355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Сговор фирм и ценовые войны, номер: 262958

Номер: 262958
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сговор фирм и ценовые войны , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сговора фирм и ценовых войн на рынке 5
1.1. Характеристика сговора фирм: ...

Автор:

Дата публикации:

Сговор фирм и ценовые войны
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сговора фирм и ценовых войн на рынке 5
1.1. Характеристика сговора фирм: ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы сговора фирм и ценовых войн на рынке 5
    1.1. Характеристика сговора фирм: понятие, сущность, отличительные черты 5
    Вывод по разделу.........................................................................................................8
    1.2. Сущность и механизмы действия ценовых войн и примеры из практики.............................................................................................................8
    Вывод по разделу.......................................................................................................12
    1.3. Мероприятия по борьбе со сговором фирм 12
    Вывод по разделу.......................................................................................................15
    Глава 2. Анализ ценовой войны российского рынка мобильных устройств
    (2015-2016 гг.) 16
    2.1. Сущность ценовой войны российского рынка мобильных устройств (2015-2016 гг.) ......................................................................................................................16
    Вывод по разделу.......................................................................................................19
    2.2. Результаты ценовой войны российского рынка мобильных устройств (2015-2016 гг.)............................................................................................................20
    Вывод по разделу.......................................................................................................23
    Заключение 25
    Список использованной литературы 29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    Книги, научные статьи, материалы конференций

    1. Адвонин Р.В. Антимонопольное регулирование в Российской Федерации: тенденции и проблемы: статья в сборнике статей // Юридический форум. – 2016. С. 82-91
    2. Барри Д.Н. Теория игр // Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни. // Д.Н. Барри. – Изд.: Манн, Иванов и Фербер. 2016. – С. 103-104
    3. Башлыкова А.С. Использование методов теории игр в экономике, применительно к рассмотрению «ценовых войн» // Новая наука: стратегии и векторы развития. - №6-1. С.30-32
    4. Булатов А.С. Экономика: учебник // Отв. ред. А.С. Булатов. – М.: Юрист, 1999. С. 378
    5. Власов М. П. Моделирование экономических процессов / М. П. Власов, П. Д. Шимко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. С. 314
    6. Гаранян А.С. Ценообразование – «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. - № 4. 2013. С. 269-273
    7. Дозмаров К.А. Экономические методы борьбы с картелями // Экономический журнал. - № 42. 2016. С. 15-31
    8. Корнева Е.Д. Картельный сговор и методы борьбы с ним // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - №12-1. 2011. С. 23-28
    9. Куценко В.Е. Ценовой сговор // Инновационная наука. - № 12-1. 2016. С.128-130
    10. Миханский О.С. Менеджмент: учебник // 3-е доп. изд. – М.: Экономист, 2003. С. 214
    11. Тулегенова Р.М. Искусство ценовой войны // ActualScience. - № 11. 2016. С. 317-318
    12. Цалкович Е.А. Ценовая война: причины и последствия: статья в сборнике трудов конференции // Научный поиск в современном мире. – 2015. С. 142-143
    13. Черненко Т.И., Иванченко Л.А. Мировая практика борьбы с картелями и российская система противодействия картелям // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - № 11. 2015. С. 616-617
    14. Чижман В.Ю., Островских А.А., Штыковская Е.В., Сибирцева Л.В. Анализ рынка мобильных устройств // Конкурентоспособность территорий: тезисы доклада на конференции. – 2016. С. 279-284
    15. Шайхеев Т. О некоторых вопросах антимонопольного права и законодательства // Хозяйство и право. - № 1. 2013. С. 92-101
    16. Шуляк П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие // П.Н. Шуляк. - М. 2012. С. 213
    17. Ярошевич Е.А., Гениберг Т.В. Методические аспекты выбора и формирования бренд-стратегии компании на рынке лекарственных препаратов: статья из сборника международной конференции // Актуальные проблемы развития науки и образования - 2014. С. 133-135


    Электронные ресурсы
    1. Официальные данные Федеральной антимонопольной службы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: fas.gov.ru
    2. Официальные данные МТС [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.mts.ru/
    3. Официальные данные Мегафон [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://chel.megafon.ru/
    4. Официальные данные Вымпелком [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://moskva.beeline.ru/customers/products/
    5. Официальные данные интернет-газеты «Ведомости» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/01/26/675023-samsung-megafon
logo

Другие работы