355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Семьеведение 2, номер: 79350

Номер: 79350
Количество страниц: 73
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Семьеведение 2 , "Раздел 1. СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ
Тема 1. Генезис брачно-семейных отношений

1. Моя теория возникновения экзогамии
2. Мое отнош...

Автор:

Дата публикации:

Семьеведение 2
logo
"Раздел 1. СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ
Тема 1. Генезис брачно-семейных отношений

1. Моя теория возникновения экзогамии
2. Мое отнош...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Раздел 1. СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ
    Тема 1. Генезис брачно-семейных отношений

    1. Моя теория возникновения экзогамии
    2. Мое отношение к точке зрения Карла Витакера, Вильяма Бамберри по отрывку из книги «Танцы с семьей»
    3. Ответы на вопросы по отрывку из статьи Е. Матхановой и Н. Матхановой «Здешнего моего семейства не брошу: неравные браки и внебрачные дети декабристов».
    4. Подборка статей из газет и журналов по проблемам современной семьи (на материале жизни известных людей) и их анализ.
    Дмитимй Маликов. «Мне досталась жена, которую я заслужил» ( 2012 г. № 10)
    Мария Куликова «Я не могла понять кто из этих людей мой муж» (2012 г. № 2)
    Лариса Вербицкая «Что мы пережили из-за этого мальчика» (2012 г. № 1)
    Лев Лещенко «Жена не влезает в мою личную жизнь» (2011 г. № 12)
    5. Творческий проект на тему «Современные формы брака»
    «Современные формы брака».
    Тема 2. Основные функции современной семьи

    1. Иерархия функций семьи
    2. В стихотворении А. Блока
    3. Ответы на вопросы по отрывку из работы русского педагога, писателя, журналиста А. Н. Острогорского «Образование и воспитание».
    4. Полностью соглашусь со словами М. В. Ломоносова, который находил самым главным делом «сохранение и размножение российского народа
    5. На основе прироста, равного 1,5% в год, Менделеев сделал прогноз динамики роста численности населения Российской империи
    6. Статистический материал о распаде семьи, росте числа внебрачных детей, низкой рождаемости.
    7. Из перечисленных факторов по мнению специалистов ООН, определяют рождаемость:
    8. Программа по решению демографического кризиса в нашей стране
    9. Выборка из «Плана основных мероприятий по проведению в 2008 году в Российской Федерации Года семьи, в которых я приняла участие.
    Тема 3. Структура жизненного цикла семьи и социальные проблемы его отдельных стадий

    1. Примеры положительного и отрицательного добрачного ухаживания из художественной литературы
    2. «Жизненный цикл семьи» по Дюваль (Duvall Е.М.) 3. Ответы на вопросы по сказке И.В. Стишенка «Птенец».
    4. Аннотация к книге
    РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    Тема 1. Семья как система

    1. Аспектов семейного функционирования, касающиеся следующих семейных мифов: «Мы – дружная семья», «Мы – семья героев», «Мы справимся с любыми трудностями», «Мы – семья спасателей», «Члены нашей семьи – особенные люди»
    2. Ответы на вопросы по отрывку из книги Берта Хеллингера «И в середине тебе станет легко». «Праздник»
    3. Ответы на вопросы по отрывку из статьи Эрнста Джонса «Значение деда в судьбе отдельного человека»
    4. Герб семьи, в котором важно отразить ценности мужского и женского начала рода
    5. Тема 2. Ценности современной семьи

    1) Разработайте иерархию ценностей современной семьи
    2) Фразы
    3) 5 отличий любви от влюбленности
    4) Примеры из литературы, подтверждающие высказывание: «Любовь – это волшебник, который к чему ни прикоснется, все преображает» (Паоло Мантегацца)
    5. Ответы на вопросы по книге Э. Фромма «Искусство любить»
    6. Ответы на вопросы по отрывку из из книги М. Веллера «Все о жизни»
    Тема 3. Семья как источник психологической травматизации личности

    1. Статистика распространения насилия в современной семье
    2. В Древнем Китае жила удивительная семья из 100 человек.
    3. Ответы на вопросы по сказке «Цепь» (И. В. Стишенок)
    4. Примеры каждого из типов семейного конфликта
    1. Анализ конфликтной ситуации в моей семье
    2. Я полностью не согласна с правилами, предложенными П. Зыгмантович
    3. Решение ситуаций
    Ситуация 1. Молодая семья с ребенком 2-х лет живет с родителями жены. Бабушка и дедушка используют любую возможность подчеркнуть неспособность молодых родителей самостоятельно воспитывать сына и принимать важные решения. В результате назрел конфликт между зятем и тещей, грозящий разрушить отношения в семье. Как разрешить ситуацию?
    Ситуация 2. Поженившись, молодые супруги стали жить в доме родителей мужа. Мать мужа пытается управлять жизнью молодых. Муж избегает ссор с матерью, обе женщины ему дороги. Как жене устроить свои отношения со свекровью?
    Ситуация 3. Между родительской семьей и молодыми постоянно возникает недовольство по разным поводам, жить отдельно будет гораздо лучше для обеих сторон. Но инициатор возможного размена квартиры прекрасно понимает, что родители вложили в ее обустройство много любви, сил, времени и денег. Он опасается, что они не захотят терять эту удобную и комфортабельную квартиру, имея в виду не только свои интересы, но и будущее самих детей. Как молодым построить беседу, чтобы уговорить родителей на разъезд?
    4. Обращение к родителям, которые находятся в разводе и воспитывают детей
    9. Анализ ситуации и ответы на вопросы
    РАЗДЕЛ 3. СЕМЬЯ КАК СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
    Тема 1. Особенности воспитания ребенка в семье

    1. Ответы на вопросы
    1) Утратил ли сегодня смысл афоризм «Обращайтесь с ребенком до 5 лет как с господином, с 5 до 15 – как со слугой, после 15 – как с товарищем»? Какие еще известны краткие изречения древних об отношении к детям? Все ли они звучат современно?
    2. Согласие или несогласие с правилами Антонио Манегетти, которых следует придерживаться при воспитании детей
    1) Дети существуют не для родителей, а для жизни.
    2) Никогда не следует слишком оберегать детей.
    3) Дети должны научиться самостоятельно разрешать собственные проблемы.
    4) Не нужно стремиться приобщать ребенка к какой-то группе.
    5) Легче сформировать учеников, чем детей.
    6) Бесполезно оставаться мужем ради блага детей
    1. Согласие или несогласие с позицией Ю. Б. Гиппенрейтера «Общаться с ребенком. Как?»
    Любить детей безусловно – значит принимать их такими, как они есть:
    2. Сочинение на тему: «Что я могу сделать для своего брата или сестры, чтобы они стали счастливее?»
    3. «Языки любви близких людей»
    4. Сравнительная таблица родительских отношений к детям в разных семьяхОпросник
    «Что я думаю о «женском» и «мужском» в воспитании?» По Вашему мнению, существует ли разница между девочками и мальчиками? Если да, то какая:
    5. Как Вам кажется, нужно ли воспитывать мальчиков и девочек по-разному? Если да, то чем, на ваш взгляд, отличается воспитание девочек от воспитания мальчиков?
    6. В чем, по Вашему мнению, заключаются отличия воспитательного воздействия мужчины и женщины на ребенка? В традиционном смысле конечно есть отличия, но в современной жизни их практически нет.
    7.В чем, по Вашему мнению, заключается педагогическая роль…

    Тема 2. Сознательное родительство

    1. Согласитесь с этим высказыванием или опровергните его, аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    2. Десять качеств, свойств, умений, которые позволяют определить человека как эффективного родителя.
    1. Мое мнение по вопросу: может ли родительство быть сферой самореализации мужчин и женщин?
    Мое мнение по вопросу: есть ли необходимость в специальной подготовке молодых людей к родительству, и если есть, то в какой форме она может осуществляться?
    2. Эссе-размышление на тему «Как стать эффективным родителем».
    3. Ответы на вопросы по заповедям великого педагога-гуманиста Януша Корчака:
    4. Проблемы семейного воспитания, освещаемые в периодической печати
    Картотека статей:
    5. Пример из художественной литературы, подтверждающий значение и специфику семейного воспитания, воздействие родителей на ребенка.
    Тема 3. Эффективные способы влияния на поведение ребенка

    1. «Дурное воспитание основывается на постоянном применении к воспитуемому частицы «не» с глаголами» (В. Лизинский).
    2. Случай собственного «плохого» поведения и скрытый мотив этого поведения
    3. План беседы с родителями по вопросам эффективных способов влияния на поведение ребенка.
    4. Картотека афоризмов, притч и анекдотов, которыми можно пользоваться во время бесед с родителями по вопросам воспитания детей
    Разумное воспитание
    Результаты воспитания
    Притча «Хрупкие подарки»
    5. Негативные и позитивные родительские установки
    1. 10 доводов против физических наказаний
    2. Письма
    Письмо ребенку, которого отвергают все в классе.
    Письмо ребенку, у которого не складываются отношения с родителями
    Письмо девочке, которая считает себя некрасивой
    Здравствуй …
    Письмо ребенку, который добился успехов в спорте, но получил травму, и ему запретили заниматься любимым делом
    Письмо ребенку, которому родители по каким-то своим соображениям запрещают дружить с тем, с кем он хочет и т. п.
    3. Родительское собрание: ""Насилие в семье: виды, формы, последствия""

    4. Проект социальной рекламы против насилия над детьми в семье
    5. Рекомендации для ближайшего окружения ребенка жертвы семейного насилия
    РАЗДЕЛ 4. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ СЕМЬИ
    Тема 1. Диагностика детско-родительских отношений

    1. Анкета для выявления особенностей семейного воспитания.

    2. Алгоритм определения «проблемного поля семьи» для будущего учебника по семьеведению для будущих педагогов
    Список литературы

    "
logo

Другие работы