Номер: 86013
Количество страниц: 56
Автор: marvel4
Курсовая Сбыт ЗАО Роспечать-Алтай, номер: 86013
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
І. Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия 5
1.1. Понятие стимулирования сбыта в организации 5
1.2 Цели и основные проблемы стимулирования сбыта 8
ІІ. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ЗАО «Роспечать-Алтай» и разработка рекомендаций по их усовершенствованию 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 14
2.2 Организация формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на исследуемом предприятии 22
ІІІ. Рекомендации по улучшению организации сбыта в ЗАО «Роспечать-Алтай» 35
3.1. Характеристика основных мероприятий по формированию спроса и стимулирования сбыта в ЗАО «Роспечать-Алтай» 35
3.2. Пути совершенствования формирования спроса и стимулирования сбыта в ЗАО «Роспечать-Алтай» 37
Заключение 46
Глоссарий 49
Список литературы 52
"