355266 работ
представлено на сайте
Школьные традиции как фактор формирования детского коллектива

Курсовая Школьные традиции как фактор формирования детского коллектива, номер: 282749

Номер: 282749
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Школьные традиции как фактор формирования детского коллектива , Содержание

Введение 3
1. Детский коллектив в школе и особенности его формирования 5
1.1 Сущность и развитие ученического...

Автор:

Дата публикации:

Школьные традиции как фактор формирования детского коллектива
logo
Содержание

Введение 3
1. Детский коллектив в школе и особенности его формирования 5
1.1 Сущность и развитие ученического...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Детский коллектив в школе и особенности его формирования 5
    1.1 Сущность и развитие ученического коллектива 5
    1.2 Особенности и методика формирования детского коллектива в начальной школе 7
    2. Школьные традиции и их роль в формировании детского коллектива 17
    2.1 Роль школьных традиций в становлении личности 17
    2.2 Роль и значение школьных традиций для формирования детского коллектива 26
    Заключение 31
    Список литературы 32

    Список литературы

    1. Аминева Э.А., Головнёва Е.В. Методические особенности формирования детского коллектива// VI Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2014", 2014. - С.31-37
    2. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
    3. Бокарева Н.Ю. Роль национальных традиций в воспитании школьников // VII Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2015", 2015. - С.48-52
    4. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    5. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций - М.: Юрайт, 2016. - 197 c.
    6. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт. - М.: ПО России, 2014. - 288 c.
    7. Вульфов Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
    8. Выготский Л. С. Психология развития человека. (Библиотека всемирной психологии). - М.: Эксмо, 2005. - 1136 с.
    9. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    10. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
    11. Дмитриева Г.Г. Роль школьных традиций в современном образовании // Народное образование. Педагогика, 2015. - С.32-38
    12. Дубицкая Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
    13. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
    14. Князева В.В. Педагогика. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
    15. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
    16. Косинова О. А. К вопросу о трактовке понятия «традиция» в отечественной педагогике // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2012. — № 2. С.52-59
    17. Крившенко Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. -Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
    18. Макаров А.И. Традиция против истории в философии современного европейского традиционализма // Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории. — М: 2011. — № 6. — С. 275-283.
    19. Мандель Б.Р Педагогика: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
    20. Подласый И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
logo

Другие работы