Номер: 76828
Количество страниц: 31
Автор: irishcream
Курсовая Семиотика рекламного текста, номер: 76828
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты семиотики
1.1. Понятие о семиотике и ее составляющих – текстах, знаках
1.2. Уровни восприятия семиотического текста и его интерпретация
1.3. Знаки, их сущность и свойства
1.4. Структура и классификация знаков
1.5. Три измерения семиотического текста
2. Семиотика рекламного текста
2.1. Коммуникативные отношения в системе «рекламный эстетический объект – реципиент»
2.2. Семиотический анализ рекламного сообщения
2.3. Реклама как креолизованный текст
2.4. Метафора как основа креолизованного рекламного текста
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1. Агеев В.Н. Семиотика . – М.: Весь мир, 2002.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО «ИнтелТех», 2000.
3. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 2001.
4. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М.: Гардарики, 2004.
5. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М.: МарТ: Феникс, 2004.
6. Крейдлин Г.Е., Кронгауз М.А. Семиотика, или Азбука общения. – М.: Флинта; Наука, 2004.
7. Лихобабин М.Ю. Способы манипулирования в рекламе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
8. Махлина СТ. Семиотика культуры и искусства. – СПб.: Композитор, 2003.
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: URSS, 2003.
10. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2007.
11. Рекламный текст: лингвистика и семиотика. – М.: ИД Гребенникова, 2000.
12. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2001.
13. Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
14. Соломоник А. Парадигма семиотики. – Минск: МЕТ, 2006.
15. Сычев О.А. Психология и психоанализ рекламы. – М.: Бахрах-М, 2001.
16. Фолли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М.: Вече-Аст, 2006.
17. Фреге Г. Смысл и денотат // Семиотика и информатика. – М.: ВИНИТИ, 2007.
Другие работы
390 руб.
3900 руб.