355266 работ
представлено на сайте

Реферат Сервис медицинских услуг, номер: 223290

Номер: 223290
Количество страниц: 20
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сервис медицинских услуг , "Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика рынка медицинских услуг. 5
1.2. Содержание медицинской услуги 9
...

Автор:

Дата публикации:

Сервис медицинских услуг
logo
"Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика рынка медицинских услуг. 5
1.2. Содержание медицинской услуги 9
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Общая характеристика рынка медицинских услуг. 5
    1.2. Содержание медицинской услуги 9
    2.Сервис медицинских услуг 13
    2.1 Каналы товародвижения медицинских услуг 13
    2.2 Реклама медицинских услуг 15
    Заключение 18
    Список литературы 20

    Список литературы


    1. Алексунин В.А.. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2002. - С.174-177
    2. Бойков В. Расходы населения на медицинскую помощь и лекарственные средства // Вопросы экономики, 1998. - №10. - С. 101-117
    3. Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара – СПб, 1998.
    4. Двойников С. И. Менеджмент в сестринском деле./ С. И. Двойников. – Ростов- на-Дону: «Феникс», 2006.
    5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995 №225.
    6. Здравоохранение в условиях рыночной экономики./ Под ред. Э. А. Нечаева, Е. Н. Жильцова. – М.: Медицина, 1994.
    7. Кадыров Ф.Н. Ценообразование медицинских и сервисных услуг учреждения здравоохранения. М.: Грантъ, 2001. - С.214-215
    8. Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 1996.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996. - С. 577-595
    10. Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
    11. Кучеренко В.З., Филатов В.И., Рагимов Д.М. Маркетинг здравоохранения – система регулирования рынка медицинских услуг, М., 1991.
    12. Лисицын Ю. П.. Общественное здоровье и здравоохранение. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002.
    13. Макарова Т. Н. Цены на медицинские услуги./ Т. Н. Макарова, В. И. Кричагин, И. С. Мыльникова, Е. Н. Индейкин. – М.: Присцельс. Серия «Страхование здоровья: преимущества и недостатки», 1993.
    14. Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. Самара, 1996.
    15. Экономика здравоохранения./ Под ред. И. Н. Денисова. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004.
    "
logo

Другие работы