мельниковой Л.В. – Донецк, 2014. — 202 с.
    16. Сборник программ самореализации личности. Русский язык. 7 класс. / Сост.: И.Н. Данилова, Халабаджах И.М., Лутова Т.А. / под общ. ред. Л.В. Мельниковой. – Донецк : Каштан. – 2014. – 206 с.
    17. Сборник программ самореализации личности. Русский язык. 8 класс. / Сост.: И.Н. Данилова, М. В.Болгаров, Е.М.Филиппская / под общ. ред. Л.В. Мельниковой. – Донецк : Каштан. – 2014. – 460 с.
    18. Современные проблемы лингвистики и лингводидактики [Электронный ресурс]. – М.: Прометей. 2014. – 216 с. Режим доступа: http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=4428.
    19. Теория и практика обучения русскому языку. / Под ред. Р.Б. Сабаткоева. – М.: Академия, 2014. - 336 с.
    20. Шакирова Л.З. Методика преподавания русского языка (на материале национальных школ) / Л.З.Шакирова, Р.Б.Сабаткоев. – СПб.:Просвещение; Казань: Магариф, 2014. – 351 с.
logo

Другие работы