355266 работ
представлено на сайте
СБАРРО. Отчет о преддипломной практике в ресторане СБАРРО

Отчет по практике СБАРРО. Отчет о преддипломной практике в ресторане СБАРРО, номер: 19702

Номер: 19702
Количество страниц: 60
Автор: Елена
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover СБАРРО. Отчет о преддипломной практике в ресторане СБАРРО , Введение 4
Глава 1 Ресторанный бизнес в России 6
1.1 Современное тенденции развитие общественного питания в России 6
1.2 ...

Автор:

Дата публикации:

СБАРРО. Отчет о преддипломной практике в ресторане СБАРРО
logo
Введение 4
Глава 1 Ресторанный бизнес в России 6
1.1 Современное тенденции развитие общественного питания в России 6
1.2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1 Ресторанный бизнес в России 6
    1.1 Современное тенденции развитие общественного питания в России 6
    1.2 Особенности маркетинговой деятельности ресторанов общественного питания в России 10
    1.3 Исследование рынка общественного питания в России 13
    Глава 2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 20
    2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности ресторана «Сбарро» 20
    2.2 Партнеры и клиенты ресторана «Сбарро» 24
    2.3 «Техническое качество» в ресторане «Сбарро» 28
    2.4 Программа «таинственный гость» 35
    Глава 3 Анализ производственной (технологической) деятельности предприятия 36
    3.1 Общий анализ показателей товарооборота «Сбарро» 36
    3.2 Анализ эффективности работы ресторана 37
    3.4 Анализ организации обслуживания клиентов в «Сбарро» 38
    Глава 4 Предложения по совершенствованию деятельности ресторана «Сбарро» 44
    4.1 Предложения по совершенствованию деятельности ресторана «Сбарро» 44
    4.2 Предложения по совершенствованию системы мотивации работников ресторана 46
    4.3 Предложения по совершенствованию системы качества производства 49
    Заключение 51
    Список литературы 55
    Приложение 1 57

    1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М:Аспект Пресс, 2005
    2. Аристов О. В. Управление качеством. М.,Прогресс, 2005
    3. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомости, № 80, 2007
    4. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела// Ресторанные ведомости № 83, 2007
    5. Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005
    6. Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. М.: Агент пресс. 2005
    7. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004
    8. Говорова Л. Философия фаст - фуда // rostov.ru
    9. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса. М: Кронус, 2006
    10. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2007. № 1.
    11. Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2005, №1
    12. Елисеев С. Рынок кофеен сократиться до двух участников//журнал «Эксперт, февраль 2007
    13. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент, Р-н-Д: Феникс, 2003
    14. Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. 2006. №8
    15. Иванов М.А., Шустерман Д.М.// Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса» // М., 2004
    16. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001
    17. Косарев И. Москойский рынок кофеен// Марктеинг менеджмент, №2. 2007
    18. Лукичева Л.И. Управление организацией. Уч. пособие, М:ОМЕГА-Л, 2006
    19. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8.
    20. Маркетинговое исследование в «Сбарро»
    21. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003
    22. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000
    23. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. 2006. №4
    24. Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опасными//МД Ресторан. 2006. №1.
    25. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2006
    26. Рынок общественного питания в России.// Ресторанные ведомости, № 1. 2007
logo

Другие работы