355266 работ
представлено на сайте
Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе экспериментирования

Курсовая Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе экспериментирования, номер: 300006

Номер: 300006
Количество страниц: 49
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе экспериментирования , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сенсорного РАЗВИТИЯ детей раннего возраста 7
1.1. Сущность и п...

Автор:

Дата публикации:

Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе экспериментирования
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сенсорного РАЗВИТИЯ детей раннего возраста 7
1.1. Сущность и п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы сенсорного РАЗВИТИЯ детей раннего возраста 7
    1.1. Сущность и понятие «сенсорное развитие» в отечественной и зарубежной педагогике 7
    1.2. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста 12
    1.3. Экспериментирование как средство сенсорного развития детей раннего возраста 16
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование сенсорного развития детей раннего возраста в процессе экспериментирования 20
    2.1. Выявление первоначального уровня сенсорного развития детей раннего возраста 20
    2.2. Описание работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в процессе экспериментирования 29
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 33
    Заключение 39
    Библиографический список 41
    Приложение А 45
    Приложение Б 47

    Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста в процессе экспериментирования.

    Задачи исследования:
    1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме сенсорного развития детей раннего возраста.
    2) Выявить начальный уровень сенсорного развития детей раннего возраста.
    3) Подобрать и апробировать комплекс занятий по экспериментированию, с целью сенсорного развития детей раннего возраста.
    4) Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.

    Библиографический список

    1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста /Н.М. Аксарина. – М.: Педагогика, 2012. – 356 с.
    2. Бабиева Н.С. Сенсорное развитие: вариативность современных подходов /Н.С. Бабиева /А.Н. Гришина, Ю.С. Плохова, Е.М. Терешина, Е.Д. Щелкунова //Перспективы науки. – 2016. – № 2 (77). – С. 64-67.
    3. Басырова Е.С. Развитие сенсорных навыков детей раннего возраста в жизненной среде /Е.С. Басырова //Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 2 (53). – С. 30-32.
    4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду //Ребенок в детском саду.  2012.  № 4.  С.17-20.
    5. Букатов В.М. Секреты дидактических игр. Психология. Методика. Дисциплина /В.М. Букатов. – СПб: Речь, 2010. – 253 с.
    6. Буянова Р. Сенсорное развитие детей /Р.Буянова //Социальная работа.  2016.  №12.  С.32 36.
    7. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников. - Мн.: БрГУ, 2007. - 195с.
    8. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. Для воспитателя детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение. 1988 - 144с.
    9. Венгер, Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, З.Н. Максимова, Л.И. Сысуева; под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 19737г. - 110с.
    10. Венгер, Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: пособие для воспитателя детского сада./ Л.А Венгер, Э.Г. Пилюгина, З.Н. Максимова, Л.И. Сысуева, Т.Г. Васильева; под ред. Л.А Венгер. - М.: Просвещение, 1973. - С. 3- 15; 28 - 54.
    11. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. сада /Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; Под ред. Венгера Л. А. М.: Просвещение, 2010.  144 с.
    12. Выготский, Л.С. Психология: /Л.С. Выготский. - М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. - С.756 - 769; 852 - 859.
    13. Гиниятова С.Ю. Сенсорное развитие ребёнка в условиях дошкольной образовательной организации и семьи с учётом ФГОС ДО / С.Ю. Гиниятова //Фундаментальная и прикладная наука. – 2016. – № 3. – С. 1822.
    14. Глушкова, Г. Игра или упражнение:/ Г. Глушкова// Журнал Дошкольное воспитание. - 2008. - №12. - С.29 - 34.
    15. Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук /И. Громова //Дошкольное воспитание. – 2014. – № 8. – С. 7680.
    16. Дубровская, Н.В. Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста [Текст]:/ Н.В. Дубровская// Журнал Дошкольная педагогика. - 2003. - №6 (15) - С. 21 - 26.
    17. Ефремова, Н. Учимся различать цвета и запоминать их названия [Текст]: / Н. Ефремова// Журнал Дошкольное воспитание. - 2002. - №12 - С. 20 - 21.
    18. Загрудняк М.А. Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста /М.А. Загрудняк //Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2012. – № 1. – С. 67-71.
    19. Игнатович И.И. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста средствами развивающей игры /И.И. Игнатович, М.Н. Хоняк //Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 2. – С. 217-219.
    20. Капитанова Н. Дидактические сюжеты. Сенсорное развитие детей раннего возраста в игре /Н. Капитанова, С. Сулагаева //Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 72-76.
    21. Карапетян А.М. Сенсорное развитие дошкольников / А.М. Карапетян //Новое слово в науке: перспективы развития. – 2014. – № 2 (2). – С. 57-59.
    22. Киршова Р.Г. Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр /Р.Г. Киршова //Традиции и инновации в современной науке: сб. матер. XVI Международной научно-практической конференции. – М., 2016. – С. 483-484.
    23. Ковальчук С.П. Роль дидактической игры в сенсорном развитии ребёнка в младшем дошкольном возрасте /С.П. Ковальчук //Евразийский научный журнал. – 2015. – № 10. – С. 200-201.
    24. Комарова И.В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста /И.В. Комарова, Л.Л. Махина //Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 11. – С. 144-149.
    25. Курилова И. А. Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста  2-е изд.  Мозырь: Содействие, 2010.  142 с.
    26. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии: качестве учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Психология»./ А.Н. Леонтьев; Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. - М.: Издательство «Смысл», 2000. - С. 103 - 228.
    27. Медведева, Л.А.. Цветочная полянка: / Л.А. Медведева// Журнал Дошкольное воспитание. - 2012. - №12 - С. 22 - 23.
    28. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - 3-е изд. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - С. 97 - 107.
    29. Нечаева И.Ю.Система сенсорного развития детей//Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения».- 2010.- №1.- С.58-70.
    30. Поляшова Н.В. Игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста /Н.В. Поляшова, А.А. Матафанова //Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 1 (6). – С. 280-282.
    31. Психология ощущений и восприятия: Учеб. пос. для вузов/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Любимова, М.Б. Михалевской. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ЧеРо, 2008, 358с.
    32. Рожков, О.П. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному развитию детей 2 - 4-ого года жизни [Текст]: Методические рекомендации./ О.П.Рожков, И.В.Дворова. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство ИПО «МОРЭК», 2004. - С. 127 - 190.
    33. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению т специальностям психологии./ С.Л Рубинштейн. - Москва, Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2005. - С. 177 - 255.
    34. Сенсорные способности малыша. Игры на развитие цвета, формы, величины у детей раннего возраста. Книга для воспитателей детского сада и родителей, Э. Г. Пилюгина, - М., Просвещение, АО «Учебная литература», 1996.
    35. Соловьева О.Н. Сенсорное развитие дошкольников /О.Н. Соловьева // Наука и современность. – 2012. – № 17. – С. 138-142.
    36. Усова А.П. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника //Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. - М., 2008, 371с.
    "
logo

Другие работы