355266 работ
представлено на сайте
Сенсорное восприятие умственно отсталых младших школьников

Курсовая Сенсорное восприятие умственно отсталых младших школьников, номер: 311962

Номер: 311962
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сенсорное восприятие умственно отсталых младших школьников , "Сенсорное восприятие умственно отсталых младших школьников

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Особенности...

Автор:

Дата публикации:

Сенсорное восприятие умственно отсталых младших школьников
logo
"Сенсорное восприятие умственно отсталых младших школьников

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Особенности...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Сенсорное восприятие умственно отсталых младших школьников

    Введение………………………………………………………………………….3
    Глава I. Особенности сенсорного восприятия умственно отсталого младшего школьника…………………………………………………………………………6
    1.1. Научные исследования восприятия умственно отсталого младшего школьника…………………………………………………………………..6
    1.2. Особенности сенсорных возможностей умственно отсталых детей……9
    1.3. Подходы в коррекционной работе по формированию основного сенсорного восприятия у умственно отсталых младших школьников………………………………………………………………..12
    Глава II. Экспериментальное изучение сенсорного восприятия умственно отсталых младших школьников………………………………………………..17
    2.1. Организация и методическое обеспечение исследования……………..17
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования ……………...19
    2.3. Коррекционная работа по развитию сенсорного восприятия умственно отсталых младших школьников………………………………………………...22
    2.4. Анализ и результаты формирующего эксперимента…………………….24
    Заключение……………………………………………………………………….27
    Библиографический список литературы……………………………………….29
    Приложения

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Барабанщиков, В. А. Основные направления и тенденции развития психо¬логии восприятия // Психология восприятия. - М.: 1989. 5-14 с.
    2. Бучковская, Л. Воспитание ребенка – олигофрена // Психология и педагогика. – №2 – 2006. 45 с.
    3. Буянова, Р. Сенсорное развитие детей //Социальная работа - №12 – 2002
    4. Вартан, В.П. Сенсорное развитие дошкольников, - Мн.: БрГУ. 2007. – 195 с.
    5. Вегнер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет. - М.,1986.
    6. Вегнер, Л.А. Развитие восприятия и сенсорное воспитание в дошкольном возрасте. - М., 1968.
    7. Вересотская, К И. Восприятие глубины (третьего измерения) на картинках учащимися вспомогательной школы. Сб. «Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых детей». - М.: Учпедгиз, l940.
    8. Вересотская, К. И. Узнавание изображений предметов в зависимости от изменения положения их в пространстве. Сб. «Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых детей».- М.: Учпедгиз, 1940.
    9. Войлокова, Е.Ф., Андрухович, Ю.В., Ковалева, Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. -СПб.: КАРО. 2005.
    10. Войлокова, Е.Ф., Андрухович, Ю.В., Ковалева, Л.Ю., Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005. - 304 с. – (Серия «Специальная педагогика»).
    11. Вопросы детской психологии, ч. 1—2, отв. ред. Б. Г. Ананьев, «Изв. АПН РСФСР», 1948.
    12. Гаврилушкина, О.П. Особенности формирования изобразительной деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1976.
    13. Гаврилушкина, О.П., Соколова, Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста: Прогр. для спец. дошк. учрежд. - М., 1993.
    14. Головина, Т.Н. Нарушение цветоразличения у умственно отсталых дошкольников // Специальная школа. М., 1968. Вып. 4.
    15. Евлахова, Э. А. Особенности восприятия сюжетно-художественных картин учащимися вспомогательной школы Автореферат канд. дис.- М., 1958.
    16. Запорожец, А. В., Развитие произвольных движений. - М., 1960.
    17. Катаева, А.А. Сенсорное развитие и сенсорное воспитание аномальных детей дошкольного возраста: Автореф. дис. док.наук. - М., 1977.
    18. Катаева, А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М., 1993.
    19. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А., Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. Для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 208 с. – (Коррекционная педагогика)
    20. Коррекционно – развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / Иванова, А.Е., Кравец, О.Ю., Рыбкина, И.А., и др.; Под ред. Н.В. Серебряковой. – СПб.: КАРО, 2005. – 112 с.: ил. – (Серия «Коррекционная педагогика»).
    21. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. / Под ред. Носковой, А. П. - М., 1989.
    22. Курашова, Р. А., Соенсорное развитие дошкольников. - Мн.:Новое знание, 2006. – 345с.
    23. Маллер, А. Р., Цикото, Г. В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка де¬тей с глубоким нарушением интеллекта. - М.: Гардарика, 2000. – 304с.
    24. Мастюкова Е. М., Московкина, А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селверстова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
    25. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика ранний и дошкольный возраст. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.
    26. Метиева, Л.А., Удалова, Э.Я., Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии: Сборник игр и игровых упражнений. – М.: Издательство «Книголюб», 2008. – 128 с. (Специальная психология)
    27. Тихеева, Е.И., Венгер, Л.А., Аванесова, В.Н., Богуславская, З.М., Дьяченко, О.М., Смирнова, Е.О. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии 6. - 1966. 62- 68 с.
    "
logo

Другие работы