355266 работ
представлено на сайте
Система инклюзивного образования на примере БОУ СОШ № 118 г. Омска

Курсовая Система инклюзивного образования на примере БОУ СОШ № 118 г. Омска, номер: 260081

Номер: 260081
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система инклюзивного образования на примере БОУ СОШ № 118 г. Омска , Введение 3
Глава 1 Теоретические основы внедрения инклюзивного образования 5
1.1 Инклюзивное образование: сущность и содержание 5...

Автор:

Дата публикации:

Система инклюзивного образования на примере БОУ СОШ № 118 г. Омска
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы внедрения инклюзивного образования 5
1.1 Инклюзивное образование: сущность и содержание 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы внедрения инклюзивного образования 5
    1.1 Инклюзивное образование: сущность и содержание 5
    1.2 Практика применения инклюзивного образования в России и за рубежом 10
    1.3 Проблемы и перспективы внедрения инклюзивного образования в РФ 14
    Выводы по 1 главе 17
    Глава 2 Практическая работа по выявлению особенностей внедрения инклюзивного образования в Омской области 19
    2.1 Опыт внедрения инклюзивного образования на примере средней общеобразовательной школы № 118 г. Омска 19
    2.2 Программа инклюзивного образования в Омской области 27
    Выводы по 2 главе 37
    Заключение 38
    Список используемых источников и литературы 40

    1. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с.;
    2. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. – М.: 2012. – 167 с.;
    3. Инклюзивное образование лиц с нарушением зрительной, слуховой, интеллектуальной и двигательной сферы. Программа повышения квалификации. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – 67 с.;
    4. Бородкина О.И. Перспективы развития инклюзивного профессионального образования // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: материалы междунар. конф. – М.: 2013. – С. 116-125;
    5. Бубеева Б.Н. Проблема инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестник Бурятского государственного университета, 2010. - № 1. – С. 221-225;
    6. Ведихова Д.С. Развитие инклюзивного образования в России // Вестник Дагестанского ГПУ, 2011. - № 6. – С. 11-16;
    7. Голиков Н.А. Инклюзивное образование: новые подходы к качеству жизни детей с особыми образовательными нуждами // Сибирский педагогический журнал, 2011. - № 6. – С. 236-245;
    8. Кириллова М.И. Развитие инклюзивного образования в исторической ретроспективе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2012. - № 2. – С. 141-143;
    9. Кузьмина О.С. Актуальные вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования, 2013. - № 2 (68). – С. 191-194;
    10. Мухамадиярова Г.Ф., Усманова С.Г. Инклюзивное образование: содержание и практика // Мир науки, культуры, образования, 2015. - № 1 (50). – С. 45-47;
    11. Окнянская Ю.Б. Особенности инклюзивного образования в России // Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2015. - № 9, т. 5. – С. 1124;
    12. Ратнер Ф.Н., Сигал Н.Г. История становления и развития идей инклюзивного образования: международный опыт // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, 2012. – № 12-2. – С. 162-168;
    13. Романовская И.А., Хамфизуллина И.Н. Развитие инклюзивной компетентности учителя в процессе повышения квалификации // Современные проблемы науки и образования, 2014. - № 4. – С. 1-7;
    14. Селиванова Ю.В. Тенденции развития специального образования: социокультурный подход, 2015. - № 4 (16), т. 4. – С. 295-300;
    15. Сигал Н.Г. Реализация инклюзивного образования за рубежом // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2013. - № 12. – С. 97-103;
    16. Уфимцева Л.П., Беляева О.Л. Особенности становления интегрированного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в России // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, 2013. - № 2 (24). – С. 126-130;
    17. Информационная справка об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, проживающих в Омской области, по итогам 2015/2016 учебного года. [Режим доступа] - http://mgpr.omskportal.
    ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MOBR/obrazovanie-ovz/PageContent/0/body_files/file/spravka_ovz_2015.pdf
    18. Омская Губерния. Министерство образования Омской области. [Режим доступа] – mobr.omskportal.ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/
    MOBR/news/2014/09/16/2014-09-16-11-5-39.html;
    19. Особенности инклюзивного образования. [Электронный ресурс] Проект «Инфоурок». [Режим доступа] – https://infourok.ru/statya-na-temu-osobennosti-inklyuizivnogo-obrazovaniya-777976.html.
    20. Итоги Региональной конференции «Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития в Омской области». [Режим доступа] – mobr.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MOBR/vps/PageContent/0/body_files5/i_k.pdf;
    21. Проект "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве", БОУ СОШ № 118 г. Омска. [Режим доступа] - http://ou118.omsk.obr55.ru/files/2014/04/Проект-инклюзивное-образование.pdf.
logo

Другие работы