Номер: 163261
Количество страниц: 69
Автор: marvel
Диплом Сегментирование рынка, позиционирование и брендирование услуг гостеприимства и туризма (туруслуг), номер: 163261
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, СЕГМЕНТАЦИИ И БРЕНДИНГА РЫНКА ТУРУСЛУГ ………………………………………………...5
1.1 Основные понятия, связанные с проведением сегментации рынка ………..5
1.2 Критерии сегментации рынка ……………………………………………….10
1.3 Методы сегментации рынка ……………………………………………….21
2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРУСЛУГ ФИРМЫ ООО «ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» …………………………………………………………….30
2.1 Организационно – экономическая характеристика турфирмы ……………..30
2.2 Оценка основных показателей деятельности туркомпании ООО «Золотое путешествие» …………………………………………………………………...40
2.3 Позиционирование тур - услуг фирмы ООО «Золотое путешествие» ………45
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУР – УСЛУГ ФИРМЫ ООО «ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ……………………………………………….50
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий …………………………………50
3.2. Обоснование внедрения предлагаемых мероприятий ……………………58
3.3. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий ..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………67
ПРИЛОЖЕНИЯ