Введение 3
1. Понятие сервиса 4
2. Сервисная деятельность 5
Заключение 9
Список литературы 10
Список литературы
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 312 с.
2. Беспалова Е. В., Гулиев Н. А., Кулагина Е. В. Сервисная деятельность. - Омск, 2015. – 412 с.
3. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. — М.: Форум: НИЦ Инфра-М, 2013. — 400 с.
4. Егоренков, Л.И. Введение в технологию туризма: учеб.-метод. пособие. — М.: ФиС: ИНФРА-М, 2015. — 304 с.
5. Ефимова Г. Н. Сервисная деятельность. - М.: Вильямс, 2011. – 412 с.
6. Калачев С. Л., Романович Ж. А. Сервисная деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 528 с.
7. Кусков, А.С. Туристский бизнес: Словарь-справочник / А.С.Кусков, Ю.А.Джаладян. — М.: Форум, 2012. — 384 с
8. Хмелев В. В. Сервисная деятельность. - М.: Академия, 2011. – 358 с.