355266 работ
представлено на сайте

Диплом Система бронирования в туризме + презентация, номер: 43027

Номер: 43027
Количество страниц: 80
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Система бронирования в туризме + презентация , Введение 3
Глава 1. Исследование систем бронирования и
резервирования. Основные понятия...........................................

Автор:

Дата публикации:

Система бронирования в туризме + презентация
logo
Введение 3
Глава 1. Исследование систем бронирования и
резервирования. Основные понятия...........................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Исследование систем бронирования и
    резервирования. Основные понятия.................................................... 6
    1.1. Характеристики компьютерных систем бронирования
    и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме 6
    1.2. Зарубежные системы бронирования: Amadeus, Galileo,
    Worldspan, Sabre 14
    1.3. Российские компьютерные системы бронирования 30
    Глава 2. Анализ предложения систем бронирования
    и резервирования в турагентстве ООО "Фест" 38
    2.1. Характеристика и анализ экономического состояния
    компании ООО «Фест» 38
    2.2. Сравнительный анализ предлагаемых систем бронирования
    и резервирования 44
    Глава 3 Предложения по развитию систем бронирования
    и резервирования для турагентства ООО «Фест» 57
    3.1. Организация систем бронирования в турагентстве 57
    3.2. Расчет затрат на внедрение систем бронирования 62
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 77





    Введение

    Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов.
    Бронирование номеров в отеле осуществляется по телефону через туроператоров и турагентов, по почте, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS). Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единому офису.
    Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, но и иметь возможность следить за прохождением заказа на всех этапах его осуществления.
    Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура от мест в гостиницах и авиаперелетов, до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ.
    Актуальность темы дипломной работы: В настоящее время вопрос о необходимости подключения к глобальным системам бронирования и резервирования для многих туристских предприятий остается весьма актуальным. Принятие решения о подключении должно приниматься, прежде всего, на основе анализа основных функций и задач конкретного предприятия туризма, а также с учетом общего объема производимых фирмой бронирований.
    Как показывает практика, использование GDS в российских турфирмах сводится обычно либо к бронированию и продаже авиабилетов, либо к бронированию отдельных тур услуг в составе индивидуальных туров.
    Цель данной дипломной работы: - изучить особенности выбора, функционирования системы бронирования и резервирования на примере реально существующего предприятия турфирмы ООО «Фест».
    Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
    1. изучить зарубежные системы бронирования и резервирования: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre и Российские системы бронирования;
    2. провести анализ системы бронирования ООО "Фест", плюсы и минусы использования;
    3 оценить затраты и окупаемость при использовании системы бронирования;
    4. провести расчет затрат на внедрение системы бронирования;
    5 дать рекомендации по организации систем бронирования в турагентстве.
    Объектом практического исследования является: общество с ограниченной ответственностью ООО «Фест», деятельность которого заключается в предоставлении туристических услуг.
    Предметом исследования являются: системы бронирования и резервирования в туристическом бизнесе.
    Структура работы включает в себя:
    введение, где обоснованы, актуальность работы, цели и задачи исследования;
    три главы, в первой главе: описание систем бронирования в России и за рубежом, их значение и функции в туризме;
    во второй главе: описание и анализ системы бронирования турфирмы ООО «Фест»;
    в третьей главе: выбор системы бронирования и оценка затраты- окупаемость;
    заключение: выводы о проделанной работе и обоснование результатов исследования;
    библиографический список, приложения.
    Ведущие исследователи по проблемам бронирования и резервирования в туристическом бизнесе – Л.И.Абалкин, Балабанов И.Т., Биржаков М.Б. и многие другие. Так же известные зарубежные специалисты в данной области.
    Методы исследования: анализ, статистический, исследование литературных и законодательных источников.
logo

Другие работы