355266 работ
представлено на сайте
Сегментирование рынка, позиционирование и брендирование услуг гостеприимства и туризма (туруслуг)

Диплом Сегментирование рынка, позиционирование и брендирование услуг гостеприимства и туризма (туруслуг), номер: 163261

Номер: 163261
Количество страниц: 69
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сегментирование рынка, позиционирование и брендирование услуг гостеприимства и туризма (туруслуг) , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, СЕГМЕНТАЦИИ И БРЕНДИНГА РЫНКА ТУРУ...

Автор:

Дата публикации:

Сегментирование рынка, позиционирование и брендирование услуг гостеприимства и туризма (туруслуг)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, СЕГМЕНТАЦИИ И БРЕНДИНГА РЫНКА ТУРУ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, СЕГМЕНТАЦИИ И БРЕНДИНГА РЫНКА ТУРУСЛУГ ………………………………………………...5
    1.1 Основные понятия, связанные с проведением сегментации рынка ………..5
    1.2 Критерии сегментации рынка ……………………………………………….10
    1.3 Методы сегментации рынка ……………………………………………….21
    2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРУСЛУГ ФИРМЫ ООО «ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» …………………………………………………………….30
    2.1 Организационно – экономическая характеристика турфирмы ……………..30
    2.2 Оценка основных показателей деятельности туркомпании ООО «Золотое путешествие» …………………………………………………………………...40
    2.3 Позиционирование тур - услуг фирмы ООО «Золотое путешествие» ………45
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУР – УСЛУГ ФИРМЫ ООО «ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ……………………………………………….50
    3.1 Сущность предлагаемых мероприятий …………………………………50
    3.2. Обоснование внедрения предлагаемых мероприятий ……………………58
    3.3. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий ..63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………67
    ПРИЛОЖЕНИЯ
logo

Другие работы