355266 работ
представлено на сайте
Школа и педагогическая мысль Византии

Курсовая Школа и педагогическая мысль Византии, номер: 236145

Номер: 236145
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Школа и педагогическая мысль Византии , "Введение…………………………………………………...………………………3
Глава 1. История и культура Византии………………………………………….7
1.1 История возникновения и...

Автор:

Дата публикации:

Школа и педагогическая мысль Византии
logo
"Введение…………………………………………………...………………………3
Глава 1. История и культура Византии………………………………………….7
1.1 История возникновения и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………...………………………3
    Глава 1. История и культура Византии………………………………………….7
    1.1 История возникновения и падения Византии…………………………….7
    1.2 Культура Византии…………………………………………………………..12
    Глава 2. Образование в Византийской империи………………………………14
    2.1 Особенности образования и воспитания в Византии…………………….14
    2.2 Особенности педагогической мысли Византии………………………….17
    2.3 Православная педагогика в Византии и на Руси………………………….20
    Заключение……………………………..………………………………………..30
    Список литературы………………………………………………………………32
    1. Алишев Б.С. Социальные взаимодействия и культура: психолого-антропологический анализ // Вестник Удмуртского университета. Сер. 3. Философии. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып.1. - С.70-81.
    2. Волик О.Н. Состав и структура методического обеспечения информационно-средового подхода к модернизации профессионального образования. // Образовательные технологии и общество (Educational Technology&Society). - № 4. - Том 15. - 2012. - С.409-420.
    3. Гильмеева Р.Х., Мухаметзянова Ф.Ш., Тихонова Л.П., Мухаметзянова Л.Ю, Шайхутдинова Г.А. Культура и гуманитарная образованность будущего специалиста как условие обеспечения духовной безопасности страны // Известия Российской академии образования. - 2012. №2. – С. 23 – 34.
    4. Мухаметзянова Г.В., Читалин Н.А. Научное обеспечение модернизации профессионального образования: отчет о научно-исследовательской работе Учреждения РАО «ИПППО» за 2010 год // Казанский педагогический журнал,. - 2011. – № 2.- С. 5-20.
    5. Мухаметзянова Ф.Ш. , Шайхутдинова Г.А. Инновационные принципы в подготовке педагогов профессионального обучения // Казанский педагогический журнал. - 2012. - № 1. - С. 25-35.
    6. Моделирование интеграционных процессов: праксиологический аспект. Научно-методическое пособие / Под ред. В.С.Щербакова. Казань: Изд-во «Данис» ИПППО РАО, 2012.- 131 с.
    7. Панферова Е.М. Мультимедийные образовательные технологии как средство формирования музыкальной культуры учащихся // Среднее профессиональное образование. – 2013. - № 4. – С. 12 – 23.
    8. Сокурова Н.И. Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья // Педагогическое образование. – 2014. - №12. – С. 84 -85.
    9. Стаценко А.С. Педагогические традиции российской школы и современное образование // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. - № 1. – С. 43 – 52.
    10. Сухова Н.Ю. Церковная история как богословская дисциплина в контексте исторического образования в Синодальный период // Вестник православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 2: История. История Русской Православной Церкви – 2012 - № 47. – С. 34 – 43.
    11. Чошанов М.А. Технология интеграции в педагогике США // Школьные технологии. - 2012. - №2. - С. 72-85.

    "
logo

Другие работы