Номер: 236145
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Курсовая Школа и педагогическая мысль Византии, номер: 236145
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………...………………………3
Глава 1. История и культура Византии………………………………………….7
1.1 История возникновения и падения Византии…………………………….7
1.2 Культура Византии…………………………………………………………..12
Глава 2. Образование в Византийской империи………………………………14
2.1 Особенности образования и воспитания в Византии…………………….14
2.2 Особенности педагогической мысли Византии………………………….17
2.3 Православная педагогика в Византии и на Руси………………………….20
Заключение……………………………..………………………………………..30
Список литературы………………………………………………………………32
1. Алишев Б.С. Социальные взаимодействия и культура: психолого-антропологический анализ // Вестник Удмуртского университета. Сер. 3. Философии. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып.1. - С.70-81.
2. Волик О.Н. Состав и структура методического обеспечения информационно-средового подхода к модернизации профессионального образования. // Образовательные технологии и общество (Educational Technology&Society). - № 4. - Том 15. - 2012. - С.409-420.
3. Гильмеева Р.Х., Мухаметзянова Ф.Ш., Тихонова Л.П., Мухаметзянова Л.Ю, Шайхутдинова Г.А. Культура и гуманитарная образованность будущего специалиста как условие обеспечения духовной безопасности страны // Известия Российской академии образования. - 2012. №2. – С. 23 – 34.
4. Мухаметзянова Г.В., Читалин Н.А. Научное обеспечение модернизации профессионального образования: отчет о научно-исследовательской работе Учреждения РАО «ИПППО» за 2010 год // Казанский педагогический журнал,. - 2011. – № 2.- С. 5-20.
5. Мухаметзянова Ф.Ш. , Шайхутдинова Г.А. Инновационные принципы в подготовке педагогов профессионального обучения // Казанский педагогический журнал. - 2012. - № 1. - С. 25-35.
6. Моделирование интеграционных процессов: праксиологический аспект. Научно-методическое пособие / Под ред. В.С.Щербакова. Казань: Изд-во «Данис» ИПППО РАО, 2012.- 131 с.
7. Панферова Е.М. Мультимедийные образовательные технологии как средство формирования музыкальной культуры учащихся // Среднее профессиональное образование. – 2013. - № 4. – С. 12 – 23.
8. Сокурова Н.И. Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья // Педагогическое образование. – 2014. - №12. – С. 84 -85.
9. Стаценко А.С. Педагогические традиции российской школы и современное образование // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. - № 1. – С. 43 – 52.
10. Сухова Н.Ю. Церковная история как богословская дисциплина в контексте исторического образования в Синодальный период // Вестник православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 2: История. История Русской Православной Церкви – 2012 - № 47. – С. 34 – 43.
11. Чошанов М.А. Технология интеграции в педагогике США // Школьные технологии. - 2012. - №2. - С. 72-85.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.