355266 работ
представлено на сайте
Символика в фильме Льва Кулиджанова «Преступление и наказание» (1969)

Курсовая Символика в фильме Льва Кулиджанова «Преступление и наказание» (1969), номер: 311948

Номер: 311948
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Символика в фильме Льва Кулиджанова «Преступление и наказание» (1969) , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЭКРАНИЗАЦИЯ РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» (Л. КУЛИДЖАНОВ, 1969): ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ...

Автор:

Дата публикации:

Символика в фильме Льва Кулиджанова «Преступление и наказание» (1969)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЭКРАНИЗАЦИЯ РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» (Л. КУЛИДЖАНОВ, 1969): ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ЭКРАНИЗАЦИЯ РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» (Л. КУЛИДЖАНОВ, 1969): ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ…………………………………………………………………….……6
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЭКРАНИЗАЦИИ РОМАНОВ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО: СВЯЗЬ КИНО И ЛИТЕРАТУРЫ 16
    2.1 Экранизация как жанр киноискусства 16
    2.2 Основные экранизации романа «Преступление и наказание» 13
    ГЛАВА 3. СИМВОЛИКА ВИЗУАЛЬНОЙ КИНОИНТЕРПРЕТАЦИИ Л. КУЛИДЖАНОВА РОМАНА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
    3.1 Особенности экранизации романа: связь и расхождения с текстом 3
    3.2 Интерпретация персонажей в фильме Л. Кулиджанова 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….…………………6

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Арутюнян С. М. Экранизация литературных произведений как специфический тип взаимодействия искусств: дис. ... канд. филос. наук. М., 2003 [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net/estetika/jekranizacija-literaturnyh-proizvedenij-kak-specificheskij-tip-vzaimodejstvija.html (дата обращения: 14.03.2018).
    2. Балаш Б. Кино: становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 1968. – 328 с.
    3. Бальбуров Э. А. Мотив и канон // Материалы к Словарю сюжетов и мотивов русской литературы: Сюжет и мотив в контексте традиции. Новосибирск: Институт филологии СО РАН, 2008. С. 12 – 20.
    4. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Советский писатель, 1963. 350 с.
    5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Советский писатель, 1979. 540 с.
    6. Бахтин М. М. План доработки книги «Проблемы поэтики Достоевского» // Контекст 1976. Литературно-теоретические исследования. М.: Советский писатель, 1977. С. 12 – 16.
    7. Бедова Т. <Об образе Сони Мармеладовой> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 74.
    8. Булгакова М. <Об образе Катерины Ивановны> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 84.
    9. Габдуллина В.И. Мотив блудного сына в произведениях Ф.М. Достоевского и И.С. Тургенева: учебное пособие. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2006. 132 с.
    10. Горелок В. Преступление и наказание. Художественный фильм. [Электронный ресурс]. URL: //https://www.russkoekino.ru/books/ruskino/ruskino-0083.shtml/(27.03.2018).
    11. Гроссман Л. П. Достоевский-художник // Творчество Ф.М. Достоевского. М.: Советский писатель, 1959. С. 102 – 178.
    12. Гуральник У. А. Достоевский глазами кино // Гуральник У. А. Фильмы, рождённые книгой. М.: Советский писатель, 1973. С. 21-31
    13. Гуральник У. А. Идеи и образы Достоевского в их экранном воплощении: поиски «кинематографического эквивалента» // Гуральник У. А. Русская литература и советское кино: экранизация классической прозы как литературоведческая проблема. М.: Советский писатель, 1968. С. 209 - 268.
    14. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т. / Ф.М. Достоевский. Л., 1972. Т. 6.
    15. Достоевский Ф. М. в конце XX века / Сост. К.А. Степанян. М.: Атрис, 1996. 480 с.
    16. Дударев А. Образ церкви в романе Ф.М. Достоевского [Электронный ресурс]. URL: http://www.religion.in.ua/zmi/foreign_zmi/8976-obraz-cerkvi-v-romane-fm-dostoevskogo.html (3.03.2018).
    17. Журко Ф. М. Развитие сюжета в романе и кинокартине «Преступление и наказание» // Труды ВГИК. 1973. Вып. 6. С. 5 - 47.
    18. Иванова Н. Кто подвергся сериализации?: классика на телеэкране // Знамя. 2014. №8. С. 170-174.
    19. Иванчикова Е. А. Достоевский в филологических исследованиях В.В. Виноградова // Слово Достоевского: сб. ст., ред. Ю.Н. Караулов. М.: ЮНИТИ, 1996. 450 с.
    20. Иванчикова Е. А. Автор в повествовательной структуре исповеди и мемуаров (на материале произведений Достоевского) // Язык как творчество. Сб. статей к 70-летию В.П. Григорьева. М.: Издательская группа «Прогресс», 1996. 480 с.
    21. Идлис Ю. Б. Введение в теорию экранизации [Электронный ресурс]. URL: www.philol.msu.ru/~discours/images/stories/.../ekranizacia_Idlis.doc (12.03.2018).
    22. Игнатов К. Ю. От текста романа к кинотексту: языковые трансформации и авторский стиль (на англоязычном материале): автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2007. 26 с.
    23. Каган М. С. Культура как специфическое системное образование // Введение в историю мировой культуры. Кн. 1. СПб., 2003. 320 с.
    24. Карасев Л. В. О символах Достоевского // Вопросы литературы. М., 1994. № 10. С. 90 - 111.
    25. Копелян Е. <Об образе Свидригайлова> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 86.
    26. Кузичева И. Достоевский и Хичкок: [""Преступление и наказание"" Ф. М. Достоевского] // Литература. 2014. №10. С. 54-55.
    27. Кулиджанов Лев Александрович. Сценаристы советского художественного кино. 1917-1967. // Справочник / под ред. О. В. Якубовича - Ясного. М., 1972. 250 с.
    28. Кулиджанов Л. А. <О замысле и решении фильма> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 66, 68, 70.
    29. Магарил А. О Достоевском [Электронный ресурс]. URL: http://www.4cs.ru/calendar/wp-cont_long/id_669. (23.03.2018).
    30. Макаричев Ф. Сценарная полифония в романах Достоевского // Вопросы литературы. 2013. №2. С. 427-438.
    31. Мелетинский Е. Заметки о творчестве Достоевского. М.: Изд-во РГГУ, 2010. 190с.
    32. Одиноков В. Г. Религиозно-этические проблемы в творчестве Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого // Русская литература и религия: сб. науч. тр. Новосибирск: Наука, 2007. С. 122.
    33. Преступление и наказание: [о фильмах Л. Кулиджанова 1969 г., Д. Светозарова 2007 г.] // Герои большой литературы на большом и малом экране: субъективные впечатления зрителя, который хочет быть объективным / под ред. В. В. Бондаренко. М.: Изд-во РГГУ, 2009. С. 56-69.
    34. Прихода И. В. Истоки диалогичности М. М. Бахтина: полифонический роман Ф. М. Достоевского // Альманах современной науки и образования. 2011. № 3. С. 235 - 238.
    35. Россия К. Преступление и наказание. Х/Ф. СССР. 1969. [Электронный ресурс]. URL: https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/6268/?utm_source=search&utm_campaign=autocomplete/(25.05.2018).
    36. Рыбак Е. А. Мир героев Достоевского в экранизациях романа «Преступление и наказание». URL: http://docplayer/51109358-K-klassicheskim-proizvedeniyam-vsegda-proyavlyali-interes-ne-tolko-chitayushchie-lyudi-no-i-lyudi-tvoryashchie-teksty-velikih-pisateley-vdohnovlyali.html (25.02.2018).
    37. Сараскина Л. И. Испытание будущим. Ф.М. Достоевский как участник современной культуры. М.: Прогресс-Традиция, 2010. С. 457-476.
    38. Свободин А. Еще о Раскольникове: [заметки о фильме ""Преступление и наказание""] // Комсомольская правда. 1970. 14 окт. С. 4.
    39. Симбирцева Н. А. Экранизация как визуализированный текст: к постановке проблемы [Электронный ресурс]. URL: http://www.km.ru/referats/334698-ekranizatsiya-kak-vizualizirovannyi-tekst-k-postanovke-problemy (3.03.2018).
    40. Смоктуновский И. <Об образе Порфирия Петровича> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 78, 80, 82.
    41. Соколова Е. А. К вопросу о христианском социализме Ф. М. Достоевского // Альманах современной науки и образования. 2010. № 1. С. 136-138.
    42. Соколова Е. К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова) // Русская словесность. 2008. №2. С. 11-16.
    43. Соколова Е. К. Экранизация классической литературы. Проблема соотношения литературы и кино. // Русский язык и литература для школьников. 2008. № 6. С. 40 - 45.
    44. Тараторкин Г. <Об образе Р. Раскольникова> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 70, 72.
    45. Тынянов Ю. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. [Электронный ресурс]. URL: https://profilib.net/chtenie/130866/yuriy-tynyanov-poetika-istoriya-literatury-kino-112.php/(25.05.2018).
    46. Шкловский В. Литература И Кинематограф. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kinovoid.com/2017/04/viktor-shklovskiy-literatura-i-kinematograf.html/(25.03.2018).
    47. Фигуровский Н. Н. Сценаристы советского художественного кино. 1917-1967: справочник / под ред. О. В. Якубовича- Ясного. М.: Советский писатель, 1972. С. 378 - 379.
    48. Хотиненко. В. И. Времена перемен по-настоящему нас измучили, или Достоевский как лекарство // Фома. 2010. № 3. С. 22 – 25.
    49. Чаусова А. Великое пятикнижье в формате кинематографа: история экранизаций романов Ф. М. Достоевского // Библиополе. 2013. № 12. С. 52 - 59.
    50. Шилова И. М. Кулиджанов Лев Александрович // Кино: энциклопедический словарь / под ред. С. И. Юткевича. М.: Моск. рабочий,: 1986. С. 221 - 222.
    "
logo

Другие работы