355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Синдром дефицита внимания и гиперактивности, номер: 271450

Номер: 271450
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Синдром дефицита внимания и гиперактивности ,
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С СДВГ 7
1.1. Особенности развития внимания у ...

Автор:

Дата публикации:

Синдром дефицита внимания и гиперактивности
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С СДВГ 7
1.1. Особенности развития внимания у ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С СДВГ 7
    1.1. Особенности развития внимания у детей с СДВГ 7
    1.2. Направленность работы по развитию и коррекции внимания у детей с СДВГ 9
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СДВГ 20
    2.1. Методика исследования особенностей внимания у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ 20
    2.2. Анализ результатов исследования 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34



    1. Актуальные проблемы дошкольного образования: учебное пособие / под ред. Л.Н. Волошиной; НИУ БелГУ. – Белгород: ГиК, 2011. – 172 с.
    2. Батюта М. Б. Возрастная психология.: учеб. пос. / М. Б. Батюта, Т. Н. Князева. – М.: Логос, 2014. – 306 с.
    3. Бутырина Д. Г. Воспитание ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье / Д.Г. Бутырина // Молодой ученый. – 2010. – №11. Т.2. – С. 110-111.
    4. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1. / А.Л. Венгер. – М.: Генезис, 2007. – 160 с
    5. Грибанов А.В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей / А.В. Грибанов, Т.В.Волокитина, Е.А. Гусева, Д.Н. Подоплекин. – М.: Академический Проект, 2004. – 234 с.
    6. Двоеглазова М.Ю. Психология развития / М.Ю. Двоеглазова. – М.: МГГУ, 2012. - 171с.
    7. Депутат И. С. Психофизиологическая характеристика интеллекта у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью : автореф. ... дис. канд. биол. наук / Депутат И. С. — Архангельск, 2007. – 18 с.
    8. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. Сост. С.В. Велиева. – СПб: Речь, 2007. – 234 с.
    9. Кокорева О.И. Произвольность поведения у старших дошкольников в дидактических играх / О.И. Кокорева //Воспитатель ДОУ. – № 8. – 2009. – С. 68-72.
    10. Комплексная коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей / Попонникова Т.В. [и др.]: Методические рекомендации. – Томск: «Пе¬чатная мануфактура», 2009. – 124 с.
    11. Коркина С. В. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в условиях разновозрастной группы дошкольного учреждения / С.В. Коркина // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1254-1257.
    12. Корнева А. В. Обучение младших школьников с общим недоразвитием речи, осложнённым синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, пересказу посредством мнемотехники / А.В. Корнева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 786–790.
    13. Кузнецова Л. Э., Гладько В. В. Психологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, условия их психокоррекции // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 327-331.
    14. Кузнецова Л. Э., Гладько В. В. Психологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, условия их психокоррекции / Л.Э. Кузнецова, В.В. Гладько // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 327-331.
    15. Левченко Ю.И. Психолого-педагогическая диагностика / Ю.И. Левченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.
    16. Лосева А.А. Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с синдромом гиперактивности и дефицита внимания в детском возрасте // А.А. Лосева // Казанская наука. — 2014. — № 11. — С.258-260.
    17. Мешкова О.С. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / О.С. Мешкова // Современные тенденции в образовании и науке: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. — Тамбов, 2013. — С.78-80.
    18. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. – М., 2012.- 152с.
    Заваденко, Н. Н. Минимальные мозговые дисфункции у детей: ранняя диагностика и современные подходы к терапии / Н. Н. Заваденко. — М.: Просвещение, 2005.  220 с.
    19. Очерки психофизиологии детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью : монография / А. В. Грибанов (отв. ред.) [и др.]. – Архангельск: ПГУ, 2009. – 242 с.
    20. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / О.И. Политика. – СПб: Речь, 2006. – 178 с.
    21. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
    22. Психология дошкольника: Хрестоматия: Для студ. сред. Учеб. Заведений / Сост. Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 408 с.
    23. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам / А.Л. Сиротюк. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 125с.
    24. Сиротюк, А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам / А.Л. Сиротюк. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 125 с.
    25. Смирнова Е. О. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 366 с.
    26. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.
logo

Другие работы