Номер: 43027
Количество страниц: 80
Автор: proffi2
Диплом Система бронирования в туризме + презентация, номер: 43027
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Исследование систем бронирования и
резервирования. Основные понятия.................................................... 6
1.1. Характеристики компьютерных систем бронирования
и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме 6
1.2. Зарубежные системы бронирования: Amadeus, Galileo,
Worldspan, Sabre 14
1.3. Российские компьютерные системы бронирования 30
Глава 2. Анализ предложения систем бронирования
и резервирования в турагентстве ООО "Фест" 38
2.1. Характеристика и анализ экономического состояния
компании ООО «Фест» 38
2.2. Сравнительный анализ предлагаемых систем бронирования
и резервирования 44
Глава 3 Предложения по развитию систем бронирования
и резервирования для турагентства ООО «Фест» 57
3.1. Организация систем бронирования в турагентстве 57
3.2. Расчет затрат на внедрение систем бронирования 62
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 77
Введение
Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов.
Бронирование номеров в отеле осуществляется по телефону через туроператоров и турагентов, по почте, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS). Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единому офису.
Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, но и иметь возможность следить за прохождением заказа на всех этапах его осуществления.
Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура от мест в гостиницах и авиаперелетов, до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ.
Актуальность темы дипломной работы: В настоящее время вопрос о необходимости подключения к глобальным системам бронирования и резервирования для многих туристских предприятий остается весьма актуальным. Принятие решения о подключении должно приниматься, прежде всего, на основе анализа основных функций и задач конкретного предприятия туризма, а также с учетом общего объема производимых фирмой бронирований.
Как показывает практика, использование GDS в российских турфирмах сводится обычно либо к бронированию и продаже авиабилетов, либо к бронированию отдельных тур услуг в составе индивидуальных туров.
Цель данной дипломной работы: - изучить особенности выбора, функционирования системы бронирования и резервирования на примере реально существующего предприятия турфирмы ООО «Фест».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. изучить зарубежные системы бронирования и резервирования: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre и Российские системы бронирования;
2. провести анализ системы бронирования ООО "Фест", плюсы и минусы использования;
3 оценить затраты и окупаемость при использовании системы бронирования;
4. провести расчет затрат на внедрение системы бронирования;
5 дать рекомендации по организации систем бронирования в турагентстве.
Объектом практического исследования является: общество с ограниченной ответственностью ООО «Фест», деятельность которого заключается в предоставлении туристических услуг.
Предметом исследования являются: системы бронирования и резервирования в туристическом бизнесе.
Структура работы включает в себя:
введение, где обоснованы, актуальность работы, цели и задачи исследования;
три главы, в первой главе: описание систем бронирования в России и за рубежом, их значение и функции в туризме;
во второй главе: описание и анализ системы бронирования турфирмы ООО «Фест»;
в третьей главе: выбор системы бронирования и оценка затраты- окупаемость;
заключение: выводы о проделанной работе и обоснование результатов исследования;
библиографический список, приложения.
Ведущие исследователи по проблемам бронирования и резервирования в туристическом бизнесе – Л.И.Абалкин, Балабанов И.Т., Биржаков М.Б. и многие другие. Так же известные зарубежные специалисты в данной области.
Методы исследования: анализ, статистический, исследование литературных и законодательных источников.