354946 работ
представлено на сайте
Система « маркетинг - микс »: содержание и управление

Курсовая Система « маркетинг - микс »: содержание и управление, номер: 19689

Номер: 19689
Количество страниц: 50
Автор: Елена
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система « маркетинг - микс »: содержание и управление , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА – МИКС 4
1.1. Содержание маркетинг – микса 4
1.2 Особенности управления ...

Автор:

Дата публикации:

Система « маркетинг - микс »: содержание и управление
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА – МИКС 4
1.1. Содержание маркетинг – микса 4
1.2 Особенности управления ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА – МИКС 4
    1.1. Содержание маркетинг – микса 4
    1.2 Особенности управления комплексом маркетинга туристического предприятия 8
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНАЛЕКС» 18
    2.1 Краткая характеристика туристского предприятия «Иналекс» 18
    2.2 Продуктовая стратегия 23
    2.3 Ценовая политика 26
    2.4 Сбытовая политика предприятия 30
    2.5 Коммуникационная политика 34
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТУРФИРМЫ «ИНАЛЕКС» 37
    3.1 Разработка предложений по продвижению через участие 37
    в тематических выставках 37
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
    2. Дурович А.Д. Реклама в туризме М: Новое знание. 2006
    3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
    4. Маркетинг. Учебник под ред, Панкрухин А.П. М.: Омега-Л, 2006
    5. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004
    6. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме, М: Академия, 2005
    7. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной по-зиции. Учебное пособие. М: Сов. Спорт, 2003
    8. Розова Н.К. Маркетинг. СПб : Вектор, 2006
    9. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М: МарТ, 2006
    10. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-н-Д : Фе-никс, 2006
    11. Чудновский А.Д, Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М:Кнорус. 2004
    12. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве М: Кнорус. 2007

logo

Другие работы