Номер: 24349
Количество страниц: 75
Автор: ok-1111
Диплом Сервисные услуги ООО "Прогресс", номер: 24349
3120 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сервис как элемент товарной политики 5
1.1. Услуги и сервис 5
1.2. Состояние рынка розничных продаж услуг сотовой связи в России 12
1.3. Особенности сервисного обслуживания потребителей компании «Прогресс» 26
Глава 2. Характеристика деятельности компании «Прогресс» 30
2.1.Обзор деятельности и услуг, предоставляемых компанией «Прогресс» 30
2.2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании «Прогресс» 35
2.3.Особенности организации сервисной службы компании «Прогресс» 40
Глава 3.Совершенствование сервисного обслуживания потребителей компании «Прогресс» 48
3.1.Роль качества обслуживания при организации потребительского сервиса 48
3.2.Бизнес-план создания Интернет-кафе «Прогресс» 57
Заключение 73
Список использованной литературы 75