Номер: 311948
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
Курсовая Символика в фильме Льва Кулиджанова «Преступление и наказание» (1969), номер: 311948
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЭКРАНИЗАЦИЯ РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» (Л. КУЛИДЖАНОВ, 1969): ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ…………………………………………………………………….……6
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЭКРАНИЗАЦИИ РОМАНОВ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО: СВЯЗЬ КИНО И ЛИТЕРАТУРЫ 16
2.1 Экранизация как жанр киноискусства 16
2.2 Основные экранизации романа «Преступление и наказание» 13
ГЛАВА 3. СИМВОЛИКА ВИЗУАЛЬНОЙ КИНОИНТЕРПРЕТАЦИИ Л. КУЛИДЖАНОВА РОМАНА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
3.1 Особенности экранизации романа: связь и расхождения с текстом 3
3.2 Интерпретация персонажей в фильме Л. Кулиджанова 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….…………………6
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Арутюнян С. М. Экранизация литературных произведений как специфический тип взаимодействия искусств: дис. ... канд. филос. наук. М., 2003 [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net/estetika/jekranizacija-literaturnyh-proizvedenij-kak-specificheskij-tip-vzaimodejstvija.html (дата обращения: 14.03.2018).
2. Балаш Б. Кино: становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 1968. – 328 с.
3. Бальбуров Э. А. Мотив и канон // Материалы к Словарю сюжетов и мотивов русской литературы: Сюжет и мотив в контексте традиции. Новосибирск: Институт филологии СО РАН, 2008. С. 12 – 20.
4. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Советский писатель, 1963. 350 с.
5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Советский писатель, 1979. 540 с.
6. Бахтин М. М. План доработки книги «Проблемы поэтики Достоевского» // Контекст 1976. Литературно-теоретические исследования. М.: Советский писатель, 1977. С. 12 – 16.
7. Бедова Т. <Об образе Сони Мармеладовой> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 74.
8. Булгакова М. <Об образе Катерины Ивановны> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 84.
9. Габдуллина В.И. Мотив блудного сына в произведениях Ф.М. Достоевского и И.С. Тургенева: учебное пособие. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2006. 132 с.
10. Горелок В. Преступление и наказание. Художественный фильм. [Электронный ресурс]. URL: //https://www.russkoekino.ru/books/ruskino/ruskino-0083.shtml/(27.03.2018).
11. Гроссман Л. П. Достоевский-художник // Творчество Ф.М. Достоевского. М.: Советский писатель, 1959. С. 102 – 178.
12. Гуральник У. А. Достоевский глазами кино // Гуральник У. А. Фильмы, рождённые книгой. М.: Советский писатель, 1973. С. 21-31
13. Гуральник У. А. Идеи и образы Достоевского в их экранном воплощении: поиски «кинематографического эквивалента» // Гуральник У. А. Русская литература и советское кино: экранизация классической прозы как литературоведческая проблема. М.: Советский писатель, 1968. С. 209 - 268.
14. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т. / Ф.М. Достоевский. Л., 1972. Т. 6.
15. Достоевский Ф. М. в конце XX века / Сост. К.А. Степанян. М.: Атрис, 1996. 480 с.
16. Дударев А. Образ церкви в романе Ф.М. Достоевского [Электронный ресурс]. URL: http://www.religion.in.ua/zmi/foreign_zmi/8976-obraz-cerkvi-v-romane-fm-dostoevskogo.html (3.03.2018).
17. Журко Ф. М. Развитие сюжета в романе и кинокартине «Преступление и наказание» // Труды ВГИК. 1973. Вып. 6. С. 5 - 47.
18. Иванова Н. Кто подвергся сериализации?: классика на телеэкране // Знамя. 2014. №8. С. 170-174.
19. Иванчикова Е. А. Достоевский в филологических исследованиях В.В. Виноградова // Слово Достоевского: сб. ст., ред. Ю.Н. Караулов. М.: ЮНИТИ, 1996. 450 с.
20. Иванчикова Е. А. Автор в повествовательной структуре исповеди и мемуаров (на материале произведений Достоевского) // Язык как творчество. Сб. статей к 70-летию В.П. Григорьева. М.: Издательская группа «Прогресс», 1996. 480 с.
21. Идлис Ю. Б. Введение в теорию экранизации [Электронный ресурс]. URL: www.philol.msu.ru/~discours/images/stories/.../ekranizacia_Idlis.doc (12.03.2018).
22. Игнатов К. Ю. От текста романа к кинотексту: языковые трансформации и авторский стиль (на англоязычном материале): автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2007. 26 с.
23. Каган М. С. Культура как специфическое системное образование // Введение в историю мировой культуры. Кн. 1. СПб., 2003. 320 с.
24. Карасев Л. В. О символах Достоевского // Вопросы литературы. М., 1994. № 10. С. 90 - 111.
25. Копелян Е. <Об образе Свидригайлова> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 86.
26. Кузичева И. Достоевский и Хичкок: [""Преступление и наказание"" Ф. М. Достоевского] // Литература. 2014. №10. С. 54-55.
27. Кулиджанов Лев Александрович. Сценаристы советского художественного кино. 1917-1967. // Справочник / под ред. О. В. Якубовича - Ясного. М., 1972. 250 с.
28. Кулиджанов Л. А. <О замысле и решении фильма> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 66, 68, 70.
29. Магарил А. О Достоевском [Электронный ресурс]. URL: http://www.4cs.ru/calendar/wp-cont_long/id_669. (23.03.2018).
30. Макаричев Ф. Сценарная полифония в романах Достоевского // Вопросы литературы. 2013. №2. С. 427-438.
31. Мелетинский Е. Заметки о творчестве Достоевского. М.: Изд-во РГГУ, 2010. 190с.
32. Одиноков В. Г. Религиозно-этические проблемы в творчестве Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого // Русская литература и религия: сб. науч. тр. Новосибирск: Наука, 2007. С. 122.
33. Преступление и наказание: [о фильмах Л. Кулиджанова 1969 г., Д. Светозарова 2007 г.] // Герои большой литературы на большом и малом экране: субъективные впечатления зрителя, который хочет быть объективным / под ред. В. В. Бондаренко. М.: Изд-во РГГУ, 2009. С. 56-69.
34. Прихода И. В. Истоки диалогичности М. М. Бахтина: полифонический роман Ф. М. Достоевского // Альманах современной науки и образования. 2011. № 3. С. 235 - 238.
35. Россия К. Преступление и наказание. Х/Ф. СССР. 1969. [Электронный ресурс]. URL: https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/6268/?utm_source=search&utm_campaign=autocomplete/(25.05.2018).
36. Рыбак Е. А. Мир героев Достоевского в экранизациях романа «Преступление и наказание». URL: http://docplayer/51109358-K-klassicheskim-proizvedeniyam-vsegda-proyavlyali-interes-ne-tolko-chitayushchie-lyudi-no-i-lyudi-tvoryashchie-teksty-velikih-pisateley-vdohnovlyali.html (25.02.2018).
37. Сараскина Л. И. Испытание будущим. Ф.М. Достоевский как участник современной культуры. М.: Прогресс-Традиция, 2010. С. 457-476.
38. Свободин А. Еще о Раскольникове: [заметки о фильме ""Преступление и наказание""] // Комсомольская правда. 1970. 14 окт. С. 4.
39. Симбирцева Н. А. Экранизация как визуализированный текст: к постановке проблемы [Электронный ресурс]. URL: http://www.km.ru/referats/334698-ekranizatsiya-kak-vizualizirovannyi-tekst-k-postanovke-problemy (3.03.2018).
40. Смоктуновский И. <Об образе Порфирия Петровича> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 78, 80, 82.
41. Соколова Е. А. К вопросу о христианском социализме Ф. М. Достоевского // Альманах современной науки и образования. 2010. № 1. С. 136-138.
42. Соколова Е. К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова) // Русская словесность. 2008. №2. С. 11-16.
43. Соколова Е. К. Экранизация классической литературы. Проблема соотношения литературы и кино. // Русский язык и литература для школьников. 2008. № 6. С. 40 - 45.
44. Тараторкин Г. <Об образе Р. Раскольникова> // «Преступление и наказание». Экран - сцена: [о кинематографическом и сцен. прочтения одноимен. романа Ф. М. Достоевского. Высказывания создателей и исполнителей о работе над художественным фильмом ""Преступление и наказание"" / подгот. к печати А. Васильев, О. Суркова // Искусство кино. 1970. № 8. С. 70, 72.
45. Тынянов Ю. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. [Электронный ресурс]. URL: https://profilib.net/chtenie/130866/yuriy-tynyanov-poetika-istoriya-literatury-kino-112.php/(25.05.2018).
46. Шкловский В. Литература И Кинематограф. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kinovoid.com/2017/04/viktor-shklovskiy-literatura-i-kinematograf.html/(25.03.2018).
47. Фигуровский Н. Н. Сценаристы советского художественного кино. 1917-1967: справочник / под ред. О. В. Якубовича- Ясного. М.: Советский писатель, 1972. С. 378 - 379.
48. Хотиненко. В. И. Времена перемен по-настоящему нас измучили, или Достоевский как лекарство // Фома. 2010. № 3. С. 22 – 25.
49. Чаусова А. Великое пятикнижье в формате кинематографа: история экранизаций романов Ф. М. Достоевского // Библиополе. 2013. № 12. С. 52 - 59.
50. Шилова И. М. Кулиджанов Лев Александрович // Кино: энциклопедический словарь / под ред. С. И. Юткевича. М.: Моск. рабочий,: 1986. С. 221 - 222.
"