355266 работ
представлено на сайте
Семья как естественная среда жизнеобеспечения детей

Реферат Семья как естественная среда жизнеобеспечения детей, номер: 261264

Номер: 261264
Количество страниц: 15
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Семья как естественная среда жизнеобеспечения детей , Оглавление
Введение……………………………………………………………………3
1 Семья как естественная среда жизнеобеспечения детей…………….4
2 История и совре...

Автор:

Дата публикации:

Семья как естественная среда жизнеобеспечения детей
logo
Оглавление
Введение……………………………………………………………………3
1 Семья как естественная среда жизнеобеспечения детей…………….4
2 История и совре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение……………………………………………………………………3
    1 Семья как естественная среда жизнеобеспечения детей…………….4
    2 История и современность российской семьи ………………………..6
    3 Педагогическое взаимодействие как одна из основных категорий педагогики…………………………………………………………………..7
    5 Государственная политика в отношении детей………………………10
    Заключение………………………………………………………………….12
    Список литературы………………………………………………………… 14

    Список литературы
    1. Авдеева Е. В. Современная семья: проблемы и методологические перспективы исследования // Вестник славянских культур. – 2008. – №3-4 – С.167-171.
    2. Акимова В. А. Историко-педагогический анализ развития современных моделей взаимодействия школы и семьи // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – №4 – С.47-57.
    3. Алексеева О. А. Педагогический потенциал современной семьи // Среднее профессиональное образование. – 2013. – №9 – С.31-32.
    4. Башманова Е. Л. Социальный статус семьи как педагогический феномен // Среднее профессиональное образование. – 2010. – №5 – С.6-8.
    5. Борисенков В. П., Гукаленко О. В. Институт семьи и семейная политика в современной России: проблемы, тенденции и перспективы // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №5 (24) – С.159.
    6. Воронкова Г. В. Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях // Педагогическое образование в России. – 2014. – №7 – С.114-118.
    7. Гончарова Т. С. Российская семья: история и современность // Вестник ТГТУ. – 2013. – №1 – С.226-231.
    8. Григорьева-Голубева В. А. Особенности педагогического взаимодействия в свете аксиологического подхода к образованию // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2016. – №2 – С.160-169.
    9. Ефимов С. Г. Семья как естественная среда жизнеобеспечения детей: проблемы, законодательная практика, ее реализация в условиях региона // Вестник БГУ. – 2010. – №5 – С.257-263.
    10. Ефремова О. И. Субъекты образовательного процесса как жертвы учителя-манипулятора // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2014. – №2 – С.236-241.
    11. Жекибаева Б. А., Садыков К. И., Искаков М. И. Изучение проблемы взаимодействия субъектов педагогического процесса // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – №11-3 – С.423-426.
    12. Зайцева О. В. Социализация личности ребенка в условиях семейного образования // Педагогическое образование в России. – 2015. – №6 – С.159-162.
    13. Иванова А. А. Семья как объект государственной семейной политики в трансформируемом российском обществе // Власть. – 2013. – №3 – С.055-058.
    14. Коваленко Н. П. Семейная система как пространство воспитания // ЧиО. – 2010. – №3 – С.28-31.
    15. Коротаева Е. В. Педагогическое взаимодействие: становление дефиниции // Педагогическое образование в России. – 2007. – №1 – С.73-83.
    16. Краснова О. В. Структурно-морфологический анализ в исследовании структурной динамики систем педагогических взаимодействий // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2 – С.152-164.
    17. Куликова Л. Н. Взаимопонимание субъектов педагогического процесса как ценность образования // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – №2 – С.166-179.
    18. Лукьянченко Н. В. Семья как объект гуманитарного знания // СИСП. – 2012. – №12 – С.9.
    19. Мальцева А. В. Социально-педагогическое проектирование в области педагогического взаимодействия ДОО и семьи как средство возрождения традиций семейного воспитания // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 – С.751-752.
    20. Матюшкова Е. А. Педагогическое взаимодействие учителей и родителей учащихся: теоретические подходы и современное состояние // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – №9-1 – С.65-69.
    21. Микешина Л. А. Субъект образования в контексте современной философии познания // Ценности и смыслы. – 2016. – №4 (44) – С.10-21.
    22. Недвецкая М. Н. Построение системы управления качеством педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи // Среднее профессиональное образование. – 2007. – №3 – С.8-9.
    23. Овчарова А. А. Технология социально-педагогического взаимодействия школы и семьи (системно-деятельностный подход) // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №3 – С.218.
    24. Овчарова А. А. Современное состояние системы педагогического взаимодействия школы и семьи в России и за рубежом: сравнительный аспект // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – №2 – С.11-14.
    25. Пивоварова И.В., Черепанова В.Н. Концептуальная модель семьи в процессе социализации личности // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №2-3 – С.229.
    26. Розенберг Н. В. Семья как культурная единица, способ сохранения и трансляции культурных традиций // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2008. – №4 – С.45-53.
    27. Селиванова О. А., Пластинина Е. Г. Модель современной российской семьи как ориентир государственной семейной политики // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2014. – №9 – С.35-45.
    28. Симакова Т. П. Семья как субъект образовательного процесса // Наука и современность. – 2010. – №3-1 – С.320-324.
    29. Токова С. М. Педагогическое взаимодействие школы и семьи в правовом воспитании старшеклассников // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. – №2 – С.118-121.
logo

Другие работы