355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Семиотика рекламного текста, номер: 76828

Номер: 76828
Количество страниц: 31
Автор: irishcream
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Семиотика рекламного текста , Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты семиотики
1.1. Понятие о семиотике и ее составляющих – текстах, знаках <...

Автор:

Дата публикации:

Семиотика рекламного текста
logo
Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты семиотики
1.1. Понятие о семиотике и ее составляющих – текстах, знаках <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение
    1. Теоретические аспекты семиотики
    1.1. Понятие о семиотике и ее составляющих – текстах, знаках
    1.2. Уровни восприятия семиотического текста и его интерпретация
    1.3. Знаки, их сущность и свойства
    1.4. Структура и классификация знаков
    1.5. Три измерения семиотического текста
    2. Семиотика рекламного текста
    2.1. Коммуникативные отношения в системе «рекламный эстетический объект – реципиент»
    2.2. Семиотический анализ рекламного сообщения
    2.3. Реклама как креолизованный текст
    2.4. Метафора как основа креолизованного рекламного текста
    Заключение
    Список используемой литературы

    Список используемой литературы

    1. Агеев В.Н. Семиотика . – М.: Весь мир, 2002.
    2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО «ИнтелТех», 2000.
    3. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 2001.
    4. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М.: Гардарики, 2004.
    5. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М.: МарТ: Феникс, 2004.
    6. Крейдлин Г.Е., Кронгауз М.А. Семиотика, или Азбука общения. – М.: Флинта; Наука, 2004.
    7. Лихобабин М.Ю. Способы манипулирования в рекламе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
    8. Махлина СТ. Семиотика культуры и искусства. – СПб.: Композитор, 2003.
    9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: URSS, 2003.
    10. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2007.
    11. Рекламный текст: лингвистика и семиотика. – М.: ИД Гребенникова, 2000.
    12. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2001.
    13. Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
    14. Соломоник А. Парадигма семиотики. – Минск: МЕТ, 2006.
    15. Сычев О.А. Психология и психоанализ рекламы. – М.: Бахрах-М, 2001.
    16. Фолли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М.: Вече-Аст, 2006.
    17. Фреге Г. Смысл и денотат // Семиотика и информатика. – М.: ВИНИТИ, 2007.

logo

Другие работы